DA-50R
А я сегодня с коллегой был неприятно удвилен работой сабжа. Творилось что в воздухе, что на земле черти что.
Начали, идиоты, крутить иглы, накрутились вдоволь, прежде чем догадались посмотреть работу машинки газа (Пилотаж 07МР - она же Hitec-225MG) при работающем моторе - таких глюков я еще не видел!!!
Наводка пошла просто страшенная. Машинка работала в полном смысле слова, как придется. Глушить вообще пришлось kill-switch’ем.
Причем с 07й это второй случай - первый был неделю назад на китайском самолете 2го коллеги. И как выяснилось позже - спустя два часа после смерти моей машинки у последнего коллеги опять умерла уже замененная 07я…
Маленький опрос - кто какие машинки использует на газе? И есть ли какая-то статистика отказов?
… а тяги у Вас какие (опишите конструкцию или сделайте фото)?
Тяга - железяка через шариковые наконечники с обеих сторон (пластиковые)
У меня как-то появилась трещина в деревянной конструкции между машинкой и тягой мотора (менялось расстояние и газ гулял как хотел). Думал, что серва ловит помеху, а нет - не хватало клея 😁. На газ ставлю “Digital” (металл или пластик). Один раз ставил “Composite” треснула от вибрации. Вот такие дела.
нее, сегодня было четко видно: серва стоит жестко на месте, стик аппы не двигается, качалка гуляет туда-сюда с ааафигенной амплитудой…
У меня вертолетный карбоновый хайтек на газу.
У меня вертолетный карбоновый хайтек на газу.
Жень, уже два случая (У меня и Кости Новинского). Стояли на газу - верхняя шестерня лопалась (Машинки новые). Будешь третим? 😉
Не буду! Моя машинка сделала 120 полетов на газу на бензине и до этого на калилках на руле высоты и на руддере полетала. HS-6965HB.
У нас были JR 821-e
А я сегодня с коллегой был неприятно удвилен работой сабжа. Творилось что в воздухе, что на земле черти что.
Начали, идиоты, крутить иглы, накрутились вдоволь, прежде чем догадались посмотреть работу машинки газа (Пилотаж 07МР - она же Hitec-225MG) при работающем моторе - таких глюков я еще не видел!!!
Наводка пошла просто страшенная. Машинка работала в полном смысле слова, как придется. Глушить вообще пришлось kill-switch’ем.
Причем с 07й это второй случай - первый был неделю назад на китайском самолете 2го коллеги. И как выяснилось позже - спустя два часа после смерти моей машинки у последнего коллеги опять умерла уже замененная 07я…Маленький опрос - кто какие машинки использует на газе? И есть ли какая-то статистика отказов?
ЦС-09 из пилотажа на газу, проблем нет никаких, служит уже 1,5 года 😃
Поменяли сегодня оба на Футабу 3010 hobbyline.ru/shop/UID_74.html.
Поглядим…
кстати, где ферритовые кольца в москве надыбать? а то в чип-и-дипе какие-то неправильные продаются…
Обратись к Горбунову.
кстати, где ферритовые кольца в москве надыбать? а то в чип-и-дипе какие-то неправильные продаются…
техноспорт, если совладаешь с нервами их посетить.
Поменяли сегодня оба на Футабу 3010 hobbyline.ru/shop/UID_74.html.
Поглядим…
кстати, где ферритовые кольца в москве надыбать? а то в чип-и-дипе какие-то неправильные продаются…
Вот расскажите пож., зачем вам эти ферритовые кольца ?
(обьясните причину их установки)
Издавна лоховатые авиамоделисты(летающие на бензинках), считали, что если вдруг провод от сервомашинки газа несколько раз в определенном порядке просунуть сквозь ферритовое кольцо, три раза попрыгать на левой ножке, потянуть себя два раза за правое ухо и громко пукнуть под капот, то злостное зажигание того бензинового мотора будет считать сервомашинку газа священной и укрытой тотемом и больше не будеть наводить на нее свои гадкие помехи, от чего машика газа больше не будет мелко дрожать от страха, как осиновый лист…
Наивные люди…
Сегодня сменил Mejzlik23x8 на 3W23x8 и получил офигенный рывок с висения и динамику в 3D маневрах, вертикаль хуже не стала точно, может даже чуть лучше.
Обороты после полета 7500😝
😃 Прилично! А винт 3W23x8 имеется в виду карбоновый 3W ??
нет, дерево.
Сам в шоке. Первое что услышал, это предложение выкинуть тахометр.
Все равно выкинь 😃
Померил сегодня обороты своей ДАшки - 6600 на Межлике 22*10. Надо будет с 8м шагом посмотреть…