Посмотрим ДЛ 55

DmitryB

Здесь 10 страниц этой информации, тоже касается и ДА.

Губанов_Игорь
Михаил_П:

Я хотел бы услышать отзывы о DL от людей, которые пользовались именно этим мотором. Что здесь сложного?
А пока я вижу только уходы от ответа, что как вы понимаете, очень настораживает.
!

Скорее всего наработка статистики на этих моторах еще мала. (у меня наработка около 10 часов и пока все шоколадно).

На сегодняшний момент достоверно известно 3 вещи:

Много летающие пилоты упорно говорят, что при наработке около 60 часов приходится менять коренной и носовой подшипники.

На некоторых экземплярах (к сожалению далеко не на одном) при наработке около 20 часов рассыпается игольчатый подшипник мотыля, что ведет к замене коленвала в сборе с шатуном

Есть подозрения, что металл цилиндра марки “РГ” - неоднократны случаи срывания резьбы под свечку, притом весьма опытными людьми.

В остальном это практически полная копия Дашки. Стоит более чем в 2 раза меньше. Достигнуть этого можно только двумя способами: низкой стоимостью рабочей силы и качеством (точнее “не качеством”) материалов.

Отсюда следует довольно простой вывод: если не предполагается детать чаще 100-200 полетов в год, то ДЛ себя вполне оправдывает.

Если интенсивность больше, стоит предпочесть ДА. Собственно, почему бренд считается брендом и стоит дороже - потому что существует некоторая уверенность в надежности. В одних случаях это нужно, в других - не очень.

Игорь_EXTRA

БРАВО !!! 😃
Но крутит DLE-55 больше чем DA-50 😃
Это однозначно, сам винты переставлял и мерял 😃
У меня нет DLE-55 и не будет 😃
Почему не будет, потому что я не смогу с DLE вылётывать канистру бензина (20 л) в неделю в течении года, другого (я у моря живу) и при этом не знать гемороя !
(ресурс и безгеморойность - имеют значение)
Добавлю - для меня 😃

John63:

Тяга, килограмм 13-14, ставят на пилотажки размахом ~2200мм, на копии метра 3 наверно.

Вот тебе … и 3D и ПИЛОТАГА 😃

rutube.ru/tracks/2760852.html?v=603cb8ec145bac788f…

pilot43:

При условии, что прототип - Пайпер:megalol: Для копий тяговооружённость хотя бы 0,8 необходима. Это наверное самый минимум. Трёхметровый одномоторный самолёт далеко за 20кг весить будет. Если это не мотопланер конечно, типа АНТ-25:).

Пайпер - пайперу рознь 😃
Но скорее всего руки рукам - рознь 😃

stepann

На мой взгляд DL отличный выбор для новичков, заводится и работает нормально (опыта и помощи небыло) цена небольшая - что еще нужно? А ресурс меня не очень волнует, думаю он надоест быстрее и захочется попробывать что-нибудь еще, может и бренд какой-нибудь. Вот только если бренд не окупит в полной мере свою цену (разницу между ним и китаем) вот это будет лично для меня растройством.

Игорь_EXTRA
stepann:

На мой взгляд DL отличный выбор для новичков, заводится и работает нормально (опыта и помощи небыло) цена небольшая - что еще нужно? А ресурс меня не очень волнует, думаю он надоест быстрее и захочется попробывать что-нибудь еще, может и бренд какой-нибудь. Вот только если бренд не окупит в полной мере свою цену (разницу между ним и китаем) вот это будет лично для меня растройством.

Окупит-окупит 😁 если много летаете 😃
Никакой китаец вам не вылетает тонну бензина без гемороя 😃

batareykin

Здравствуйте всем и с Новым Годом! Поставил на свой движок канистру от 3W-55 и слегка разочарован, какой то туповатый стал, отклик запоздалый,хотя и выкручивать стал заметно больше и что на мой взгляд очень важное-звук радует. Вроде объем у дрыгателей одинаковый иль есть какие то нюансы? Сомнение вызывает диаметр выпускной трубки на канистре и
прежде чем начать пилить, хочу услышать совет.

diatcenkoVP
pilot43:

При условии, что прототип - Пайпер😂 Для копий тяговооружённость хотя бы 0,8 необходима. Это наверное самый минимум. Трёхметровый одномоторный самолёт далеко за 20кг весить будет. Если это не мотопланер конечно, типа АНТ-25:).

Як-18 25% 2,7 м размахом стремится к 11кг ,точнее 10,6 кг

an2an
batareykin:

Сомнение вызывает диаметр выпускной трубки на канистре и прежде чем начать пилить, хочу услышать совет.

Настраивать не пробовали?

batareykin

Да в том то и дело, что настраивал, всеравно провал есть при перегазовке,такое впечатление будто давится,зато на полном дури заметно больше.Кстати внутренний диаметр выпускной трубы 16мм. не маловато ли?

an2an
batareykin:

Да в том то и дело, что настраивал…

Уже после замены глушителя? И иглу “L” тоже? Значит надо дальше настраивать… По моему опыту, канистры наоборот, делают середину эластичнее.

batareykin

игла L в положении 1,25 пробовал беднить подхватывает лучше, но бывает глохнет при резкой перегазовке.Диаметр кстати внешний 16мм. а внутр.14мм.

an2an
batareykin:

…пробовал беднить подхватывает лучше, но бывает глохнет при резкой перегазовке…

Прикройте L и приоткройте H. И все это по чуть-чуть.

21 days later
михсер

Приветствую уважаемых форумчан. Не далее как в середине месяца приобрёл замечательный мотор DLE-55, уже успел сжечь на нём 5л. бензы. Около 4 часов. В последнем получасии удалось подрегулировать, - удалось. И хол.ход держит и приемистость отрегулировал. Пока нареканий нет.
Пришла пора установки на модель, хотел бы спросить у бывалых, надо ли поменять качалку на дроссельной заслонке или оставить штатную??? У меня от сервы тяга идет а она с шариковым шарниром. В шарике тонке отверстие сквозное, тоньше, чем болтик крепления на штатной качалке. Как быть? У кого как?

михсер

Если незатруднит, покажите на фото метод крепления шара к качалке газа. Понравилась оригинальная идея Алексея вывести тягу чока,Creator991 ,rcopen.com/files/000000000000000000000000
Правда нерассмотрел подробности. Алексей, если нетрудно, зашли фото в подробностях, кстати, тяга от тебя осталась.
Готовлю Яка, вот немного повысится температура.

михсер
LehaBarnaul:

Малец ошиблись, его зовут- Андрей.

Ну да. Прошу прощения.
И все же, покажите как у Вас.

U-Ka
михсер:

Если не затруднит, покажите на фото метод крепления шара к качалке газа.

Пластиковая качалка с сервы прикручена к металлической качалке газа.

михсер

Спасибо Валерий, спасибо Александр.
У Александра вариант чёка понравился. Всё достаточно видно и понятно. Скоро покажу как сделал я.

михсер

В результате вот что получилось:

А вот аккуратненькая наружняя “пипочка”, тяга подсоса (чёка):

Выдвинуто - чёк закрыт, Задвинута - чёк открыт. Думаю, получилось аккуратно и красиво.

М-да, фотки неочень. Забыл переключить фотик на “макро”.

Creator991

ну вот, без меня все сделали, а решение на самом деле удачное! ненадо ползать под капот!