прошлогодней бензин

Панкратов_Сергей

Это ссылка на заглавную страничку.
Но то что Вы цитировали - я не нашел.

Нашел.
Но ни слова о том, какой все же бензин продают.

Вот ссылочка где поподробнее все расписано.
www.toplivo.com/svben2.html

Самый стабильный - прямогонный бензин 😁

serge35

Бензин сейчас получают из более тяжёлых углеводородов прилагая энергию (крекинг, пиролиз и т.д.). За счёт приложения энергии длинные молекулы расщепляются на короткие. Но с течением времени они стараются сцепиться взад. Сколько им нужно времени - зависит от конкретного бензина (от сырья, технологии, состояния оборудования и т.п.). Самое главное, что месяцев 6 у нас имеется.
Чем выше октановое число, тем быстрее снижается качество. Например, буржуи вообще не рекомендуют пользоваться 98-м бензином в России, т.к. портится он быстро, а разбирают его на заправках мало и в резервуарах он стоит подолгу.
А насчёт бензина прямой перегонки всё просто - если за тысячи лет нахождения нефти под землёй легкие фракции в ней остались лёгкими - за несколько месяцев они не распадутся. Только его не продают. (Можно сказать и не выпускают). Шибко дорогое удовольствие (это ещё немцы в войну просекли). А на лёгкие фракции до фига желающих в хим. индустрии.

DmitryB

Интересно какое качество можно получить на таком минизаводике…
Условно вот если для себя, пусть мало, пусть долго и муторно, но вообще возможно получить высококачественный бензин?
Просто точно знаю что подавляющая часть бензина продающегося у нас это бодяженый бензин, т.е. либо присадки либо еще чего. Также любят метанол туда добавлять для повышения октанового числа…

Маэстро
serge35:

Их срок хранения в специальных резервуарах не боле года.

Условия хранения бензина в обычной закрытой канистре, гораздо лучше, чем в самом качественном “специальном” резервуаре.😁
В канистре, связи с воздухом нет, а в резервуаре есть. Поэтому, теоретически, и окисление - разное. Практически - не заметно.

serge35
Маэстро:

Условия хранения бензина в обычной закрытой канистре, гораздо лучше, чем в самом качественном “специальном” резервуаре.😁
В канистре, связи с воздухом нет, а в резервуаре есть. Поэтому, теоретически, и окисление - разное. Практически - не заметно.

Пишут, что контакт бензина с ржавчиной резко ускоряет его старение, как и повышение температуры. Поэтому в отношении алюминиевой канистры в подвале Вы, скорее всего, правы.
Но не надёжнее ли неиспользованное в сезон топливо залить в машину, а в следующий сезон купить свеженькое? От небольшого количества двухтактной смеси никакому бензиновому автомобильному мотору не будет ничего.

Эдуард_из_Питера

В канистре, связи с воздухом нет…
Только в металлической канистре. Даже специальные полиэтиленовые сквозь стенки обеспечивают диффузию (собственное наблюдение).

Маэстро
Эдуард_из_Питера:

Даже специальные полиэтиленовые сквозь стенки обеспечивают диффузию (собственное наблюдение).

Так, и через презерватив, тоже что-то там проходит. Однако, многие пользуются.😁
Мы уже очень углубились в молекулярную химию. Все намного проще.