DA-50R

UB0AAC
AUS16:

Вот реально нужен этот клапанный домик. Но Десерт высылать не станет. Только мотор к ним на ремонт - это не вариант. На башне ожидается в конце марта. Тоже блин не очень хорошо. У оф. диллеров ос макса и в помине нет этой запчасти. Прикурил я короче говоря со своей дашкой. Блин. Может кто подскажет где можно прикупить этот узел?

Может поставить от китайца? А что с родным стало?

YURIK_M

Я брал с eBay из штатов набрёл там на обьявы с магазина типа Товера, набрал больше 100 баксов так они за доставку денег не взяли , цены были почти такиеже как на товерхобби. Так прикол ещё - получил на 8ой день!!

AUS16

Так вот от какого китайца подойдет?
Родной почемуто деформирован, и не обеспечивает плотного прилегания лепестков, а также плотного прилегания к картеру. Мотор купил в состоянии б/у. Вот выхаживаю его

YURIK_M:

Я брал с eBay из штатов набрёл там на обьявы с магазина типа Товера, набрал больше 100 баксов так они за доставку денег не взяли , цены были почти такиеже как на товерхобби. Так прикол ещё - получил на 8ой день!!

А ссылку на такой магазин на е бей не дадите

YURIK_M

Не реклама: www.ebay.com/itm/291150863126 но посмотрел в наличии сейчас нет и бонусные прграммы убрали. У ДА-50 с домиком конкретные проблемы видать после перерева этот белый пластик+резнку ведёт не по детски хотя с мотором всё впорядке, как Я не пытался на стекле притереть +лепестки менял+резинку новую ставил ( заказывал напрямую у ДАшников всё прислали а вместо домика ДА-50 прислали от ДА60 , правдо достучаться до них ещё та проблемма целый месяц каждый день слал им на почту письма -видать измором взял выслали прайс к стати цены у них на запчасти ниже чем на некоторые китайские моторы- Был приятно удивлён) 100% прилегания и герметичности добиться не удовалось.

alekse
AUS16:

обеспечивает плотного прилегания лепестков, а также плотного прилегания к картеру.

Напильник для этого существует , добавить руки и будет прилегать и работать .

YURIK_M
alekse:

Напильник для этого существует , добавить руки и будет прилегать и работать .

О какой Умница можно подумать Я не пробовал - на одном из трёх домиком так поиздевался мама не горюй -срезал направляющие лепестков притер домик , лепестки, выкинул резинку лепестки прикрутил болтиками через тонкую и узкую метелическую прокладку на Локтайте вырезал паранитувую прокладку и собрал всё это на гирметике Виктор Рейнз— вот тогда поличил хороший результат , но нах… это нужно когда клаппаный модуль от O.S. 33 стоит 9$ и идеально работает. К стати на китайскрм SV-50 такой же клаппаный модуль но правда этот мотор уже история.

alekse
YURIK_M:

на одном из трёх домиком так поиздевался мама не горюй -срезал направляющие лепестков притер домик , лепестки, выкинул резинку лепестки прикрутил болтиками через тонкую и узкую метелическую прокладку на Локтайте вырезал паранитувую прокладку и собрал всё это на гирметике

Титанический труд .

YURIK_M
alekse:

Титанический труд .

Не в этом дело просто для меня ДА-50 это идеальный мотор по качеству изготовления по железу , есть маленькие косяки-зажигалка - клаппаный модуль , но это всё устранимо , но хотелось бы всё сделать по феншую чтоб глаз радовало!

AUS16
alekse:

Напильник для этого существует , добавить руки и будет прилегать и работать .

Точно, блин про напильник забыл.

AUS16

Судя по внешнему виду клапан от JC EVO 30cc тоже должен подойти

YURIK_M
AUS16:

Судя по внешнему виду клапан от JC EVO 30cc тоже должен подойти

Подойдёт не подойдёт Я не в курсе в руках не держал , но то что на JC EVO запчасти Вы хрен найдёте это точно а если и найдёте то ценник будет выше чем оригинал от ДА

9 days later
Saveliy

Коллеги, а скажите, есть ли вариант запитать зажигание от 2-ух банок? Или только ставить не родную зажигалку? В таком случае какую лучше?
Или просто BEC поставить и не мучаться?

Губанов_Игорь

Если про дашки, то их зажигалки отлично от двух банок лайфов питаются, полимерки с бэком не вариант…

Saveliy

А если вот такую штуку использовать? У нее выход 5,9В, как раз для зажигалки. И спокойно липохи переваривает. А борт вкл/выкл через Jeti DSP 40, у него как раз два входа/выхода. В один канал борт, во второй зажигалку. Имеет право на жизнь?

Wiwok

Так и делал,все прекрасно работает.

alekse

Супер , особенно сечение проводов на входе и на выходе . Пять баллов . Закон Ома почитайте .

Saveliy
alekse:

Супер , особенно сечение проводов на входе и на выходе . Пять баллов . Закон Ома почитайте .

Ну во первых, не зная предыстории нечего и злорадствовать.
Объясню: самолет взял с рук месяц назад. Этот месяц он висит в сарае, даже не заводился. Я только сегодня несколько фотографий сделал … Мне самому некоторые моменты не нравятся - буду переделывать.

Второе, а чем вас так смутили провода? Родные провода на зажигание - как от серв, ну может не 26AWG, а 22AWG … И при чем тут закон Ома? Там ток смешной …

alekse

Зажигание будет работать , но провод и разъем на приемник не годиться , загрузите сервы получите просадку питания и перезагруз приемника .

Saveliy:

И при чем тут закон Ома?

Провод имеет собственное сопротивление на длину .

Saveliy
alekse:

Зажигание будет работать , но провод и разъем на приемник не годиться , загрузите сервы получите просадку питания и перезагруз приемника .

Ну ё-маё … Ну вот зачем такое говорить, если всей схемы не знаете …

Этот киллсвитч-регулятор обслуживает исключительно зажигание, а провод на приемник - это для управления вкл/выкл на зажигание. Приемник, как и сервы питаются от другого аккумулятора, по другим проводам и через другой выключатель.

alekse:

Провод имеет собственное сопротивление на длину .

Которым при наших вольтах, амперах и длинах проводов можно и пренебречь …

alekse
Saveliy:

Приемник, как и сервы питаются от другого аккумулятора

Это другое дело , непонятка с моей стороны вышла .

Saveliy:

при наших вольтах, амперах и длинах проводов можно и пренебречь

Учитывать нужно обязательно .