DA-50R

an2an

А DL в ветке про DL, однако трой ими тоже торгует.

VoP
alexejnic:

Больше ни у кого нет что ли?

Вы обратите внимание на название темы. Она вроде бы совсем о другом.
Да и поиск наверное никто не отменял.

Игорь_EXTRA

Вернемся к ТЕМЕ 😃
У кого какие настройки были “типа заводские” ? 😃

Alex

Вот выдержка их мануала про топливо:
Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
when using tuned exhaust systems.

Интересно, что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?

an2an
Alex:

И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?

Леха, этого я не знаю, за-то знаю что некоторые наши возят финский бензин, его любят за стабильные параметры. Вам же это в сто раз проще чем нам тут.

Игорь_EXTRA
Alex:

Вот выдержка их мануала про топливо:
Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
when using tuned exhaust systems.

Интересно, что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?

Трудно судить про амер. бензин живя в России 😃
Октан бензина с Московских ВР, DA по барабану 😃
Что 92-й, что 98-й … разницы нет …
Хотя таже самая топливная смесь, в зависимости от октана на 3W и ZDZ меняет макс. обороты до 200 об/мин, а DA почемуто все равно 😦

Alex

Интересно, как может не быть разницы? Надо попробовать будет…

LOGRUS
Alex:

И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?

Безусловно можно.

Alex:

что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?

Что они имеют ввиду не знаю, но у нас и в Америке бензин СУПЕР имеет марку 98 и выше.

an2an
Игорь_EXTRA:

обороты до 200 об/мин, а DA почемуто все равно

Ну почему же… В воскресенье пробовал BP-шный 92 и 98, на 92-ом 6600RPM, на 98-ом 6900RPM, межлик 22x10. Забавно, что деревяшка Graupner 22x8, на том же 98-ом крутилась 6800, т.е. на 100RPM меньше межлика 22x10.

Игорь_EXTRA
an2an:

Ну почему же… В воскресенье пробовал BP-шный 92 и 98, на 92-ом 6600RPM, на 98-ом 6900RPM, межлик 22x10. Забавно, что деревяшка Graupner 22x8, на том же 98-ом крутилась 6800, т.е. на 100RPM меньше межлика 22x10.

Значит у меня уже бензин “выдохшийся” (пол года ему в канистре) 😮
А Межлик всегда больше крутит чем любая деревяшка 😉

Alex

Так шта туда лить то? 98-й что ли?

LOGRUS

Ну если у тебя канистра - то можеш лить любой - и 95 и 98. Дело вкуса. Прибавка 200-300 об/мин от смены бензина не критична для той мощности, что ДА выдает.
Её там с избытком.
Лично я пока лью 95-й. Привычка.

Alex

Ну, 200 об. не лишние. Спасибо.

an2an
LOGRUS:

Так шта туда лить то? 98-й что ли?

Алеша, что заставляет тебя задумываться об этом? Если у тебя давно этот мотор, и ты давно летаешь на каком-то бензине, и ты всем доволен, зачем что-то менять? Главное правило: “Лучшее - враг хорошего!”.

Игорь_EXTRA:

А Межлик всегда больше крутит чем любая деревяшка

Вот у меня есть Vess 23A, его очень Сомензини хвалил, буду пробовать, хотя карбониевые мне больше нравятся…

Игорь_EXTRA
an2an:


Вот у меня есть Vess 23A, его очень Сомензини хвалил, буду пробовать, хотя карбониевые мне больше нравятся…

У меня такое мнение, что у этого 23-го винта шаг около 7.0 в стандартных исчислениях! Кто как думает ?
Потому что 23х8 немного “тяжеловат” для этого мотора, а вот 23х7 было бы в самый раз 😃

an2an

Слушай, он там правда такой хитрой формы, что шаг фиг поймешь. На законцовках шак выглядит как отрицательный! Хотя это, конечно, не так.

23x7 боюсь для меня маловато, как и 23x8. Я люблю кроме всякого 3D еще и пролететь на скорости, а ее при таких шагах оказывается маловато (для меня). Однако читал, что 23A дает хороший баланс между статикой и скоростью.

Alex
an2an:

Алеша, что заставляет тебя задумываться об этом? Если у тебя давно этот мотор, и ты давно летаешь на каком-то бензине, и ты всем доволен, зачем что-то менять? Главное правило: “Лучшее - враг хорошего!”.

В том то и дело, что на земле час и в небе 4мин. все мое общение с этим мотором.

11 days later
Alex

Коллеги, такой симптом:
Ручка медленно от себя, самик располагается носом к земле, если в этот момент дать газу - мотор глохнет, стабильно. Бак в норме, топливо есть. На земле работает вполне прилично, я бы сказал настроен.
Поделитесь соображениями или опытом, что куда крутить? Смещение иглы лоу на ±1/8 оборота не влияет, а больше не крутил.