DA-50R

DmitryB

Вот, вот, а стоимость зажигания в четверть от стоимости мотора и больше, это просто на выкручивание рук похоже…
Хотя… полез в большой масштаб, так будь готов собственно…

VoP
DmitryB:

это просто на выкручивание рук похоже…

Это маркетинг;)

Игорь_EXTRA

Нашел свои записи когда мотор взвешивал 😃
Мотор+глушитель ПИТС - 1610 гр.
Зажигание - 107 гр.
Весь крепеж, в том числе и винта -105 гр.
ИТОГО: 1822 гр.

sgon

У меня столько весит мотоустановка на электричке себовской Су-29 140.
Килограмм батарейка и около 850гр мотор, моторама, винт, регуль и вся это требуха выдает максимум 2600 Вт, при том, что самолет размахом 2м на взлете весит около 5200гр.

Игорь_EXTRA

Про мотор 😃
“Заводские” настройки были такие 😃
Игла “H” - 2.5 об, игла “L” - 2.5 об.
С этими настройками мотор завелся через 30 сек (никакого моделизма однако) 😦 , и сделал N полетов
(потом было 4-е посадки с заглохшим мотором … обошлось без крашев)
В итоге: “иглы” пришли в примерно такое положение 😃
“L” - 1.25 об.
“H” - 1.75 об.

vadim73

Народ,может кто поделиться информацией?Где купить,в провереных местах,этот DL,пока желание есть?

an2an

А DL в ветке про DL, однако трой ими тоже торгует.

VoP
alexejnic:

Больше ни у кого нет что ли?

Вы обратите внимание на название темы. Она вроде бы совсем о другом.
Да и поиск наверное никто не отменял.

Игорь_EXTRA

Вернемся к ТЕМЕ 😃
У кого какие настройки были “типа заводские” ? 😃

Alex

Вот выдержка их мануала про топливо:
Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
when using tuned exhaust systems.

Интересно, что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?

an2an
Alex:

И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?

Леха, этого я не знаю, за-то знаю что некоторые наши возят финский бензин, его любят за стабильные параметры. Вам же это в сто раз проще чем нам тут.

Игорь_EXTRA
Alex:

Вот выдержка их мануала про топливо:
Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
when using tuned exhaust systems.

Интересно, что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?

Трудно судить про амер. бензин живя в России 😃
Октан бензина с Московских ВР, DA по барабану 😃
Что 92-й, что 98-й … разницы нет …
Хотя таже самая топливная смесь, в зависимости от октана на 3W и ZDZ меняет макс. обороты до 200 об/мин, а DA почемуто все равно 😦

Alex

Интересно, как может не быть разницы? Надо попробовать будет…

LOGRUS
Alex:

И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?

Безусловно можно.

Alex:

что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?

Что они имеют ввиду не знаю, но у нас и в Америке бензин СУПЕР имеет марку 98 и выше.

an2an
Игорь_EXTRA:

обороты до 200 об/мин, а DA почемуто все равно

Ну почему же… В воскресенье пробовал BP-шный 92 и 98, на 92-ом 6600RPM, на 98-ом 6900RPM, межлик 22x10. Забавно, что деревяшка Graupner 22x8, на том же 98-ом крутилась 6800, т.е. на 100RPM меньше межлика 22x10.

Игорь_EXTRA
an2an:

Ну почему же… В воскресенье пробовал BP-шный 92 и 98, на 92-ом 6600RPM, на 98-ом 6900RPM, межлик 22x10. Забавно, что деревяшка Graupner 22x8, на том же 98-ом крутилась 6800, т.е. на 100RPM меньше межлика 22x10.

Значит у меня уже бензин “выдохшийся” (пол года ему в канистре) 😮
А Межлик всегда больше крутит чем любая деревяшка 😉

Alex

Так шта туда лить то? 98-й что ли?

LOGRUS

Ну если у тебя канистра - то можеш лить любой - и 95 и 98. Дело вкуса. Прибавка 200-300 об/мин от смены бензина не критична для той мощности, что ДА выдает.
Её там с избытком.
Лично я пока лью 95-й. Привычка.