М-да, фотки неочень. Забыл переключить фотик на “макро”.
ну вот, без меня все сделали, а решение на самом деле удачное! ненадо ползать под капот!
Вот и пришел двиглу ПИПЕЦ. Рассыпался нижний подш шатуна, игла улетает в цилиндр… Дальше понятно, проще выкинуть, чем востановить.наработка 30 часов, масло мотюль. синтетика. Если правельно понимаю. я не первый. В Ебурге 2 шт аналогично крякнули. Вопрос - У кого это было, при разборке двигла нижний подш. и коленвал был в масле или сухой как у меня.(Верхний в смазке, зеркао идеальное, двигло выдавао 15 кг тяги и ходил за ручкой как витой.)
Было такое, заглох на висе, благо высоты достаточно было и кстати тоже летал на мотюле все тоже один в один. Заказал сперва “краш кит” на циклоне и был разочарован-прислали все от DL 50 хотя и счет выставили от 55го, на претензию правда ответили, что типа не могет того быть, сабаки короче. Пришлось на
цилиндре отверстия расточить посадочные по пол миллиметра с каждой стороны.Особой разницы не ощютил но 55 кажись немного бодрей поэтому заказал все с башни и пришло счастье .
Перегрев!!! Я видел у Петрухи колено и шатун, так там даже метал потемнел от перегрева!!!
Было такое, заглох на висе, благо высоты достаточно было и кстати тоже летал на мотюле все тоже один в один.
Аналогично.
Мне только высоты не хватило:)
Перегрев!!! Я видел у Петрухи колено и шатун, так там даже метал потемнел от перегрева!!!
Это не перегрев, это хреновые материалы в недорогом моторе. Сначала появляется люфт, затем он становится ощутимым - еще можно легко отделаться, разобрав мотор и поменяв коленвал с шатуном в сборе примерно за 50$.
Если люфт упорно не замечать, то следует разрушение (с перегревом). Или перегрев с разрушением.
Если люфт упорно не замечать,
Это про меня:) Звук действительно изменился.
звук не менялся-это раз.
перегрева небыло 101%- это 2
люфт был -это 3.
материалы и обработка отличные- ето 4
дык сухой был подш или нет?
звук не менялся-это раз
А как определи, что нет? После того, как я поставил на замену ДЛ-50 я это ощутил явно (не было бренчания).
Про подш сказать нечего, не помню.
А вывод сделал такой - кашу маслом не испортишь, может для смазки поршня и хватало, но для подшей коленвала - нет.
И по фигу Мотюль - Не Мотюль. Хорошее масло отнюдь не панацея.
как по звуку, он у мяня почти музыкальный. бренчания, точно не было.
похоже део не в движке. а в масле и топливе. налил в банку, бензин выпарился, и остался там…что-то похожее на гудрон, только светлый.
Ага! Из за масла и бензина уже десяток (только известных случаев за последние полгода) DL накрылись, а Дашки, Дубли, ЗДЗ и прочие даже не знают про это😁😁😁
И у всех одни симптомы - сначала люфт, потом он увеличивается, потом разрушаются иголки мотыля.
Ага! Из за масла и бензина уже десяток (только известных случаев за последние полгода) DL накрылись, а Дашки, Дубли, ЗДЗ и прочие даже не знают про это
Ну, оно и понятно, сэкономив на моторе, потом экономят на масле, льют подсолнечное…
сказали бы чегонибудь умного. а ехидничать…
А чего тут умничать? Веротнее всего, что материал - говно или обработан как попало. Может и то и другое. Но Вы говорите: “материалы и обработка отличные”… Если бы это был конструкционный дефект, мерли бы все моторы. Но так как мрут только у некоторых, остается одно - подсолнечное масло.
Или может все же материалы и обработка?
У ДЛ-50 изначально косяк в игольчатом подшипнике. где то китаезы чето прое…ли. сейчас проводим эксперимент. место подша бронзовая втулка
вариантов по мне конкретно, два.
1- смесь, бензин масло. - 75%.
2- конструктивный просчет - 25%
после 15 часов на минералке, подш был абсолютно нормальный.
проблемы начались на последней банке 5 литровой с мотюлем.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4073d5683df9550077794cf6":{"_id":"4073d5683df9550077794cf6","hid":3273,"name":"an2an","nick":"an2an","avatar_id":null,"css":""},"4406dc6c3df955007778c8b0":{"_id":"4406dc6c3df955007778c8b0","hid":12396,"name":"оса","nick":"оса","avatar_id":null,"css":""},"46566af03df955007778414a":{"_id":"46566af03df955007778414a","hid":23361,"name":"VoP","nick":"VoP","avatar_id":null,"css":""},"4664241a3df9550077783ef7":{"_id":"4664241a3df9550077783ef7","hid":23577,"name":"U-Ka","nick":"U-Ka","avatar_id":null,"css":""},"4672592a3df9550077783ac3":{"_id":"4672592a3df9550077783ac3","hid":23907,"name":"Creator991","nick":"Creator991","avatar_id":null,"css":""},"46e546263df9550077781376":{"_id":"46e546263df9550077781376","hid":27742,"name":"михсер","nick":"михсер","avatar_id":null,"css":""},"47d8f79c3df955007777cd06":{"_id":"47d8f79c3df955007777cd06","hid":32466,"name":"Санек261","nick":"Санек261","avatar_id":null,"css":""},"47e89d273df955007777c6dc":{"_id":"47e89d273df955007777c6dc","hid":32831,"name":"batareykin","nick":"batareykin","avatar_id":null,"css":""},"4825d3263df955007777b16c":{"_id":"4825d3263df955007777b16c","hid":34335,"name":"LehaBarnaul","nick":"LehaBarnaul","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1479,"post_count":63382,"last_post":"67bff78ef9bb00ab89c15cd0","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2025-02-27T05:26:38.937Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"49c938013df95500779d2ae6","hid":135665,"title":"Посмотрим ДЛ 55","views_count":50369,"last_post_counter":628,"cache":{"post_count":623,"first_post":"49c938013df95500779d41ce","first_ts":"2009-03-24T19:44:01.000Z","first_user":"491c45643df955007777583c","last_post":"4d40363e3df95500779d46b4","last_post_hid":628,"last_ts":"2011-01-26T14:57:02.000Z","last_user":"4a9d58ec3df955007776a881"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":623,"per_page":25,"chunk_offset":394},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.