Посмотрим ДЛ 55

an2an

Почему-то многие готовы подбирать себе трубы и менять моторы, но мало кто подбирает правильный пропеллер, а это куда более заметно сказывается на поведении самолета чем пара сотен оборотов в минуту от настроенного выпуска…

Вот дождутся люди вожделенный DA-60, поставят на него старые винты и окажется, что девчинка выебки не стоила…

Винты подбирать надо иначе все время будет чего-нибудь не хватать. Каждая комбинация мотор-самолет-пилот требует своего пропеллера, замени одну любую составляющую и уже следует попробовать другие винты.

P.S. Одна только проблема, куда девать не подошедшие винты?..

VoP

Не, ты не прав. Точней прав, но не очень. Вот скажи - нахрена люди ездиют в авто, мощность которых пользуют на треть?
Так и здесь.

an2an
VoP:

Вот скажи - нахрена люди ездиют в авто, мощность которых пользуют на треть?

Что бы попасть из пункта А в пчункт Б, и при этом по дороге, при обгоне с выездом на полосу встречного движения провести на ней (на встречке) поменьше времени, используя в эти моменты те две трети оставшиеся в запасе.

Только сравнение не корректное… Просто прежде чем искать дополнительную мощность хорошо бы научиться имеющуюся использовать.

VoP

Но ты же не будешь отрицать, что (да и сам наверняка так поступишь) - за те же практически деньги, такого же качества, с тем же весом, получить больше мощности?

an2an

Володь, последнее время тут обсуждали как выжать по-больше мощности из имеющегося мотора. Замена мотора на другой бесплатной точно не будет…

VoP

Да… точно. Что-то понесло меня не туды:)

pentajazz

мне тут рассказывали про одного чела, который все выжимал мощу из мотора, что-то 4т, калибра примерно .90-го…
все мучал саиту свою, настраивал…
а потом у нее бошка в полете улетела…
а упертый был, все ему не хватало с каким-то винтом пары сотен оборотов до тех “которые вон у того чела на юниверсе”, с тахометром плясал вокруг самолета все…
шаг и диаметр винта совпадали, но бренд винта заявитель не указывал…

к чему это все? да к тому, что надо больше летать, коль уже она завелась.

Артабан
pentajazz:

к чему это все? да к тому, что надо больше летать, коль уже она завелась.

+100!

20 days later
BVP

Коллеги, подскажите, пожалуйста, новичку в бензомоторах 😃
Сегодня на улице сильно похолодало, нужно ли немного обогащать смесь? И совсем глупый вопрос, обогащаем - выкручивая (против часовой) винт качества?

jurist

Двигатель должен работать правильно. Если и так все в порядке, то зачем в него лезть?
Регулировать скорее всего придется. Винтов качества там два. Закручиваешь винт - зажимаешь проходное сечение топливного канала, соответственно забедняешь смесь.

BVP

В общем полетал на родных регулировках, по-моему скромному мнению, вроде все отлично 😃

Alexander#
BVP:

В общем полетал на родных регулировках, по-моему скромному мнению, вроде все отлично 😃

Тогда и не надо трогать… Лучшее - враг хорошего

1 month later
nik265351

Друзья моделисты,кто разбирал двигатель, подскажите какие подшипники каленвала. Игольчатые заказал, хотелось сразу купить для замены не разбирая двигатель.

Алеша_Татаров

Я пока не разбирал, но у меня свой вопрос - Владельцы DLE-55 и не только, во время работы мотора из воздухозаборника карба брызжет топливо , ну и соответственно масло оседает на баке и др деталях, правда в неочень большом количестве- но и это раздражает, Вопрос - если поставить диафрагму в мотошпангоуте , предохраняющую от брызг- какое расстояние минимально допустимо от воздухозаборника карбюратора ?

Trem
Алеша_Татаров:

воздухозаборника карба брызжет топливо

Лучше обратить внимание на лепестковый клапан, хорошо ли он прилегает к корпусу.

Алеша_Татаров

Нет опыта в эксплуатации DLE-55 . Карб снимается как и на других моторах- ZDZ или ROTO - но у этих золотник ?