Бортовой термометр
При установке бортового термометра на самолет столкнулся с проблемой: у термометра короткий провод, и его можно расположить только снизу капота (движок башкой вниз). Можно ли безболезненно нарастить провода, и если можно, какую марку провода брать?
Хм, я бы не рискнул… На крайняк нужно сравнить температуру до и после операции в эталонном месте и учитывать разницу показаний к которому привело удлинение проводов.
Уже попробовал. Врать начинает безбожно. при 120 гр. показывал 175
Уже попробовал. Врать начинает безбожно. при 120 гр. показывал 175
Следует обеспечить равную температуру обоих мест пайки и использовать одинаковые провода для наращивания.
А марка проводов играет значение? Или можно взять любые, одинакового сечения с родными?
По моему дело больше в увеличивающемся сопротивлении всей цепи, от сюда и ошибки показаний. А сверхпроводников пока нет в свободной продаже. 😃
В качестве термодатчика ипользуют терморезистор, сопротивленике которого киллоомы, у проводов же сопротивление десятые или даже сотые доли ома, и в цепи токи совершенно мизерные. Поэтому, даже не смотря на то что сопротивление датчика в зависимости от температуры изменяется в небольшом диапазоне, удлиннение провода не может повлиять на показания.
Единственное условие - качество соединения и хороший провод.
А марка проводов играет значение? Или можно взять любые, одинакового сечения с родными?
А родные то провода далеко не простые. Многожильные, посеребрённые и в тефлоновой изоляции…
В качестве термодатчика ипользуют терморезистор … удлиннение провода не может повлиять на показания.
Э нет, в этих термометрах используется термопара. Удлинение проводов добавляет еще две термопары со всеми вытекающими…
При установке бортового термометра на самолет столкнулся с проблемой: у термометра короткий провод, и его можно расположить только снизу капота (движок башкой вниз). Можно ли безболезненно нарастить провода, и если можно, какую марку провода брать?
Зачем вам это? Термомет выводится через имеющиеся вырезы на капот (клеется на двухсторонний скотч) и используется только пре первичной настройке и обкатке двигателя. Хотите, можете оставить его навсегда, но переносить его в кабину не нужно. И предвосхищая ваш вопрос - на аэродинамики это не скажется.
И не слушайте вы здешних теоретиков. Все, что написано выше про возможность удленения - чистый воды флейм (пустая болтовня). Из опытных пилотов так никто не делает.
И не слушайте вы здешних теоретиков. Все, что написано выше про возможность удленения - чистый воды флейм (пустая болтовня). Из опытных пилотов так никто не делает.
Да неужели?! И никто никогда не пишет температуру логгерами?
Да неужели?! И никто никогда не пишет температуру логгерами?
Вот только бы потрындеть в форуме. Совершенно же ясно, что речь идет о конкретном термометре. Их в наших магазинах и на импортных сайтах всего модели 2-3 от силы. Внешне и по функция крайне схожи.
Идите вон в курилку и там рассуждайте. Чего человеку мозги морочите?
Зачем вам это? Термомет выводится через имеющиеся вырезы на капот (клеется на двухсторонний скотч) и используется только пре первичной настройке и обкатке двигателя. Хотите, можете оставить его навсегда, но переносить его в кабину не нужно. И предвосхищая ваш вопрос - на аэродинамики это не скажется.
И не слушайте вы здешних теоретиков. Все, что написано выше про возможность удленения - чистый воды флейм (пустая болтовня). Из опытных пилотов так никто не делает.
Уважаемый опытный, а кто тут теоретики!?😁 и могу прямо сейас назвать коме себя ещё двух человек которые могут подтвердить что всё работает ГАРИК beard. И давайте придерживаться правил, корректно общаться, если кто не согласен с чем-либо, все с удовольствием выслушают его мнение, на то он и форум, а разгонять по курилкам имеют полномочия только модераторы.
нельзя. будет полная лажа в показаниях. пробовали.
нельзя. будет полная лажа в показаниях. пробовали.
Удивительно. А у меня -работает. Правда, концы датчика имеют шатаный серво-разьем, и подключенны через 50см сервоудлинитель. И заведены на логер (я правда не логи пишу, а у меня просто на дисплее вывотится вся инфа - обороты, температура, наряжение и расход борта). Показания никуда не убегают. Во всяком случае, близки к замерам обычным ИК-термометром.
Уважаемые форумчане, дайте ссылочку где приобрести термодатчик. Спасибо!
нельзя. будет полная лажа в показаниях. пробовали.
интересное утверждение…😉
если датчик аналоговый то провода будут сильно сказываться !!!
а если цыфровой по ему пофиг какие провода !!!
впринцыпе можно взять 18с20 термометр и на проце сделать вывод на дисплей
это не сложно !!!
ссылочку где приобрести термодатчик
можно здесь
впринцыпе можно взять 18с20 термометр
или термохрон к башке ему примотать, а после полётов считать показания.
Ну если у человека термопара … А так все обычные термометры китайского происхождения продающиеся на башне , зсприте и прочих магазинах имеют вкачестве датчика терморезистор 51к и действительно удлиннение проводов выполненное качественным проводом с нормальным соединением приводит к погрешностям космически несоизмерммым с плохом контактом самого датчика и предметом на котором собственно температуру и меряют.
Для скептиков - готов предоставить омметр с классом точности 0.1 , метр провода и паяльник. С помощью нехитрой схемы показать , что сопротивление метра провода при нагреве от 20 до 200 градусов вряд ли заметят. А вот терморезистор изменит своё сопротивление очень даже заметно.
Доброго дня!
Подскажите пжл. какой инфракрачный термометр можно купить для данных целей. Что-то, те что я нахожу, меряют температурутолько до 120 градусов… Но этого же мало ??? Если можно ссылочку! Спасибо