DA-50R

Игорь_EXTRA
Alex:

А вы “полетный” режим не выставляете? Вероятность того, что на таких оборотах заглохнет значительная.

Выставлял - не понравилось 😵
Это кому как, трудно тут советовать 😉

LOGRUS:

DA-50 + канистра :
3W 22x10@6700 об/мин
3W 22x8@7000
VESS22A@7500
VESS22B@7300

С деревом от 3W 22х10 DLE-55 давал на 200 об. меньше чем с межликом 22х10
т.е. не 7000 а 6800
Поэтому я там и написал “МОТОР как МОТОР” , аналог DA, а его качество покажет время 😃

Alex
LOGRUS:

DA-50 + канистра :
3W 22x10@6700 об/мин
3W 22x8@7000
VESS22A@7500
VESS22B@7300

Ну вот, похожие показатели.
А что такое VESS a и b?

Игорь_EXTRA

“На своей волне” этот VESS 😃
Не могут шаг написать конкретно 😃
Как хочешь так и понимай 😃

an2an:

Да, ДА - мотор хороший. Единственная моя претензия - зажигание, запрещено его питать от двух LiPo, а это подло! Все прекрасно жрут две банки, а ДА не хочет, пришлось BEC ставить.

У меня вообще на зажигании стоит 4.8 V 1400 мА NiCd , хватает за глаза 😃
Вес батареи получается 120 гр. Даже и мыслей небыло менять 😃
По примерным подсчетам с 1-го литра вылетанного бензина, зажигание “сьедает” 200-300 мА 😉
(ниже картинка про VESS)

LOGRUS
Игорь_EXTRA:

По примерным подсчетам с 1-го литра вылетанного бензина, зажигание “сьедает” 200-300 мА

Да, у меня подобные показатели, только я считал по количеству полетов. Так, на один полет , зажигание “сьедает” около 100мАH. Бак обьёмом 450 сс.
Кстати, это хороший показатель работоспособности блока зажигания - если начнет “жрать” больше ,( ориентировочно 170 маH и выше) - скоро ему настуят кранты. Личный опыт.
Три ката в воздухе, мотор стал вести себя при запуске и при работе по другому, не как обычно. А потом вообще стал вести себя неприлично - запустится, поработает скока ему вздумается и глохнет.
Сервис ДА сказал - зажигалка сдохла и заменил мне все детали в моторе. По гарантии. За блок зажигания заплатил 140 баксов и получил новый двигатель в старом корпусе.

Игорь_EXTRA

Прикольно 😃 А зачем поменяли все детали в моторе, если зажигалка сдохла ?

LOGRUS

А я у них не спрашивал. Значит посчитали нужным.

Игорь_EXTRA
LOGRUS:

А я у них не спрашивал. Значит посчитали нужным.

А Почему тогда зажигание бесплатно не поменяли ?

MWW

Ага… Нелогично, но все равно приятно - замена потохов мотора, как я понимаю - дороже 😃

LOGRUS
Игорь_EXTRA:

А Почему тогда зажигание бесплатно не поменяли ?

Предыдущий хозяин мотора чего то там паял в проводах на зажигании - посему и потерял гарантию на зажигание.
Да, заменили все потроха - на сумму практически нового мотора.
Из-за этого инвойса от ДА с перечнем всех замен и их стоимости поимел головную боль от таможни - хотели заставить платить за полную стоимость ремонта. Еле доказал, что моторка БУ , по гарантии замена, в итоге платил только за зажигание.

LOGRUS

Зажигание обошлось в 140 баксов плюс 27% таможне…
Пересылку оплачивал только туда, в Америку. Обратно - за их счет.

DmitryB

офигеть… зажигание 140 баксов. С ума сойти…

Alex

Ну да, халява. От 3W за 8500 продается.

sgon

Баксов что ли или евро? Кому горит, возьмет.

DmitryB

понятно что возьмет, тем более если альтернативы нет, но согласитесь это даже не просто дорого, это невообразимо.

sgon

Представил сейчас сколько будет стоить зажигалка на двухцилиндровый мотор, а на четырехцилиндровый даже подумать страшно, а если он еще твин спарк с двумя свечами на каждую бошку, то домашний бюджет точно рухнет.

DmitryB

Вот, вот, а стоимость зажигания в четверть от стоимости мотора и больше, это просто на выкручивание рук похоже…
Хотя… полез в большой масштаб, так будь готов собственно…

VoP
DmitryB:

это просто на выкручивание рук похоже…

Это маркетинг;)

Игорь_EXTRA

Нашел свои записи когда мотор взвешивал 😃
Мотор+глушитель ПИТС - 1610 гр.
Зажигание - 107 гр.
Весь крепеж, в том числе и винта -105 гр.
ИТОГО: 1822 гр.

sgon

У меня столько весит мотоустановка на электричке себовской Су-29 140.
Килограмм батарейка и около 850гр мотор, моторама, винт, регуль и вся это требуха выдает максимум 2600 Вт, при том, что самолет размахом 2м на взлете весит около 5200гр.