DA-50R

sgon

Баксов что ли или евро? Кому горит, возьмет.

DmitryB

понятно что возьмет, тем более если альтернативы нет, но согласитесь это даже не просто дорого, это невообразимо.

sgon

Представил сейчас сколько будет стоить зажигалка на двухцилиндровый мотор, а на четырехцилиндровый даже подумать страшно, а если он еще твин спарк с двумя свечами на каждую бошку, то домашний бюджет точно рухнет.

DmitryB

Вот, вот, а стоимость зажигания в четверть от стоимости мотора и больше, это просто на выкручивание рук похоже…
Хотя… полез в большой масштаб, так будь готов собственно…

VoP
DmitryB:

это просто на выкручивание рук похоже…

Это маркетинг;)

Игорь_EXTRA

Нашел свои записи когда мотор взвешивал 😃
Мотор+глушитель ПИТС - 1610 гр.
Зажигание - 107 гр.
Весь крепеж, в том числе и винта -105 гр.
ИТОГО: 1822 гр.

sgon

У меня столько весит мотоустановка на электричке себовской Су-29 140.
Килограмм батарейка и около 850гр мотор, моторама, винт, регуль и вся это требуха выдает максимум 2600 Вт, при том, что самолет размахом 2м на взлете весит около 5200гр.

Игорь_EXTRA

Про мотор 😃
“Заводские” настройки были такие 😃
Игла “H” - 2.5 об, игла “L” - 2.5 об.
С этими настройками мотор завелся через 30 сек (никакого моделизма однако) 😦 , и сделал N полетов
(потом было 4-е посадки с заглохшим мотором … обошлось без крашев)
В итоге: “иглы” пришли в примерно такое положение 😃
“L” - 1.25 об.
“H” - 1.75 об.

vadim73

Народ,может кто поделиться информацией?Где купить,в провереных местах,этот DL,пока желание есть?

an2an

А DL в ветке про DL, однако трой ими тоже торгует.

VoP
alexejnic:

Больше ни у кого нет что ли?

Вы обратите внимание на название темы. Она вроде бы совсем о другом.
Да и поиск наверное никто не отменял.

Игорь_EXTRA

Вернемся к ТЕМЕ 😃
У кого какие настройки были “типа заводские” ? 😃

Alex

Вот выдержка их мануала про топливо:
Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
when using tuned exhaust systems.

Интересно, что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?

an2an
Alex:

И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?

Леха, этого я не знаю, за-то знаю что некоторые наши возят финский бензин, его любят за стабильные параметры. Вам же это в сто раз проще чем нам тут.

Игорь_EXTRA
Alex:

Вот выдержка их мануала про топливо:
Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
when using tuned exhaust systems.

Интересно, что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?

Трудно судить про амер. бензин живя в России 😃
Октан бензина с Московских ВР, DA по барабану 😃
Что 92-й, что 98-й … разницы нет …
Хотя таже самая топливная смесь, в зависимости от октана на 3W и ZDZ меняет макс. обороты до 200 об/мин, а DA почемуто все равно 😦

Alex

Интересно, как может не быть разницы? Надо попробовать будет…

LOGRUS
Alex:

И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?

Безусловно можно.

Alex:

что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?

Что они имеют ввиду не знаю, но у нас и в Америке бензин СУПЕР имеет марку 98 и выше.

an2an
Игорь_EXTRA:

обороты до 200 об/мин, а DA почемуто все равно

Ну почему же… В воскресенье пробовал BP-шный 92 и 98, на 92-ом 6600RPM, на 98-ом 6900RPM, межлик 22x10. Забавно, что деревяшка Graupner 22x8, на том же 98-ом крутилась 6800, т.е. на 100RPM меньше межлика 22x10.