Бортовой термометр

DmitryB

Здесь проскакивала инфа что в инструкции крепить междуребрами в верхней части цилиндра со стороны противоположной выхлопу, но я креплю датчиком назад.

Дима63
Dmitriytlt:

Уважаемые форумчане, в каком месте правильно подключать такой термодатчик? Инструкции под рукой нет, где-то читал, что крепится между определенными ребрами охлаждения. И каким образом его закрепить? Спасибо.

Привет вот фото как у меня сделано, тут все видно сам датчик термопастой смазан, корпус термометра на липучки чтобы батарейки менять легко,когда стоит капот включаю и выключаю реечкой, а то далеко он сидит. Температура выше 126 граду сов не подымалась в максимале.

DmitryB
Дима63:

Температура выше 126 граду сов не подымалась в максимале.

Поставьте его датчиком назад цилиндра, будете неприятно удивлены, я гарантирую. У меня разница показаний если сбоку поставить и сзади головы, доходит до 25 градусов. Т.е. у вас легко было 150 градусов температура.

Dmitriytlt

Примерно такую разницу я и обнаружил. 142 гр. на боковой поверхности и 164 гр. на тыльной стороне двигателя. Температура на обоих цилиндрах (DLE 111) отличается до 10 гр. Один всегда горячее.

Дима63

Значит буду держать меньше температуру,а то датчик переставить длина провода не позволяет, поправку вводить.

gugik
Дима63:

Значит буду держать меньше температуру,а то датчик переставить длина провода не позволяет, поправку вводить.

Складываеться впечатление, что многие готовы идти на любые ухищрения, ставить датчики куда угодно, вводить любые поправки,…, …, танцевать с бубном, наконец - только бы увидеть на термометре заветные 90 С…😁 Может, если вы так боитесь знать что ваш двигатель грееться больше 100 С лучше вообще не измерять темпреатуру? Меньше знаешь - лучше спишь 😉

DmitryB

Зачем 90? У меня 140 и я считаю это нормальным показателем, вот когда 150, это уже плохо, но и то еще не критично. Мерию сзади цилиндра, значит сбоку покажет 115-120, отлично.