прошлогодней бензин
Срок хранения смеси бензина с маслом для 2-ух тактных двигателей 1 мес. Из мануала для двухтактников. Больше месяца на свое усмотрение. Один триммер загублен бензином двух-месячной давности - полетела поршневая. Делайте выводы.
“А мужики то не знали…” Я в прошлом годе всё лето в бензопиле пользовал весенний бензин , жива. Я не стебаюсь, просто инструкцию не читал, толстая она. Теперь буду знать.😇
Один триммер загублен бензином двух-месячной давности - полетела поршневая.
Если Вам удастся описАть физику процесса - брошу все и уйду в управдомы.😁
Можете воспользоваться услугами Нобелевских лауреатов в области химии.
Гарантийный срок хранения бензина - не менее пяти лет. Это, если по ГОСТу.
Не знаю,как по ГОСТу, но во всех авторитетных автоизданиях неоднократно упоминалось: бензин-продукт скоропортящийся. Долгому хранению не подлежит. Даже в закрытой герметично бочке куда-то деваются лёгкие фракции.Поэтому из мототехники рекомендуют бензин при хранении сливать,т.к. отлагаются смолы. Лично я в трудные советские времена как-то решил запасти бочку 215 литров АИ-93.Зиму простояла-залил в бак авто-детонация страшная.Там видать даже уже не АИ-76 стал,а ещё меньше. Вообще считается ,чем выше октановое число бензина,тем быстрее он портится.В двухтактном движке детонацию можно и не услышать,а просто прогорит поршень или перемычки между кольцами.Я бы рисковать не стал.
Не знаю,как по ГОСТу, но во всех авторитетных автоизданиях неоднократно упоминалось: бензин-продукт скоропортящийся. .
А ссылочки на “авторитетные издания” ?
Источник - Лукойл
"Бензины, предназначенные для длительного хранения имеют улучшенные антиокислительные свойства. Такие бензины в специальных резервуарах могут храниться до 5 лет.
Основная масса товарных бензинов не предназначена для длительного хранения. Их срок хранения в специальных резервуарах не боле года.
В свежем бензине содержится до 5% фактических смол, после длительного хранения бензин окисляется и содержание фактических смол быстро растет. Автомобилестроители не рекомендуют применять бензин с содержанием фактических смол более 10% - это резко снижает ресурс работы топливной системы и свечей зажигания, увеличивает отложения на деталях цилиндро-поршневой группы двигателя.
При хранении в резервных канистрах окисление идет обычно быстрее, чем в специальных резервуарах – и уже через несколько месяцев бензин становится рыжеватым - верный признак того, что содержание смол превышает 10%."
Это ссылка на заглавную страничку.
Но то что Вы цитировали - я не нашел.
Нашел.
Но ни слова о том, какой все же бензин продают.
Вот ссылочка где поподробнее все расписано.
www.toplivo.com/svben2.html
Самый стабильный - прямогонный бензин 😁
Бензин сейчас получают из более тяжёлых углеводородов прилагая энергию (крекинг, пиролиз и т.д.). За счёт приложения энергии длинные молекулы расщепляются на короткие. Но с течением времени они стараются сцепиться взад. Сколько им нужно времени - зависит от конкретного бензина (от сырья, технологии, состояния оборудования и т.п.). Самое главное, что месяцев 6 у нас имеется.
Чем выше октановое число, тем быстрее снижается качество. Например, буржуи вообще не рекомендуют пользоваться 98-м бензином в России, т.к. портится он быстро, а разбирают его на заправках мало и в резервуарах он стоит подолгу.
А насчёт бензина прямой перегонки всё просто - если за тысячи лет нахождения нефти под землёй легкие фракции в ней остались лёгкими - за несколько месяцев они не распадутся. Только его не продают. (Можно сказать и не выпускают). Шибко дорогое удовольствие (это ещё немцы в войну просекли). А на лёгкие фракции до фига желающих в хим. индустрии.
У чеченцев полно (было?) минизаводиков.😁
Интересно какое качество можно получить на таком минизаводике…
Условно вот если для себя, пусть мало, пусть долго и муторно, но вообще возможно получить высококачественный бензин?
Просто точно знаю что подавляющая часть бензина продающегося у нас это бодяженый бензин, т.е. либо присадки либо еще чего. Также любят метанол туда добавлять для повышения октанового числа…
Их срок хранения в специальных резервуарах не боле года.
Условия хранения бензина в обычной закрытой канистре, гораздо лучше, чем в самом качественном “специальном” резервуаре.😁
В канистре, связи с воздухом нет, а в резервуаре есть. Поэтому, теоретически, и окисление - разное. Практически - не заметно.
Условия хранения бензина в обычной закрытой канистре, гораздо лучше, чем в самом качественном “специальном” резервуаре.😁
В канистре, связи с воздухом нет, а в резервуаре есть. Поэтому, теоретически, и окисление - разное. Практически - не заметно.
Пишут, что контакт бензина с ржавчиной резко ускоряет его старение, как и повышение температуры. Поэтому в отношении алюминиевой канистры в подвале Вы, скорее всего, правы.
Но не надёжнее ли неиспользованное в сезон топливо залить в машину, а в следующий сезон купить свеженькое? От небольшого количества двухтактной смеси никакому бензиновому автомобильному мотору не будет ничего.
В канистре, связи с воздухом нет…
Только в металлической канистре. Даже специальные полиэтиленовые сквозь стенки обеспечивают диффузию (собственное наблюдение).
Даже специальные полиэтиленовые сквозь стенки обеспечивают диффузию (собственное наблюдение).
Так, и через презерватив, тоже что-то там проходит. Однако, многие пользуются.😁
Мы уже очень углубились в молекулярную химию. Все намного проще.