DA-50R
Напильник для этого существует , добавить руки и будет прилегать и работать .
О какой Умница можно подумать Я не пробовал - на одном из трёх домиком так поиздевался мама не горюй -срезал направляющие лепестков притер домик , лепестки, выкинул резинку лепестки прикрутил болтиками через тонкую и узкую метелическую прокладку на Локтайте вырезал паранитувую прокладку и собрал всё это на гирметике Виктор Рейнз— вот тогда поличил хороший результат , но нах… это нужно когда клаппаный модуль от O.S. 33 стоит 9$ и идеально работает. К стати на китайскрм SV-50 такой же клаппаный модуль но правда этот мотор уже история.
на одном из трёх домиком так поиздевался мама не горюй -срезал направляющие лепестков притер домик , лепестки, выкинул резинку лепестки прикрутил болтиками через тонкую и узкую метелическую прокладку на Локтайте вырезал паранитувую прокладку и собрал всё это на гирметике
Титанический труд .
Титанический труд .
Не в этом дело просто для меня ДА-50 это идеальный мотор по качеству изготовления по железу , есть маленькие косяки-зажигалка - клаппаный модуль , но это всё устранимо , но хотелось бы всё сделать по феншую чтоб глаз радовало!
Напильник для этого существует , добавить руки и будет прилегать и работать .
Точно, блин про напильник забыл.
Судя по внешнему виду клапан от JC EVO 30cc тоже должен подойти
Судя по внешнему виду клапан от JC EVO 30cc тоже должен подойти
Подойдёт не подойдёт Я не в курсе в руках не держал , но то что на JC EVO запчасти Вы хрен найдёте это точно а если и найдёте то ценник будет выше чем оригинал от ДА
Коллеги, а скажите, есть ли вариант запитать зажигание от 2-ух банок? Или только ставить не родную зажигалку? В таком случае какую лучше?
Или просто BEC поставить и не мучаться?
Если про дашки, то их зажигалки отлично от двух банок лайфов питаются, полимерки с бэком не вариант…
А если вот такую штуку использовать? У нее выход 5,9В, как раз для зажигалки. И спокойно липохи переваривает. А борт вкл/выкл через Jeti DSP 40, у него как раз два входа/выхода. В один канал борт, во второй зажигалку. Имеет право на жизнь?
Так и делал,все прекрасно работает.
Супер , особенно сечение проводов на входе и на выходе . Пять баллов . Закон Ома почитайте .
Супер , особенно сечение проводов на входе и на выходе . Пять баллов . Закон Ома почитайте .
Ну во первых, не зная предыстории нечего и злорадствовать.
Объясню: самолет взял с рук месяц назад. Этот месяц он висит в сарае, даже не заводился. Я только сегодня несколько фотографий сделал … Мне самому некоторые моменты не нравятся - буду переделывать.
Второе, а чем вас так смутили провода? Родные провода на зажигание - как от серв, ну может не 26AWG, а 22AWG … И при чем тут закон Ома? Там ток смешной …
Зажигание будет работать , но провод и разъем на приемник не годиться , загрузите сервы получите просадку питания и перезагруз приемника .
И при чем тут закон Ома?
Провод имеет собственное сопротивление на длину .
Зажигание будет работать , но провод и разъем на приемник не годиться , загрузите сервы получите просадку питания и перезагруз приемника .
Ну ё-маё … Ну вот зачем такое говорить, если всей схемы не знаете …
Этот киллсвитч-регулятор обслуживает исключительно зажигание, а провод на приемник - это для управления вкл/выкл на зажигание. Приемник, как и сервы питаются от другого аккумулятора, по другим проводам и через другой выключатель.
Провод имеет собственное сопротивление на длину .
Которым при наших вольтах, амперах и длинах проводов можно и пренебречь …
Приемник, как и сервы питаются от другого аккумулятора
Это другое дело , непонятка с моей стороны вышла .
при наших вольтах, амперах и длинах проводов можно и пренебречь
Учитывать нужно обязательно .
Коллеги, появился еще вопросик. А можно же карбюратор перевернуть на 90 градусов? А то серву ну очень неудобно ставить …
Я в принципе посмотрел фотографии доступные и углядел, что встречается разное положение карбюраторов … Но терзают смутные сомнения …
Не надо себя терзать 😃,переворачивайте
Есть еще вопрос. Мотор я купил вместе с самолетом и сейчас увидел, что отверстие в качалке на моторе (красная такая, на картинке обведена) разбито очень прилично. Подскажите, можно ли чем-нибудь заменить эту качалку? Или только искать родную?
Установите туда шаровый наконечник с болтиком м3 и всех делов.
Установите туда шаровый наконечник с болтиком м3 и всех делов.
М3 туда явно не влезет ))) М2 - да. Но отверстие там разбито очень хорошо, на овал и до края качалки осталось меньше половины миллиметра. Сегодня вечером сфотографирую … там даже рассверливать страшно.
Видимо у прежнего владельца не стоял шаровый наконечник, вот и раздолбало ее от вибрации, может попробовать сделать на нее накладку из текстолита, карбона или дюраля?