DA-50R
Больше ни у кого нет что ли?
Вы обратите внимание на название темы. Она вроде бы совсем о другом.
Да и поиск наверное никто не отменял.
Вернемся к ТЕМЕ 😃
У кого какие настройки были “типа заводские” ? 😃
Вот выдержка их мануала про топливо:
Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
when using tuned exhaust systems.
Интересно, что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?
И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?
Леха, этого я не знаю, за-то знаю что некоторые наши возят финский бензин, его любят за стабильные параметры. Вам же это в сто раз проще чем нам тут.
Вот выдержка их мануала про топливо:
Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
when using tuned exhaust systems.Интересно, что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?
Трудно судить про амер. бензин живя в России 😃
Октан бензина с Московских ВР, DA по барабану 😃
Что 92-й, что 98-й … разницы нет …
Хотя таже самая топливная смесь, в зависимости от октана на 3W и ZDZ меняет макс. обороты до 200 об/мин, а DA почемуто все равно 😦
Интересно, как может не быть разницы? Надо попробовать будет…
И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
Безусловно можно.
что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
Что они имеют ввиду не знаю, но у нас и в Америке бензин СУПЕР имеет марку 98 и выше.
обороты до 200 об/мин, а DA почемуто все равно
Ну почему же… В воскресенье пробовал BP-шный 92 и 98, на 92-ом 6600RPM, на 98-ом 6900RPM, межлик 22x10. Забавно, что деревяшка Graupner 22x8, на том же 98-ом крутилась 6800, т.е. на 100RPM меньше межлика 22x10.
Ну почему же… В воскресенье пробовал BP-шный 92 и 98, на 92-ом 6600RPM, на 98-ом 6900RPM, межлик 22x10. Забавно, что деревяшка Graupner 22x8, на том же 98-ом крутилась 6800, т.е. на 100RPM меньше межлика 22x10.
Значит у меня уже бензин “выдохшийся” (пол года ему в канистре) 😮
А Межлик всегда больше крутит чем любая деревяшка 😉
Так шта туда лить то? 98-й что ли?
Ну если у тебя канистра - то можеш лить любой - и 95 и 98. Дело вкуса. Прибавка 200-300 об/мин от смены бензина не критична для той мощности, что ДА выдает.
Её там с избытком.
Лично я пока лью 95-й. Привычка.
Ну, 200 об. не лишние. Спасибо.
Так шта туда лить то? 98-й что ли?
Алеша, что заставляет тебя задумываться об этом? Если у тебя давно этот мотор, и ты давно летаешь на каком-то бензине, и ты всем доволен, зачем что-то менять? Главное правило: “Лучшее - враг хорошего!”.
А Межлик всегда больше крутит чем любая деревяшка
Вот у меня есть Vess 23A, его очень Сомензини хвалил, буду пробовать, хотя карбониевые мне больше нравятся…
…
Вот у меня есть Vess 23A, его очень Сомензини хвалил, буду пробовать, хотя карбониевые мне больше нравятся…
У меня такое мнение, что у этого 23-го винта шаг около 7.0 в стандартных исчислениях! Кто как думает ?
Потому что 23х8 немного “тяжеловат” для этого мотора, а вот 23х7 было бы в самый раз 😃
Слушай, он там правда такой хитрой формы, что шаг фиг поймешь. На законцовках шак выглядит как отрицательный! Хотя это, конечно, не так.
23x7 боюсь для меня маловато, как и 23x8. Я люблю кроме всякого 3D еще и пролететь на скорости, а ее при таких шагах оказывается маловато (для меня). Однако читал, что 23A дает хороший баланс между статикой и скоростью.
Алеша, что заставляет тебя задумываться об этом? Если у тебя давно этот мотор, и ты давно летаешь на каком-то бензине, и ты всем доволен, зачем что-то менять? Главное правило: “Лучшее - враг хорошего!”.
В том то и дело, что на земле час и в небе 4мин. все мое общение с этим мотором.
Коллеги, такой симптом:
Ручка медленно от себя, самик располагается носом к земле, если в этот момент дать газу - мотор глохнет, стабильно. Бак в норме, топливо есть. На земле работает вполне прилично, я бы сказал настроен.
Поделитесь соображениями или опытом, что куда крутить? Смещение иглы лоу на ±1/8 оборота не влияет, а больше не крутил.
Единомышленики помогите разобратся! На земле мотор работает отлично, первые пять минут полета все нормально, потом наченаются просаживатса обороты при заходе на посадку даже на полетном режиме мотор глохнет.Что делать ? ПОМОГИТЕ
Единомышленики помогите разобратся! На земле мотор работает отлично, первые пять минут полета все нормально, потом наченаются просаживатса обороты при заходе на посадку даже на полетном режиме мотор глохнет.Что делать ? ПОМОГИТЕ
Не конкретно как то. Первое что приходит на ум, это бедная смесь - перегрев - и все остальное.
Поподробней “симптомы” опишите 😃 На земле и в воздухе 😃
Максимальная температура в полете 117 градусов.