Бензин сейчас получают из более тяжёлых углеводородов прилагая энергию (крекинг, пиролиз и т.д.). За счёт приложения энергии длинные молекулы расщепляются на короткие. Но с течением времени они стараются сцепиться взад. Сколько им нужно времени - зависит от конкретного бензина (от сырья, технологии, состояния оборудования и т.п.). Самое главное, что месяцев 6 у нас имеется.
Чем выше октановое число, тем быстрее снижается качество. Например, буржуи вообще не рекомендуют пользоваться 98-м бензином в России, т.к. портится он быстро, а разбирают его на заправках мало и в резервуарах он стоит подолгу.
А насчёт бензина прямой перегонки всё просто - если за тысячи лет нахождения нефти под землёй легкие фракции в ней остались лёгкими - за несколько месяцев они не распадутся. Только его не продают. (Можно сказать и не выпускают). Шибко дорогое удовольствие (это ещё немцы в войну просекли). А на лёгкие фракции до фига желающих в хим. индустрии.
У чеченцев полно (было?) минизаводиков.😁
Интересно какое качество можно получить на таком минизаводике…
Условно вот если для себя, пусть мало, пусть долго и муторно, но вообще возможно получить высококачественный бензин?
Просто точно знаю что подавляющая часть бензина продающегося у нас это бодяженый бензин, т.е. либо присадки либо еще чего. Также любят метанол туда добавлять для повышения октанового числа…
Их срок хранения в специальных резервуарах не боле года.
Условия хранения бензина в обычной закрытой канистре, гораздо лучше, чем в самом качественном “специальном” резервуаре.😁
В канистре, связи с воздухом нет, а в резервуаре есть. Поэтому, теоретически, и окисление - разное. Практически - не заметно.
Условия хранения бензина в обычной закрытой канистре, гораздо лучше, чем в самом качественном “специальном” резервуаре.😁
В канистре, связи с воздухом нет, а в резервуаре есть. Поэтому, теоретически, и окисление - разное. Практически - не заметно.
Пишут, что контакт бензина с ржавчиной резко ускоряет его старение, как и повышение температуры. Поэтому в отношении алюминиевой канистры в подвале Вы, скорее всего, правы.
Но не надёжнее ли неиспользованное в сезон топливо залить в машину, а в следующий сезон купить свеженькое? От небольшого количества двухтактной смеси никакому бензиновому автомобильному мотору не будет ничего.
В канистре, связи с воздухом нет…
Только в металлической канистре. Даже специальные полиэтиленовые сквозь стенки обеспечивают диффузию (собственное наблюдение).
Даже специальные полиэтиленовые сквозь стенки обеспечивают диффузию (собственное наблюдение).
Так, и через презерватив, тоже что-то там проходит. Однако, многие пользуются.😁
Мы уже очень углубились в молекулярную химию. Все намного проще.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"458af5283df955007778744a":{"_id":"458af5283df955007778744a","hid":19121,"name":"Маэстро","nick":"Маэстро","avatar_id":null,"css":""},"4649f5243df9550077784452":{"_id":"4649f5243df9550077784452","hid":23109,"name":"Эдуард_из_Питера","nick":"Эдуард_из_Питера","avatar_id":null,"css":""},"46991cf93df955007778282f":{"_id":"46991cf93df955007778282f","hid":25793,"name":"serge35","nick":"serge35","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4a2fa07b3df955007796dbea","hid":145183,"title":"прошлогодней бензин","views_count":7091,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"4a2fa07b3df955007796f301","first_ts":"2009-06-10T12:00:59.000Z","first_user":"4772acc93df955007777ef3a","last_post":"4a43be033df955007796f323","last_post_hid":18,"last_ts":"2009-06-25T18:12:19.000Z","last_user":"458af5283df955007778744a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}