DA-50R
понятно что возьмет, тем более если альтернативы нет, но согласитесь это даже не просто дорого, это невообразимо.
Представил сейчас сколько будет стоить зажигалка на двухцилиндровый мотор, а на четырехцилиндровый даже подумать страшно, а если он еще твин спарк с двумя свечами на каждую бошку, то домашний бюджет точно рухнет.
Вот, вот, а стоимость зажигания в четверть от стоимости мотора и больше, это просто на выкручивание рук похоже…
Хотя… полез в большой масштаб, так будь готов собственно…
это просто на выкручивание рук похоже…
Это маркетинг;)
Нашел свои записи когда мотор взвешивал 😃
Мотор+глушитель ПИТС - 1610 гр.
Зажигание - 107 гр.
Весь крепеж, в том числе и винта -105 гр.
ИТОГО: 1822 гр.
У меня столько весит мотоустановка на электричке себовской Су-29 140.
Килограмм батарейка и около 850гр мотор, моторама, винт, регуль и вся это требуха выдает максимум 2600 Вт, при том, что самолет размахом 2м на взлете весит около 5200гр.
Про мотор 😃
“Заводские” настройки были такие 😃
Игла “H” - 2.5 об, игла “L” - 2.5 об.
С этими настройками мотор завелся через 30 сек (никакого моделизма однако) 😦 , и сделал N полетов
(потом было 4-е посадки с заглохшим мотором … обошлось без крашев)
В итоге: “иглы” пришли в примерно такое положение 😃
“L” - 1.25 об.
“H” - 1.75 об.
Народ,может кто поделиться информацией?Где купить,в провереных местах,этот DL,пока желание есть?
Этот DA можно купить в RusJet-е, можно у троя
А DL ?
А DL в ветке про DL, однако трой ими тоже торгует.
Больше ни у кого нет что ли?
Больше ни у кого нет что ли?
Вы обратите внимание на название темы. Она вроде бы совсем о другом.
Да и поиск наверное никто не отменял.
Вернемся к ТЕМЕ 😃
У кого какие настройки были “типа заводские” ? 😃
Вот выдержка их мануала про топливо:
Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
when using tuned exhaust systems.
Интересно, что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?
И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?
Леха, этого я не знаю, за-то знаю что некоторые наши возят финский бензин, его любят за стабильные параметры. Вам же это в сто раз проще чем нам тут.
Вот выдержка их мануала про топливо:
Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
when using tuned exhaust systems.Интересно, что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?
Трудно судить про амер. бензин живя в России 😃
Октан бензина с Московских ВР, DA по барабану 😃
Что 92-й, что 98-й … разницы нет …
Хотя таже самая топливная смесь, в зависимости от октана на 3W и ZDZ меняет макс. обороты до 200 об/мин, а DA почемуто все равно 😦
Интересно, как может не быть разницы? Надо попробовать будет…
И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
Безусловно можно.
что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
Что они имеют ввиду не знаю, но у нас и в Америке бензин СУПЕР имеет марку 98 и выше.
обороты до 200 об/мин, а DA почемуто все равно
Ну почему же… В воскресенье пробовал BP-шный 92 и 98, на 92-ом 6600RPM, на 98-ом 6900RPM, межлик 22x10. Забавно, что деревяшка Graupner 22x8, на том же 98-ом крутилась 6800, т.е. на 100RPM меньше межлика 22x10.
Ну почему же… В воскресенье пробовал BP-шный 92 и 98, на 92-ом 6600RPM, на 98-ом 6900RPM, межлик 22x10. Забавно, что деревяшка Graupner 22x8, на том же 98-ом крутилась 6800, т.е. на 100RPM меньше межлика 22x10.
Значит у меня уже бензин “выдохшийся” (пол года ему в канистре) 😮
А Межлик всегда больше крутит чем любая деревяшка 😉