DA-50R
Вот реально нужен этот клапанный домик. Но Десерт высылать не станет. Только мотор к ним на ремонт - это не вариант. На башне ожидается в конце марта. Тоже блин не очень хорошо. У оф. диллеров ос макса и в помине нет этой запчасти. Прикурил я короче говоря со своей дашкой. Блин. Может кто подскажет где можно прикупить этот узел?
Может поставить от китайца? А что с родным стало?
Я брал с eBay из штатов набрёл там на обьявы с магазина типа Товера, набрал больше 100 баксов так они за доставку денег не взяли , цены были почти такиеже как на товерхобби. Так прикол ещё - получил на 8ой день!!
Так вот от какого китайца подойдет?
Родной почемуто деформирован, и не обеспечивает плотного прилегания лепестков, а также плотного прилегания к картеру. Мотор купил в состоянии б/у. Вот выхаживаю его
Я брал с eBay из штатов набрёл там на обьявы с магазина типа Товера, набрал больше 100 баксов так они за доставку денег не взяли , цены были почти такиеже как на товерхобби. Так прикол ещё - получил на 8ой день!!
А ссылку на такой магазин на е бей не дадите
Должен подойти от EME, но с небольшими доработками
Не реклама: www.ebay.com/itm/291150863126 но посмотрел в наличии сейчас нет и бонусные прграммы убрали. У ДА-50 с домиком конкретные проблемы видать после перерева этот белый пластик+резнку ведёт не по детски хотя с мотором всё впорядке, как Я не пытался на стекле притереть +лепестки менял+резинку новую ставил ( заказывал напрямую у ДАшников всё прислали а вместо домика ДА-50 прислали от ДА60 , правдо достучаться до них ещё та проблемма целый месяц каждый день слал им на почту письма -видать измором взял выслали прайс к стати цены у них на запчасти ниже чем на некоторые китайские моторы- Был приятно удивлён) 100% прилегания и герметичности добиться не удовалось.
обеспечивает плотного прилегания лепестков, а также плотного прилегания к картеру.
Напильник для этого существует , добавить руки и будет прилегать и работать .
Напильник для этого существует , добавить руки и будет прилегать и работать .
О какой Умница можно подумать Я не пробовал - на одном из трёх домиком так поиздевался мама не горюй -срезал направляющие лепестков притер домик , лепестки, выкинул резинку лепестки прикрутил болтиками через тонкую и узкую метелическую прокладку на Локтайте вырезал паранитувую прокладку и собрал всё это на гирметике Виктор Рейнз— вот тогда поличил хороший результат , но нах… это нужно когда клаппаный модуль от O.S. 33 стоит 9$ и идеально работает. К стати на китайскрм SV-50 такой же клаппаный модуль но правда этот мотор уже история.
на одном из трёх домиком так поиздевался мама не горюй -срезал направляющие лепестков притер домик , лепестки, выкинул резинку лепестки прикрутил болтиками через тонкую и узкую метелическую прокладку на Локтайте вырезал паранитувую прокладку и собрал всё это на гирметике
Титанический труд .
Титанический труд .
Не в этом дело просто для меня ДА-50 это идеальный мотор по качеству изготовления по железу , есть маленькие косяки-зажигалка - клаппаный модуль , но это всё устранимо , но хотелось бы всё сделать по феншую чтоб глаз радовало!
Напильник для этого существует , добавить руки и будет прилегать и работать .
Точно, блин про напильник забыл.
Судя по внешнему виду клапан от JC EVO 30cc тоже должен подойти
Судя по внешнему виду клапан от JC EVO 30cc тоже должен подойти
Подойдёт не подойдёт Я не в курсе в руках не держал , но то что на JC EVO запчасти Вы хрен найдёте это точно а если и найдёте то ценник будет выше чем оригинал от ДА
Коллеги, а скажите, есть ли вариант запитать зажигание от 2-ух банок? Или только ставить не родную зажигалку? В таком случае какую лучше?
Или просто BEC поставить и не мучаться?
Если про дашки, то их зажигалки отлично от двух банок лайфов питаются, полимерки с бэком не вариант…
А если вот такую штуку использовать? У нее выход 5,9В, как раз для зажигалки. И спокойно липохи переваривает. А борт вкл/выкл через Jeti DSP 40, у него как раз два входа/выхода. В один канал борт, во второй зажигалку. Имеет право на жизнь?
Так и делал,все прекрасно работает.
Супер , особенно сечение проводов на входе и на выходе . Пять баллов . Закон Ома почитайте .
Супер , особенно сечение проводов на входе и на выходе . Пять баллов . Закон Ома почитайте .
Ну во первых, не зная предыстории нечего и злорадствовать.
Объясню: самолет взял с рук месяц назад. Этот месяц он висит в сарае, даже не заводился. Я только сегодня несколько фотографий сделал … Мне самому некоторые моменты не нравятся - буду переделывать.
Второе, а чем вас так смутили провода? Родные провода на зажигание - как от серв, ну может не 26AWG, а 22AWG … И при чем тут закон Ома? Там ток смешной …
Зажигание будет работать , но провод и разъем на приемник не годиться , загрузите сервы получите просадку питания и перезагруз приемника .
И при чем тут закон Ома?
Провод имеет собственное сопротивление на длину .
Зажигание будет работать , но провод и разъем на приемник не годиться , загрузите сервы получите просадку питания и перезагруз приемника .
Ну ё-маё … Ну вот зачем такое говорить, если всей схемы не знаете …
Этот киллсвитч-регулятор обслуживает исключительно зажигание, а провод на приемник - это для управления вкл/выкл на зажигание. Приемник, как и сервы питаются от другого аккумулятора, по другим проводам и через другой выключатель.
Провод имеет собственное сопротивление на длину .
Которым при наших вольтах, амперах и длинах проводов можно и пренебречь …
Приемник, как и сервы питаются от другого аккумулятора
Это другое дело , непонятка с моей стороны вышла .
при наших вольтах, амперах и длинах проводов можно и пренебречь
Учитывать нужно обязательно .