DA-50R
Ну если у тебя канистра - то можеш лить любой - и 95 и 98. Дело вкуса. Прибавка 200-300 об/мин от смены бензина не критична для той мощности, что ДА выдает.
Её там с избытком.
Лично я пока лью 95-й. Привычка.
Ну, 200 об. не лишние. Спасибо.
Так шта туда лить то? 98-й что ли?
Алеша, что заставляет тебя задумываться об этом? Если у тебя давно этот мотор, и ты давно летаешь на каком-то бензине, и ты всем доволен, зачем что-то менять? Главное правило: “Лучшее - враг хорошего!”.
А Межлик всегда больше крутит чем любая деревяшка
Вот у меня есть Vess 23A, его очень Сомензини хвалил, буду пробовать, хотя карбониевые мне больше нравятся…
…
Вот у меня есть Vess 23A, его очень Сомензини хвалил, буду пробовать, хотя карбониевые мне больше нравятся…
У меня такое мнение, что у этого 23-го винта шаг около 7.0 в стандартных исчислениях! Кто как думает ?
Потому что 23х8 немного “тяжеловат” для этого мотора, а вот 23х7 было бы в самый раз 😃
Слушай, он там правда такой хитрой формы, что шаг фиг поймешь. На законцовках шак выглядит как отрицательный! Хотя это, конечно, не так.
23x7 боюсь для меня маловато, как и 23x8. Я люблю кроме всякого 3D еще и пролететь на скорости, а ее при таких шагах оказывается маловато (для меня). Однако читал, что 23A дает хороший баланс между статикой и скоростью.
Алеша, что заставляет тебя задумываться об этом? Если у тебя давно этот мотор, и ты давно летаешь на каком-то бензине, и ты всем доволен, зачем что-то менять? Главное правило: “Лучшее - враг хорошего!”.
В том то и дело, что на земле час и в небе 4мин. все мое общение с этим мотором.
Коллеги, такой симптом:
Ручка медленно от себя, самик располагается носом к земле, если в этот момент дать газу - мотор глохнет, стабильно. Бак в норме, топливо есть. На земле работает вполне прилично, я бы сказал настроен.
Поделитесь соображениями или опытом, что куда крутить? Смещение иглы лоу на ±1/8 оборота не влияет, а больше не крутил.
Единомышленики помогите разобратся! На земле мотор работает отлично, первые пять минут полета все нормально, потом наченаются просаживатса обороты при заходе на посадку даже на полетном режиме мотор глохнет.Что делать ? ПОМОГИТЕ
Единомышленики помогите разобратся! На земле мотор работает отлично, первые пять минут полета все нормально, потом наченаются просаживатса обороты при заходе на посадку даже на полетном режиме мотор глохнет.Что делать ? ПОМОГИТЕ
Не конкретно как то. Первое что приходит на ум, это бедная смесь - перегрев - и все остальное.
Поподробней “симптомы” опишите 😃 На земле и в воздухе 😃
Максимальная температура в полете 117 градусов.
Максимальная температура в полете 117 градусов.
Нормальная температура 😃
Забываем про ваши 117 градусов 😃
Еще про всякие “тонкости” расскажите 😃
Как подача топлива сделана ?
Поподробней “симптомы” опишите 😃 На земле и в воздухе 😃
На земле. Холостые 1800 полетный 2200 перегазовки в норме. После взлета все внорме через 5-6 минут обороты начинают падать, ручку газа нахолостые уже не убереш глохнет.
На земле. Холостые 1800 полетный 2200 перегазовки в норме. После взлета все внорме через 5-6 минут обороты начинают падать, ручку газа нахолостые уже не убереш глохнет.
1800 много для холостых, постарайтесь вывести х.х. хотябы на 1600 (1300-1400 в идеале) если глохнет при 1800 хх … постмотрите топливную систему, если есть доп. топл. фильтр - убирайте !
На всяких разных режимах на земле не глохнет ?
Он спокойно держит 1400 об. Просто он еще не до конца обкатан ни каких фильтров нету, топливная система в порядке.На земле работает просто велеколепно работает на всех режима заводится с пол тычка.
А не до конца обкатан - это как ?
На земле при прогреве и работе 5 мин. “ЭТО” никак не прявляется ?
Не так на писал. ОН на обкатке сел 6 литров.
Нормально уже должен работать ! 😃
“обкатка” тут уже ни при чем 😃
Обычно 2-3 л. бензина и все “переходные” и х.х. в норме !
Я понимаю что должен, но однако это не так.
Уж третий раз спрашиваю 😃 😃
На земле “ЭТО” проявляется ? 😃
Нет не проявляется. Я писал все в норме работает отлично.