Посмотрим ДЛ 55
На синтетике 1:33 (на 1 л бензина 30 мл масла Моtul) почти год - ни бяка не летит ни задиров и т.п. Но бензин всегда 95 финский. Проверено на мелких бензинках: те вообще не хотят работать если абы-какой.
Заглянул на www.sdshobby.com/engine-parts...ts-c-8_76.html - раздел то DLE 55 Engine Parts, а внутри детальки DL50 - насколько они взаимозаменяемые??
Когда напишешь им, указав 55-й, выставят счет на детали для 55-го.
Месяц назад получил то, о чем ты написАл. Стоимость доставки удивит неприятно
заглох на висе, вскрытие показало рассыпавшийся игольчатый и задиры. Наработка около 20 часов, синтетика 1 к 40.
У меня точно также было, один в один.
А какой подш? Нижний? Коленвальный?
www.dlenginesaustralia.com/dlshop/index.php?_a=vie…
тут есть все и доставка недорогая!
У знакомого мотор после 40-45 литров начал подстукивать из за подшипника на коленвале, он игнорировал и продолжал летать, в результате лопнуло кольцо . . .
Цилиндр ДЛе-55 разточен, а остальное кроме поршня и кольца подходит от 50.
На линдингере есть детали для DLe
shop.lindinger.at/index.php?manufacturers_id=373&s…
Сайт DL Engine
Состояние правда не очень:)
На Лидингере появился какой-то DLA56. Точней появилась запись о нем.
Китайцы же пишут что к DLA никакого отношения не имеют и это не их двигатель совсем… Это просто очередной китаец.
Да, я это прочитал. Просто эту запись Лидингер отнёс к DL:).
А кто подскажет какая у него тяга с винтом 22x10??? И приблизительно на самолеты с каким размахом крыльев его ставят?
А кто подскажет какая у него тяга с винтом 22x10??? И приблизительно на самолеты с каким размахом крыльев его ставят?
Тяга, килограмм 13-14, ставят на пилотажки размахом ~2200мм, на копии метра 3 наверно.
Мои измерения показали 7350 об/мин (22х10 vitaprop) и 12,2 кг тяги, о пилотажках речи быть не может. Только на хоббийные самолеты. Мотор слишком тяжелый и маломощный для пилотажек.
Мотор слишком тяжелый и маломощный для пилотажек.
ПОЯСНИТЕ СВОЮ МЫСЛЬ???
Что для Вас пилотажка?
Тяга, килограмм 13-14, ставят на пилотажки размахом ~2200мм, на копии метра 3 наверно.
При условии, что прототип - Пайпер😂 Для копий тяговооружённость хотя бы 0,8 необходима. Это наверное самый минимум. Трёхметровый одномоторный самолёт далеко за 20кг весить будет. Если это не мотопланер конечно, типа АНТ-25:).
ДЛЕ стали продавать на Башне.
Блин, поначитался я про ваши рассуждения про DA и DL, а вот теперь сижу и думаю, какой из них купить. Разница в цене большая, это привлекает, единственное что против DL, это страна производитель, сколько он проработает, вот вопрос. И как будет держать настройки.
…вот теперь сижу и думаю…
а задайте этот же вопрос в теме rcopen.com/forum/f89/topic137661
😉
сколько он проработает, вот вопрос.
– Вечная игла для примуса!
Зачем мне вечная игла? Я не собираюсь жить вечно. А если бы даже и собирался, то неужели человечество никогда не избавится от примуса! Какая безрадостная перспектива.
а задайте этот же вопрос в теме rcopen.com/forum/f89/topic137661
😉
Я хотел бы услышать отзывы о DL от людей, которые пользовались именно этим мотором. Если задать этот вопрос в теме DA, я заранее могу спрогнозировать ответ: “…мы выбрали проверенную надежность”. 😁
Почему нельзя ответить просто и ясно, надежен он или нет, подводил или нет, выносит он мозг или нет?
Хотелось бы услышать именно такие ответы.
Что здесь сложного?
А пока я вижу только уходы от ответа, что как вы понимаете, очень настораживает.
Ведь этот форум создан для обмена опытом, в помощь таким же как мы, а получается, что “если я купил этот мотор и попал, пусть и другие попадают”.
Давайте помогать друг другу!
Да того сложного, что кому то он выносит мозг а у кого-то работает безукоризнено, а кто-то настраивать просто не умеет, а кто-то всегда из го%№а конфетку сделает, а кто-то и в луже щуку поймает, вот и все…
У кого-то и ДА не работает, а у кого-то и ДЛ пыхтит покруче бренда.
Одно можно сказать с увереностью ДЛ лучше любого другого китайца. Но в принципе заведомо хуже хорошего бренда. Но точного ответа никто не скажет.
Кто, сколько и с какой интенсивностью пользуется им и на что стоит обратить внимание? У любого бренда есть свои недостатки, а какие минусы, кроме того , что он китаец конечно, есть у DL?
Понятно, что на всю жизнь его не хватит, но покупать мотор на 1-2 сезона не хочется.
Здесь 10 страниц этой информации, тоже касается и ДА.
Я хотел бы услышать отзывы о DL от людей, которые пользовались именно этим мотором. Что здесь сложного?
А пока я вижу только уходы от ответа, что как вы понимаете, очень настораживает.
!
Скорее всего наработка статистики на этих моторах еще мала. (у меня наработка около 10 часов и пока все шоколадно).
На сегодняшний момент достоверно известно 3 вещи:
Много летающие пилоты упорно говорят, что при наработке около 60 часов приходится менять коренной и носовой подшипники.
На некоторых экземплярах (к сожалению далеко не на одном) при наработке около 20 часов рассыпается игольчатый подшипник мотыля, что ведет к замене коленвала в сборе с шатуном
Есть подозрения, что металл цилиндра марки “РГ” - неоднократны случаи срывания резьбы под свечку, притом весьма опытными людьми.
В остальном это практически полная копия Дашки. Стоит более чем в 2 раза меньше. Достигнуть этого можно только двумя способами: низкой стоимостью рабочей силы и качеством (точнее “не качеством”) материалов.
Отсюда следует довольно простой вывод: если не предполагается детать чаще 100-200 полетов в год, то ДЛ себя вполне оправдывает.
Если интенсивность больше, стоит предпочесть ДА. Собственно, почему бренд считается брендом и стоит дороже - потому что существует некоторая уверенность в надежности. В одних случаях это нужно, в других - не очень.