Бензиныч от триммер.
Смысл тогда объясните этого? Такой мотор что сильно дешевле китайского модельного выходит? Или сильно лучше того же китайского? Не говоря уже про сильно тяжелее… Подавляющему большинству легче купить готовый мотор из Китая, чем переделывать тримерный. Не говоря о том что со временем понимаешь что если есть средства, то лучше купить хороший мотор.
Смысл тогда объясните этого?
Думаю смысл появляется при стечении следующих обстоятельств:
- Есть халявный триммерный/бензопильный мотор.
- Нет средств на покупку хорошего модельного .
- Есть желание и возможность повозиться с железяками.
- Не предъявляются высокие требования к ТТХ конверсированного движка.
Такой мотор что сильно дешевле китайского модельного выходит? Или сильно лучше того же китайского?
Моторчики от “STIHL” заметно качественнее многих китайских модельных.
Моторы конвертируемые как говорит Гарик очень надёжные и неприхотливые - отказов небыло. Моторки “местного розлива” и наверное и дешевле и надёжнее привозного китайского. Прежде чем продать, обкатывает и настраивает их все с соответствующими винтами (ни в коем случае не рекламма, просто общался по этой теме с ним).
Есть еще смысл в переделке тримерных…
У меня был квадроцикл китайский… прожил 30-40 часов… металла в китайских поделках не много… развалилось все… раму варил… а вот коробка и мотор… увы… все выбросил… купил японский. Гоняю уже 3 года и гораздо жестче… тоже 2 тактник… Это к вопросу о китайсих металлах.
Есть у меня триммер японский. Ему 9 лет. 25 кубиков, площадка для полетов (стадиончик) 20 соток… раз в неделю-две… по часу-полтора 8 месяцев в году… побеги кустарников толщиной 2 см считаются травой … сносит как песня…
Япония у нас рядом и японских бу триммеров есть… В японии травы особо нет - там это для кайфа. Триммеры бу - новые почти всегда… Цена 3-6 тыс. Вот я и призадумался… То что китайца брать не буду - факт… А вот далее есть варианты, переделка бу японского триммера или покупка Zenoah… ну или другого не китайского…
Моторчики от “STIHL” заметно качественнее многих китайских модельных.
Согласен, такой тример два сезона уже радует, без вопросов. Но не думаю что так или иначе от них можно ждать супер показателей. Т.е. вполне возможно надежно, хорошо и удобно, особенно если японский тример, то вообще.
Но вообще все равно все в вес упрется по моему. Тяжелые они.
Досталась мне по-случаю абсолютно новая бензопила Комацу с 30-ти кубовым Зенохом внутри за 3т.р.(по себестоимости) , отпилил все лишнее с мотора - стал весить 840г ( без карба, глушака и зажигалки). Кстати, это много или мало?
Э…к чему это я. Вот - еще месяц назад мы торговали этими бензопилами по 7500р, даже если докупить зажигалку, хаб и другой глушитель - все равно получится намного дешевле чем хобийный Зенох той-же кубатуры, а то что он будет хуже хобийного - я очень сомневаюсь.
Здравствуйте.По моему мнению моторчики от “триммеров” намного надежней в работе ,чем любой китаец или так называемый “брендовый” модельный мотор.И в разы дешевле.Почему?В магазине на триммер полная гарантия на 3 мес. +1 год от производителя.И в магазине без каких либо вопросов примут назад не понравившийся товар.Триммеры популярны.Представляете,если каждый будет возвращать.И магазин должен отсылать на завод.Та кого понятия-триммер не заводится-я не слышал.Максимум,что может сделать самостоятельно владелец-это весной выкрутить свечу и протереть тряпкой.И все.Вперед.Он(она) даже не догадывается о наличии каких то клапанов,карбюр-ов,игл регулировки.
Ну не все так хорошо. В паспортах на триммер - мощность одинакового с авиамодельным мотором будет меньше в три раза… Отсюда моторесурс…
Триммеры работают в треть силы… Если их “разогнать”… то вот и получится уменьшие срока жизни… А разгоняется он новым карбюратором и новым зажиганием…
вот вот. покажите реальные замеры производительности тримерного мотора.
