DA-50R
Про мотор 😃
“Заводские” настройки были такие 😃
Игла “H” - 2.5 об, игла “L” - 2.5 об.
С этими настройками мотор завелся через 30 сек (никакого моделизма однако) 😦 , и сделал N полетов
(потом было 4-е посадки с заглохшим мотором … обошлось без крашев)
В итоге: “иглы” пришли в примерно такое положение 😃
“L” - 1.25 об.
“H” - 1.75 об.
Народ,может кто поделиться информацией?Где купить,в провереных местах,этот DL,пока желание есть?
Этот DA можно купить в RusJet-е, можно у троя
А DL ?
А DL в ветке про DL, однако трой ими тоже торгует.
Больше ни у кого нет что ли?
Больше ни у кого нет что ли?
Вы обратите внимание на название темы. Она вроде бы совсем о другом.
Да и поиск наверное никто не отменял.
Вернемся к ТЕМЕ 😃
У кого какие настройки были “типа заводские” ? 😃
Вот выдержка их мануала про топливо:
Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
when using tuned exhaust systems.
Интересно, что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?
И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?
Леха, этого я не знаю, за-то знаю что некоторые наши возят финский бензин, его любят за стабильные параметры. Вам же это в сто раз проще чем нам тут.
Вот выдержка их мануала про топливо:
Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
when using tuned exhaust systems.Интересно, что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?
Трудно судить про амер. бензин живя в России 😃
Октан бензина с Московских ВР, DA по барабану 😃
Что 92-й, что 98-й … разницы нет …
Хотя таже самая топливная смесь, в зависимости от октана на 3W и ZDZ меняет макс. обороты до 200 об/мин, а DA почемуто все равно 😦
Интересно, как может не быть разницы? Надо попробовать будет…
И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
Безусловно можно.
что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
Что они имеют ввиду не знаю, но у нас и в Америке бензин СУПЕР имеет марку 98 и выше.
обороты до 200 об/мин, а DA почемуто все равно
Ну почему же… В воскресенье пробовал BP-шный 92 и 98, на 92-ом 6600RPM, на 98-ом 6900RPM, межлик 22x10. Забавно, что деревяшка Graupner 22x8, на том же 98-ом крутилась 6800, т.е. на 100RPM меньше межлика 22x10.
Ну почему же… В воскресенье пробовал BP-шный 92 и 98, на 92-ом 6600RPM, на 98-ом 6900RPM, межлик 22x10. Забавно, что деревяшка Graupner 22x8, на том же 98-ом крутилась 6800, т.е. на 100RPM меньше межлика 22x10.
Значит у меня уже бензин “выдохшийся” (пол года ему в канистре) 😮
А Межлик всегда больше крутит чем любая деревяшка 😉
Так шта туда лить то? 98-й что ли?
Ну если у тебя канистра - то можеш лить любой - и 95 и 98. Дело вкуса. Прибавка 200-300 об/мин от смены бензина не критична для той мощности, что ДА выдает.
Её там с избытком.
Лично я пока лью 95-й. Привычка.
Ну, 200 об. не лишние. Спасибо.
Так шта туда лить то? 98-й что ли?
Алеша, что заставляет тебя задумываться об этом? Если у тебя давно этот мотор, и ты давно летаешь на каком-то бензине, и ты всем доволен, зачем что-то менять? Главное правило: “Лучшее - враг хорошего!”.
А Межлик всегда больше крутит чем любая деревяшка
Вот у меня есть Vess 23A, его очень Сомензини хвалил, буду пробовать, хотя карбониевые мне больше нравятся…
…
Вот у меня есть Vess 23A, его очень Сомензини хвалил, буду пробовать, хотя карбониевые мне больше нравятся…
У меня такое мнение, что у этого 23-го винта шаг около 7.0 в стандартных исчислениях! Кто как думает ?
Потому что 23х8 немного “тяжеловат” для этого мотора, а вот 23х7 было бы в самый раз 😃
Слушай, он там правда такой хитрой формы, что шаг фиг поймешь. На законцовках шак выглядит как отрицательный! Хотя это, конечно, не так.
23x7 боюсь для меня маловато, как и 23x8. Я люблю кроме всякого 3D еще и пролететь на скорости, а ее при таких шагах оказывается маловато (для меня). Однако читал, что 23A дает хороший баланс между статикой и скоростью.