Вопрос к профи- двиг. АММ

Sergian

Попался мне недавно такой вот двигатель. Это точно АММ (клеймо ОТК завода на лапке и номер-147). Только вот- какой ? Их ведь было несколько моделей. По картеру похож на довоенного американца Оллсон+Райц 23 (по фото в книге И. Калины, часть 2. Может, это первый АММ? Довоенный? У более поздних вроде картер другой. И еще есть большая просьба- нет к мотору свечи. Заглушка стоит, похоже, родная. Но свечи нет. Если у кого есть свеча- можно несколько снимков в разных ракурсах сделать? Как она устроена снаружи и внутри? Может, я ее каким-то образом изготовлю своими силами.

pakhomov4

[QUOTE=Sergian;1265694] Только вот- какой ? QUOTE]

Не совсем чёткая фотка… Сильно на АММ-1 похож…

Sergian

Понял, “осознал”. Даю четкие фото (на одном ЦАМЛ-50 в роли подставки) Все вопросы в силе. Да, может, какие-нибудь характеристики к этому двигу есть со ссылкой на авторство?😵

tolyan

Это скорей всего АММ-5
Источник А.В.Филиппычев “Микролитражные поршневые моторы для летающих моделей” Страница 54 фиг.46

Sergian

Жаль, книги такой у меня нет… Но усомнюсь- у АММ-5 картер (насколько я знаю) имеет заднюю заглушку, а в данном моторе весь передок с коленвалом приставной на трех винтах…

pakhomov4
tolyan:

Это скорей всего АММ-5
Источник А.В.Филиппычев “Микролитражные поршневые моторы для летающих моделей” Страница 54 фиг.46

Книжка-то моя наверное?😒
Не знаю, резьба вроде метрическая. значит совдепия… Но для 5-й версии как-то не дотягивает…

19 days later
Sergian

Для интересующихся-“идентифицировал”- двигатель действительно прекрасно сохранившийся АММ-5. И свеча подошла- NGK CM-6. Но- хочу “родную”. И прерыватель от АММ если есть у кого- готов обсудить вопрос покупки- достался тут мне практически “в идеале” Браун- Юниор конца 30-х (да еще и малой кубатуры- ок. 5 кубов), но без прерывателя. Кстати, и резьба у него на свечу что-то ок. 10*1 но мельче (какая-то редкая дюймовая). Может, есть у кого подобные старые свечи?