Посмотрим ДЛ 55
ну вот, без меня все сделали, а решение на самом деле удачное! ненадо ползать под капот!
Вот и пришел двиглу ПИПЕЦ. Рассыпался нижний подш шатуна, игла улетает в цилиндр… Дальше понятно, проще выкинуть, чем востановить.наработка 30 часов, масло мотюль. синтетика. Если правельно понимаю. я не первый. В Ебурге 2 шт аналогично крякнули. Вопрос - У кого это было, при разборке двигла нижний подш. и коленвал был в масле или сухой как у меня.(Верхний в смазке, зеркао идеальное, двигло выдавао 15 кг тяги и ходил за ручкой как витой.)
Было такое, заглох на висе, благо высоты достаточно было и кстати тоже летал на мотюле все тоже один в один. Заказал сперва “краш кит” на циклоне и был разочарован-прислали все от DL 50 хотя и счет выставили от 55го, на претензию правда ответили, что типа не могет того быть, сабаки короче. Пришлось на
цилиндре отверстия расточить посадочные по пол миллиметра с каждой стороны.Особой разницы не ощютил но 55 кажись немного бодрей поэтому заказал все с башни и пришло счастье .
Перегрев!!! Я видел у Петрухи колено и шатун, так там даже метал потемнел от перегрева!!!
Было такое, заглох на висе, благо высоты достаточно было и кстати тоже летал на мотюле все тоже один в один.
Аналогично.
Мне только высоты не хватило:)
Перегрев!!! Я видел у Петрухи колено и шатун, так там даже метал потемнел от перегрева!!!
Это не перегрев, это хреновые материалы в недорогом моторе. Сначала появляется люфт, затем он становится ощутимым - еще можно легко отделаться, разобрав мотор и поменяв коленвал с шатуном в сборе примерно за 50$.
Если люфт упорно не замечать, то следует разрушение (с перегревом). Или перегрев с разрушением.
Если люфт упорно не замечать,
Это про меня:) Звук действительно изменился.
звук не менялся-это раз.
перегрева небыло 101%- это 2
люфт был -это 3.
материалы и обработка отличные- ето 4
дык сухой был подш или нет?
звук не менялся-это раз
А как определи, что нет? После того, как я поставил на замену ДЛ-50 я это ощутил явно (не было бренчания).
Про подш сказать нечего, не помню.
А вывод сделал такой - кашу маслом не испортишь, может для смазки поршня и хватало, но для подшей коленвала - нет.
И по фигу Мотюль - Не Мотюль. Хорошее масло отнюдь не панацея.
как по звуку, он у мяня почти музыкальный. бренчания, точно не было.
похоже део не в движке. а в масле и топливе. налил в банку, бензин выпарился, и остался там…что-то похожее на гудрон, только светлый.
Ага! Из за масла и бензина уже десяток (только известных случаев за последние полгода) DL накрылись, а Дашки, Дубли, ЗДЗ и прочие даже не знают про это😁😁😁
И у всех одни симптомы - сначала люфт, потом он увеличивается, потом разрушаются иголки мотыля.
Ага! Из за масла и бензина уже десяток (только известных случаев за последние полгода) DL накрылись, а Дашки, Дубли, ЗДЗ и прочие даже не знают про это
Ну, оно и понятно, сэкономив на моторе, потом экономят на масле, льют подсолнечное…
сказали бы чегонибудь умного. а ехидничать…
А чего тут умничать? Веротнее всего, что материал - говно или обработан как попало. Может и то и другое. Но Вы говорите: “материалы и обработка отличные”… Если бы это был конструкционный дефект, мерли бы все моторы. Но так как мрут только у некоторых, остается одно - подсолнечное масло.
Или может все же материалы и обработка?
У ДЛ-50 изначально косяк в игольчатом подшипнике. где то китаезы чето прое…ли. сейчас проводим эксперимент. место подша бронзовая втулка
вариантов по мне конкретно, два.
1- смесь, бензин масло. - 75%.
2- конструктивный просчет - 25%
после 15 часов на минералке, подш был абсолютно нормальный.
проблемы начались на последней банке 5 литровой с мотюлем.
вариантов по мне конкретно, два.
1- смесь, бензин масло. - 75%.
2- конструктивный просчет - 25%
после 15 часов на минералке, подш был абсолютно нормальный.
проблемы начались на последней банке 5 литровой с мотюлем.
Иными словами вы с легкостью допускаете, что производители бензина и масла сговорились между собой, что бы быстрее угробить ваш мотор, но почти не верите в косяки китайцев?
Так это очень легко и быстро проверить - купите дашку и погоняйте ее, сколько сможете на том же топливе. Если нагнутся иголки через 20-60 часов - преклоню шляпу😁😁😁
Игорь. Про топиво в Чеябинске-это тема, которая поднимается каждый месяц автомобиистами. Мне сервис ХОНДА открыто заявил- не вздумай лить 95-96,
заправляй 92, что я и делаю. И такиеже базары в ТОЕТЕ. Почему не на движок?
Не было не люфтов, не изменения в работе. Проблемы начались после того как я забадяжил последнюю пятилетровку топлива. Допускаю еще такой момент, полеты в -15 градусов и промерзание топлива до -45 ( хранилось в машине). Ну тут что бы судить об этом, у меня опыта зимних полетов на бензине маловато. Может пара разлетевшихся винтов об землю сказалась. ( На среднем газу винт об землю, посадка с хариера). Кстати не молитесь на ДА, их начали клепать тамже где ДЛЕ.(данные разведки Германии). А пока в выходные буду обкатывать опять ДЛе-55. Посмотрим повнимательней на процес смазки.
удары винта об землю могут давать подобные последствия стопудово… имхо…
Полностью согласен!!! с этого и надо было начинать. из-за ударов накрылся подшипник!!! структура металла у китаезов иная (мягкая)😃😃😃
да тут не структуре даже причина (хотя и это немаловажно), просто нагрузка на подшипник при ударе идет, мягко говоря, нестандартная…