Посмотрим ДЛ 55

михсер
LehaBarnaul:

Малец ошиблись, его зовут- Андрей.

Ну да. Прошу прощения.
И все же, покажите как у Вас.

U-Ka
михсер:

Если не затруднит, покажите на фото метод крепления шара к качалке газа.

Пластиковая качалка с сервы прикручена к металлической качалке газа.

михсер

Спасибо Валерий, спасибо Александр.
У Александра вариант чёка понравился. Всё достаточно видно и понятно. Скоро покажу как сделал я.

михсер

В результате вот что получилось:

А вот аккуратненькая наружняя “пипочка”, тяга подсоса (чёка):

Выдвинуто - чёк закрыт, Задвинута - чёк открыт. Думаю, получилось аккуратно и красиво.

М-да, фотки неочень. Забыл переключить фотик на “макро”.

Creator991

ну вот, без меня все сделали, а решение на самом деле удачное! ненадо ползать под капот!

1 month later
оса

Вот и пришел двиглу ПИПЕЦ. Рассыпался нижний подш шатуна, игла улетает в цилиндр… Дальше понятно, проще выкинуть, чем востановить.наработка 30 часов, масло мотюль. синтетика. Если правельно понимаю. я не первый. В Ебурге 2 шт аналогично крякнули. Вопрос - У кого это было, при разборке двигла нижний подш. и коленвал был в масле или сухой как у меня.(Верхний в смазке, зеркао идеальное, двигло выдавао 15 кг тяги и ходил за ручкой как витой.)

batareykin

Было такое, заглох на висе, благо высоты достаточно было и кстати тоже летал на мотюле все тоже один в один. Заказал сперва “краш кит” на циклоне и был разочарован-прислали все от DL 50 хотя и счет выставили от 55го, на претензию правда ответили, что типа не могет того быть, сабаки короче. Пришлось на
цилиндре отверстия расточить посадочные по пол миллиметра с каждой стороны.Особой разницы не ощютил но 55 кажись немного бодрей поэтому заказал все с башни и пришло счастье .

Creator991

Перегрев!!! Я видел у Петрухи колено и шатун, так там даже метал потемнел от перегрева!!!

VoP

Было такое, заглох на висе, благо высоты достаточно было и кстати тоже летал на мотюле все тоже один в один.

Аналогично.
Мне только высоты не хватило:)

Губанов_Игорь
Creator991:

Перегрев!!! Я видел у Петрухи колено и шатун, так там даже метал потемнел от перегрева!!!

Это не перегрев, это хреновые материалы в недорогом моторе. Сначала появляется люфт, затем он становится ощутимым - еще можно легко отделаться, разобрав мотор и поменяв коленвал с шатуном в сборе примерно за 50$.

Если люфт упорно не замечать, то следует разрушение (с перегревом). Или перегрев с разрушением.

VoP
Губанов_Игорь:

Если люфт упорно не замечать,

Это про меня:) Звук действительно изменился.

оса

звук не менялся-это раз.
перегрева небыло 101%- это 2
люфт был -это 3.
материалы и обработка отличные- ето 4
дык сухой был подш или нет?

VoP

звук не менялся-это раз

А как определи, что нет? После того, как я поставил на замену ДЛ-50 я это ощутил явно (не было бренчания).
Про подш сказать нечего, не помню.
А вывод сделал такой - кашу маслом не испортишь, может для смазки поршня и хватало, но для подшей коленвала - нет.
И по фигу Мотюль - Не Мотюль. Хорошее масло отнюдь не панацея.

оса

как по звуку, он у мяня почти музыкальный. бренчания, точно не было.
похоже део не в движке. а в масле и топливе. налил в банку, бензин выпарился, и остался там…что-то похожее на гудрон, только светлый.

Губанов_Игорь

Ага! Из за масла и бензина уже десяток (только известных случаев за последние полгода) DL накрылись, а Дашки, Дубли, ЗДЗ и прочие даже не знают про это😁😁😁

И у всех одни симптомы - сначала люфт, потом он увеличивается, потом разрушаются иголки мотыля.

an2an
Губанов_Игорь:

Ага! Из за масла и бензина уже десяток (только известных случаев за последние полгода) DL накрылись, а Дашки, Дубли, ЗДЗ и прочие даже не знают про это

Ну, оно и понятно, сэкономив на моторе, потом экономят на масле, льют подсолнечное…

оса

сказали бы чегонибудь умного. а ехидничать…

an2an

А чего тут умничать? Веротнее всего, что материал - говно или обработан как попало. Может и то и другое. Но Вы говорите: “материалы и обработка отличные”… Если бы это был конструкционный дефект, мерли бы все моторы. Но так как мрут только у некоторых, остается одно - подсолнечное масло.

Или может все же материалы и обработка?

Санек261

У ДЛ-50 изначально косяк в игольчатом подшипнике. где то китаезы чето прое…ли. сейчас проводим эксперимент. место подша бронзовая втулка