Если я не перечислил десяток другой датчиков разных типов - это не означает что я о них не знаю, но если вам угодно, то пожалуйста считайте так. Кстати, раз вы такой “реально продвинутый перец”, так может просветите меня “тёмного” что ж там такое применяеться для измерения ТГЦ супенавороченное и суперсовременное в обычных бортовых термометрах? Обсудим.
Уважаемые форумчане, в каком месте правильно подключать такой термодатчик? Инструкции под рукой нет, где-то читал, что крепится между определенными ребрами охлаждения. И каким образом его закрепить? Спасибо.
Уважаемые форумчане, в каком месте правильно подключать такой термодатчик? Инструкции под рукой нет, где-то читал, что крепится между определенными ребрами охлаждения. И каким образом его закрепить? Спасибо.
На такой вопрос хочеться ответить: “а какие вы хотите получить результаты (температуру, в смысле)” А вообще, почитайте эту тему: rcopen.com/forum/f89/topic169897 там, в принципе, сказано достаточно, мне кажеться нет смысла снова начинать “войну” по этому поводу.
Здесь проскакивала инфа что в инструкции крепить междуребрами в верхней части цилиндра со стороны противоположной выхлопу, но я креплю датчиком назад.
Уважаемые форумчане, в каком месте правильно подключать такой термодатчик? Инструкции под рукой нет, где-то читал, что крепится между определенными ребрами охлаждения. И каким образом его закрепить? Спасибо.
Привет вот фото как у меня сделано, тут все видно сам датчик термопастой смазан, корпус термометра на липучки чтобы батарейки менять легко,когда стоит капот включаю и выключаю реечкой, а то далеко он сидит. Температура выше 126 граду сов не подымалась в максимале.
Температура выше 126 граду сов не подымалась в максимале.
Поставьте его датчиком назад цилиндра, будете неприятно удивлены, я гарантирую. У меня разница показаний если сбоку поставить и сзади головы, доходит до 25 градусов. Т.е. у вас легко было 150 градусов температура.
Примерно такую разницу я и обнаружил. 142 гр. на боковой поверхности и 164 гр. на тыльной стороне двигателя. Температура на обоих цилиндрах (DLE 111) отличается до 10 гр. Один всегда горячее.
Значит буду держать меньше температуру,а то датчик переставить длина провода не позволяет, поправку вводить.
Значит буду держать меньше температуру,а то датчик переставить длина провода не позволяет, поправку вводить.
Складываеться впечатление, что многие готовы идти на любые ухищрения, ставить датчики куда угодно, вводить любые поправки,…, …, танцевать с бубном, наконец - только бы увидеть на термометре заветные 90 С…😁 Может, если вы так боитесь знать что ваш двигатель грееться больше 100 С лучше вообще не измерять темпреатуру? Меньше знаешь - лучше спишь 😉
Зачем 90? У меня 140 и я считаю это нормальным показателем, вот когда 150, это уже плохо, но и то еще не критично. Мерию сзади цилиндра, значит сбоку покажет 115-120, отлично.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"458301eb3df9550077787713":{"_id":"458301eb3df9550077787713","hid":18971,"name":"Дима63","nick":"Дима63","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"4ab3a7113df9550077769eef":{"_id":"4ab3a7113df9550077769eef","hid":53799,"name":"Dmitriytlt","nick":"Dmitriytlt","avatar_id":null,"css":""},"4adca86c3df9550077768da4":{"_id":"4adca86c3df9550077768da4","hid":55228,"name":"KGB","nick":"KGB","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4b425bbc3df955007776636b":{"_id":"4b425bbc3df955007776636b","hid":58950,"name":"gugik","nick":"gugik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4a926bf53df955007792316b","hid":153544,"title":"Бортовой термометр","views_count":4871,"last_post_counter":39,"cache":{"post_count":39,"first_post":"4a926bf53df955007792446a","first_ts":"2009-08-24T10:31:17.000Z","first_user":"467b82bd3df9550077783609","last_post":"4c073d3f3df95500779244b6","last_post_hid":39,"last_ts":"2010-06-03T05:27:27.000Z","last_user":"47f4abcc3df955007777c3b8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":39,"per_page":25,"chunk_offset":29},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}