DA-50R

LOGRUS

А я у них не спрашивал. Значит посчитали нужным.

Игорь_EXTRA
LOGRUS:

А я у них не спрашивал. Значит посчитали нужным.

А Почему тогда зажигание бесплатно не поменяли ?

MWW

Ага… Нелогично, но все равно приятно - замена потохов мотора, как я понимаю - дороже 😃

LOGRUS
Игорь_EXTRA:

А Почему тогда зажигание бесплатно не поменяли ?

Предыдущий хозяин мотора чего то там паял в проводах на зажигании - посему и потерял гарантию на зажигание.
Да, заменили все потроха - на сумму практически нового мотора.
Из-за этого инвойса от ДА с перечнем всех замен и их стоимости поимел головную боль от таможни - хотели заставить платить за полную стоимость ремонта. Еле доказал, что моторка БУ , по гарантии замена, в итоге платил только за зажигание.

LOGRUS

Зажигание обошлось в 140 баксов плюс 27% таможне…
Пересылку оплачивал только туда, в Америку. Обратно - за их счет.

DmitryB

офигеть… зажигание 140 баксов. С ума сойти…

Alex

Ну да, халява. От 3W за 8500 продается.

sgon

Баксов что ли или евро? Кому горит, возьмет.

DmitryB

понятно что возьмет, тем более если альтернативы нет, но согласитесь это даже не просто дорого, это невообразимо.

sgon

Представил сейчас сколько будет стоить зажигалка на двухцилиндровый мотор, а на четырехцилиндровый даже подумать страшно, а если он еще твин спарк с двумя свечами на каждую бошку, то домашний бюджет точно рухнет.

DmitryB

Вот, вот, а стоимость зажигания в четверть от стоимости мотора и больше, это просто на выкручивание рук похоже…
Хотя… полез в большой масштаб, так будь готов собственно…

VoP
DmitryB:

это просто на выкручивание рук похоже…

Это маркетинг;)

Игорь_EXTRA

Нашел свои записи когда мотор взвешивал 😃
Мотор+глушитель ПИТС - 1610 гр.
Зажигание - 107 гр.
Весь крепеж, в том числе и винта -105 гр.
ИТОГО: 1822 гр.

sgon

У меня столько весит мотоустановка на электричке себовской Су-29 140.
Килограмм батарейка и около 850гр мотор, моторама, винт, регуль и вся это требуха выдает максимум 2600 Вт, при том, что самолет размахом 2м на взлете весит около 5200гр.

Игорь_EXTRA

Про мотор 😃
“Заводские” настройки были такие 😃
Игла “H” - 2.5 об, игла “L” - 2.5 об.
С этими настройками мотор завелся через 30 сек (никакого моделизма однако) 😦 , и сделал N полетов
(потом было 4-е посадки с заглохшим мотором … обошлось без крашев)
В итоге: “иглы” пришли в примерно такое положение 😃
“L” - 1.25 об.
“H” - 1.75 об.

vadim73

Народ,может кто поделиться информацией?Где купить,в провереных местах,этот DL,пока желание есть?

an2an

А DL в ветке про DL, однако трой ими тоже торгует.