Подскажите по карбюратору Tillotson на ZDZ (есть несколько проблем:( )

JonsonSh

Есть несколько вопросов по карбюратору:

  1. Похоже карбюратор мог наесться дряни из бутылки с топливом (сам дурак, сделаный уплотнитель разъело и он распался в мелкие сопли, а я вовремя не заметил 😦, под конец работы эти сопли с остатками топлива слил с бутылки, но какие-то ошметки вполне могли уйти в карб:() - это мои предположения, но топливо вроде качает нормально. Поэтому хочю задать такой вопрос - в карбюраторе как я понимаю есть своя фильтрующая сетка, через которую идет топливо, ее можно почистить и насколько черевато (я понимаю что для этого надо как минимум скинуть крышку с одной стороны карба где мембрана идет, а ее без надобности лучше тревожить, но мне хотябы понять как определить насколько этот филтр загажен и когда мне в него лезть придется)?

  2. При закрытой заслонке как то топливо первоначально закачивает с большим трудом, когда рукой заткнешь заслонку, топливо качает как зверь, а при просто закрытой заслонке прокачать шланг тяжко (крутить двиг надо долго и быстро). Также заметил что на карбе перед двигателем топливо, подозреваю что прокладка между карбом и картером протекает где-то, это может служить источником проблем с закачкой топлива при закрытой заслонке? При запущенном двигателе он работает без перебоев.

  3. Можно ли самому сделать прокладку между карбом и картером (которая тонкая прокладка) из паранита (так вроде называется этот материал, который в автомаге продается для вырубки прокладок) или лучше купить новую фирменную?

pentajazz

прокладку можно вырезать самому, хоть из игральных карт…

топливо качает медленно - у меня тоже,

сетку можно почистить, аккуратно ибез спешки, ничего не стрясется.