Бортовой термометр
зачем “термохрон”…
Чтобы своего не делать.
www.maxim-ic.com/products/…/thermochron.cfm
Зачем вам это? Термомет выводится через имеющиеся вырезы на капот (клеется на двухсторонний скотч) и используется только пре первичной настройке и обкатке двигателя. Хотите, можете оставить его навсегда, но переносить его в кабину не нужно. И предвосхищая ваш вопрос - на аэродинамики это не скажется.
И не слушайте вы здешних теоретиков. Все, что написано выше про возможность удленения - чистый воды флейм (пустая болтовня). Из опытных пилотов так никто не делает.
Уважаемый, прежде чем кивать на других типа: “не слушайте вы здешних теоретиков” вам следовало бы для начала хоть писать грамотно научиться, чтобы не выглядеть глуповато. К тому же, вообще не понятны ваши требования: “Идите вон в курилку и там рассуждайте” Вы не забыли где вы находитесь и зачем это создано?
А теперь по делу, я не пользовался подобными термометрами и логерами, но в общем случае выглядит так:
Датчики действительно наиболее часто можна встретить либо треморезистор либо термопару.
По термопаре. Удлинить выводы возможно, но нужно использовать специальные провода (компенсационные или термоэлектродные удлинительные провода), в противном случае возможно появление погрешности. Хотя из собственной практики скажу, приходилось удлинять выводы термопары обычным медным проводом - погрешность была приемлема, тем более что её можна компенсировать измерителем или учитывать при считывании показаний.
По терморезистору. Существует три схемы включения терморезисторов: 2-х, 3-х и 4-х проводная. 2-х проводная действительно чувствительна к сопротивлению проводов, поэтому обычно, при использовании такой схемы, есть возможность внести соответсвующую поправку в измеритель (в крайнем случае, можно просто вручную вычитать разницу, полученную в сравнении с эталонным прибором), но, как уже было сказано, едва ли вы заметите изменения вносимые кусочком провода в десяток санитиметров. Если схема включения 3-х проводная, то сопротивление подводящих проводов вычитается из суммарного измеренного сопротивления, т.е.сопротивление проводов мало влияет на показания. 4-х проводная у вас очень врядли 😉.
Так что нужно определиться какой у вас датчик и какая схема включения, тогда можно говорить более обстоятельно.
Датчики действительно наиболее часто можна встретить либо треморезистор либо термопару.
вы очень сильно отстали от жизни.
www.maxim-ic.com/products/…/thermochron.cfm[/QUOTE]
Берете термометр МИР используют вертолетчики и все, а то много базара голого.
Можно Взять кепитал хобби сам датчик.
вы очень сильно отстали от жизни.
Если я не перечислил десяток другой датчиков разных типов - это не означает что я о них не знаю, но если вам угодно, то пожалуйста считайте так. Кстати, раз вы такой “реально продвинутый перец”, так может просветите меня “тёмного” что ж там такое применяеться для измерения ТГЦ супенавороченное и суперсовременное в обычных бортовых термометрах? Обсудим.
Уважаемые форумчане, в каком месте правильно подключать такой термодатчик? Инструкции под рукой нет, где-то читал, что крепится между определенными ребрами охлаждения. И каким образом его закрепить? Спасибо.
Уважаемые форумчане, в каком месте правильно подключать такой термодатчик? Инструкции под рукой нет, где-то читал, что крепится между определенными ребрами охлаждения. И каким образом его закрепить? Спасибо.
На такой вопрос хочеться ответить: “а какие вы хотите получить результаты (температуру, в смысле)” А вообще, почитайте эту тему: rcopen.com/forum/f89/topic169897 там, в принципе, сказано достаточно, мне кажеться нет смысла снова начинать “войну” по этому поводу.
Здесь проскакивала инфа что в инструкции крепить междуребрами в верхней части цилиндра со стороны противоположной выхлопу, но я креплю датчиком назад.
Уважаемые форумчане, в каком месте правильно подключать такой термодатчик? Инструкции под рукой нет, где-то читал, что крепится между определенными ребрами охлаждения. И каким образом его закрепить? Спасибо.
Привет вот фото как у меня сделано, тут все видно сам датчик термопастой смазан, корпус термометра на липучки чтобы батарейки менять легко,когда стоит капот включаю и выключаю реечкой, а то далеко он сидит. Температура выше 126 граду сов не подымалась в максимале.
Температура выше 126 граду сов не подымалась в максимале.
Поставьте его датчиком назад цилиндра, будете неприятно удивлены, я гарантирую. У меня разница показаний если сбоку поставить и сзади головы, доходит до 25 градусов. Т.е. у вас легко было 150 градусов температура.
Примерно такую разницу я и обнаружил. 142 гр. на боковой поверхности и 164 гр. на тыльной стороне двигателя. Температура на обоих цилиндрах (DLE 111) отличается до 10 гр. Один всегда горячее.
Значит буду держать меньше температуру,а то датчик переставить длина провода не позволяет, поправку вводить.
Значит буду держать меньше температуру,а то датчик переставить длина провода не позволяет, поправку вводить.
Складываеться впечатление, что многие готовы идти на любые ухищрения, ставить датчики куда угодно, вводить любые поправки,…, …, танцевать с бубном, наконец - только бы увидеть на термометре заветные 90 С…😁 Может, если вы так боитесь знать что ваш двигатель грееться больше 100 С лучше вообще не измерять темпреатуру? Меньше знаешь - лучше спишь 😉
Зачем 90? У меня 140 и я считаю это нормальным показателем, вот когда 150, это уже плохо, но и то еще не критично. Мерию сзади цилиндра, значит сбоку покажет 115-120, отлично.