Т.е. взять например 30сс моторчик и покрутить винты на нем и сравнить с тем же ДЛЕ30 не говоря о 3В-28… Вот если он их догонит, то будет о чем говорить…
А так… Я согласен в плане надежности все вери гуд, а дальше…
Триммеры работают в треть силы… Если их “разогнать”… то вот и получится уменьшие срока жизни… А разгоняется он новым карбюратором и новым зажиганием…
Судя по шильдикам и по данным из инструкций к триммерам/бензопилам, рабочие обороты их моторчиков находятся в диапазоне 8 - 11 тыс./мин в зависимости от типа используемой косильной головки. Понятно, что сами по себе высокие обороты “напрягают” детали ЦПГ инерционными и тепловыми нагрузками, а кроме того существует момент сопротивления на валу. Создаваемый косильной головкой тормозной момент я бы не назвал символическим и равномерным. Рывки идут иногда приличные, да и крапива, на вал намотавшись, тормозит нехило! Мощность на триммерных моторах ниже, чем на модельных засчет использования самого простого и дешевого (и наименее эффективного) способа газораспределения - поршнем. Лепестков и золотников там нет. Нет и регулирования опережения зажигания от оборотов. Разглядывал детальки от “ШТИЛей” на витринах и бросилось в глаза отличие качества их изготовления от качества тех же деталей для “чисто китайских” инструментов. Понятно, что экспертизу металла, контроль размеров и веса на глаз и на зуб не сделаешь, но видно ведь культуру изготовления, уровень технологической оснастки изготовителя, качество крепежа, комплектующих. Сдается мне эти факторы играют более важную роль, нежели вид нагрузки и снимаемая мощность. Пока лишь немногие экземпляры авиамодельных моторов язык поворачивается назвать “самолетными”. Саито, Фора, Норвел, DA, 3W… А у бензинок в основном картер поменяют на модельный, хаб с зажигалкой батарейной поставят и вот вам уже не триммер и не бензопила ! Правда ценник (в России особенно) - авиационный.😃
Я имел в виду лишь надежность старта и работы.Отношение мощность-обьем-вес -возможно,другие.Хотя,сдается мне,производители хобийных моторов завышают реальную мощность в мануалах на бумаге.Поди проверь.И завышают цену.На форуме читаем-множество проблем как с" китайцами" так и с “брендами”.Но без этих проблем было бы скучно на форуме.Это наш интерес-хобби.Жизнь красочней.
ну жизнь краше когда летаешь и не паришься… Хотя конечно в дождливый денек мотор разобрать тоже в удовольствие…
А вот по остальному как раз и хочется сравнить показатели сколько крутит модельный мотор и переделка в одной кубатуре, будет понятно что к чему…
Начитался в инет про бензопилы… бензопила “Штиль 180” в штатной компановке позволяет переворачивать пилу в любом направлении … еще там какое-то электронное зажигание… для тренера - по идее - ПЕСНЯ!
В поддержку данной темы и всех поклонников тюнинга/конверсии моторов от мотокосилок и триммеров.
YouTube- HOMELITE TEXTRON (SILVER BULLET!) 25CC LONG SHAFT RADIO CONTROL GAS ENGINE
У товарища buderboi есть уже много конверсированых моторов разных кубатур и марок…, как посмотрите, прокоментируйте пожалуйста❗.
обратил внимание на то что мотор с родным зажиганием(не электронным,магнето).
Вопрос тока к весу мотора в сборе,так как магнето весит много.
Ну вот для тренера, мне кажется, лучше чуть лишнего веса+простота.
Начитался в инет про бензопилы… бензопила “Штиль 180” в штатной компановке позволяет переворачивать пилу в любом направлении … еще там какое-то электронное зажигание… для тренера - по идее - ПЕСНЯ!
“Электронное” применительно к бензоинструменту означает что нет механического прерывателя. Используется бесконтактное магнето.
Ну вот для тренера, мне кажется, лучше чуть лишнего веса+простота.
Простота-согласен.
Лишний вес-НЕ согласен.
Магнето тяжёлое для ровной работы мотора на малых оборотах.Может есть смысл сделать магнето полегче.Просто я не в курсе что именно составляет в нём вес,ведь силумин не тяжёлый.
Может поделится своими наблюдениями человек который разламывал магнето?
Насколько я пытался облегчить магнето(протачивал)-конструкция следующая: с одной стороны магнитопроводящий слой и магниты, с противоположной противовес. Всё с силуминовом корпусе, облегчение силумина особого результата не даёт, ещё минус-увеличивается габарит двигателя. На свой первый двигатель поставил магнето от двигателя Д5(самое маленькое какое нашёл) Здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16445 результаты переделки двигателя на 32 кубика.
А есть у кого реальный вес мотора с магнето и подобного по кубикам с аккумулятором и электронным зажиганием?
Чтобы понять на скока разница… в граммах?
Чтобы понять на скока разница… в граммах?
Ну грамм 200 - 300 разницы набежит. Я не взвешивал, да и магнето у каждого производителя разные по весу и размерам. Еще не надо забывать о том, что оно в самом носу оказывается (к вопросу центровки) и вал удлинять приходится.
:)Оказывается триммеры/косилки не только в небе можно встретить, а ещё и на воде: