Посмотрим ДЛ 55
если есть и такие, которые купив мотор за 320 покупают к нему KS, но это уже клиника…
Это не клиника, это необходимость.
Приделывать шнягу это да, это клиника, поскольку кроме веса ничего не добьешься…
Я например собирался заказывать от КС трубу на свой китайский кит 40, но уж поверьте не от хорошей жизни. Мотор работает хорошо, но вот еще бы килограммчик тяги и было бы просто супер для самолета, но в общем то я свой вопрос решил облегчением самолета, но все равно труба тоже выход, я имею в виду не канистру а именно тьюнед пайп. Канистра мало что даст для тяги, а переходные режимы… да пущай попердывает и с родным пламегасителем… Другое дело прибавка тяги от настроеной резонансной трубы.
Мотор работает хорошо, но вот еще бы килограммчик тяги и было бы просто супер для самолета, .
Наверное, просто я недостаточно четко выразил свою позицию: посудите сами - недорогой моторчик, сделанный из РГ и так работает на пределе, “килограммчик
лишней тяги” ему просто неоткуда взять. Нагрузите трубой, развалится нафиг!!!
Мысль была совсем иная: просто взять нормальный мотор, и далее, сколь угодно долго играть канистрами и трубами. Где то так.
Мысль была совсем иная: просто взять нормальный мотор, и далее, сколь угодно долго играть канистрами и трубами. Где то так.
А может лучше сразу взять моторчик помощнее и потом летать, а не играть с канистрами. Моделисты как и самолётостроители разделяются на 2 категории:
-первая - сделав самолёт быстро его доводит и летает,летает,летает.
-вторая - сделав самолёт начинает его модернизировать и трахается с ним иногда годами. Это от человека зависит, кому что больше нравится. Олному на аэродроме, другому в мастерской, но я понимаю и тех и других, среди моих старых друзей есть обе категории.
Все зависит от конкретики, возьмем 2 ситуации, в одной Вы будете абсолютно правы, в другой не очень:
1 - все ждут выхода на рынок ДА60, пре весе 50го обладает (должен по рекламе) большей мощностью
2 - заменить 55 на 111
Почему-то многие готовы подбирать себе трубы и менять моторы, но мало кто подбирает правильный пропеллер, а это куда более заметно сказывается на поведении самолета чем пара сотен оборотов в минуту от настроенного выпуска…
Вот дождутся люди вожделенный DA-60, поставят на него старые винты и окажется, что девчинка выебки не стоила…
Винты подбирать надо иначе все время будет чего-нибудь не хватать. Каждая комбинация мотор-самолет-пилот требует своего пропеллера, замени одну любую составляющую и уже следует попробовать другие винты.
P.S. Одна только проблема, куда девать не подошедшие винты?..
Не, ты не прав. Точней прав, но не очень. Вот скажи - нахрена люди ездиют в авто, мощность которых пользуют на треть?
Так и здесь.
Вот скажи - нахрена люди ездиют в авто, мощность которых пользуют на треть?
Что бы попасть из пункта А в пчункт Б, и при этом по дороге, при обгоне с выездом на полосу встречного движения провести на ней (на встречке) поменьше времени, используя в эти моменты те две трети оставшиеся в запасе.
Только сравнение не корректное… Просто прежде чем искать дополнительную мощность хорошо бы научиться имеющуюся использовать.
Но ты же не будешь отрицать, что (да и сам наверняка так поступишь) - за те же практически деньги, такого же качества, с тем же весом, получить больше мощности?
Володь, последнее время тут обсуждали как выжать по-больше мощности из имеющегося мотора. Замена мотора на другой бесплатной точно не будет…
Да… точно. Что-то понесло меня не туды:)
мне тут рассказывали про одного чела, который все выжимал мощу из мотора, что-то 4т, калибра примерно .90-го…
все мучал саиту свою, настраивал…
а потом у нее бошка в полете улетела…
а упертый был, все ему не хватало с каким-то винтом пары сотен оборотов до тех “которые вон у того чела на юниверсе”, с тахометром плясал вокруг самолета все…
шаг и диаметр винта совпадали, но бренд винта заявитель не указывал…
к чему это все? да к тому, что надо больше летать, коль уже она завелась.
к чему это все? да к тому, что надо больше летать, коль уже она завелась.
+100!
Коллеги, подскажите, пожалуйста, новичку в бензомоторах 😃
Сегодня на улице сильно похолодало, нужно ли немного обогащать смесь? И совсем глупый вопрос, обогащаем - выкручивая (против часовой) винт качества?
Двигатель должен работать правильно. Если и так все в порядке, то зачем в него лезть?
Регулировать скорее всего придется. Винтов качества там два. Закручиваешь винт - зажимаешь проходное сечение топливного канала, соответственно забедняешь смесь.
В общем полетал на родных регулировках, по-моему скромному мнению, вроде все отлично 😃
В общем полетал на родных регулировках, по-моему скромному мнению, вроде все отлично 😃
Тогда и не надо трогать… Лучшее - враг хорошего
Друзья моделисты,кто разбирал двигатель, подскажите какие подшипники каленвала. Игольчатые заказал, хотелось сразу купить для замены не разбирая двигатель.
Я пока не разбирал, но у меня свой вопрос - Владельцы DLE-55 и не только, во время работы мотора из воздухозаборника карба брызжет топливо , ну и соответственно масло оседает на баке и др деталях, правда в неочень большом количестве- но и это раздражает, Вопрос - если поставить диафрагму в мотошпангоуте , предохраняющую от брызг- какое расстояние минимально допустимо от воздухозаборника карбюратора ?
воздухозаборника карба брызжет топливо
Лучше обратить внимание на лепестковый клапан, хорошо ли он прилегает к корпусу.
Нет опыта в эксплуатации DLE-55 . Карб снимается как и на других моторах- ZDZ или ROTO - но у этих золотник ?