Бортовой термометр
нельзя. будет полная лажа в показаниях. пробовали.
нельзя. будет полная лажа в показаниях. пробовали.
Удивительно. А у меня -работает. Правда, концы датчика имеют шатаный серво-разьем, и подключенны через 50см сервоудлинитель. И заведены на логер (я правда не логи пишу, а у меня просто на дисплее вывотится вся инфа - обороты, температура, наряжение и расход борта). Показания никуда не убегают. Во всяком случае, близки к замерам обычным ИК-термометром.
Уважаемые форумчане, дайте ссылочку где приобрести термодатчик. Спасибо!
нельзя. будет полная лажа в показаниях. пробовали.
интересное утверждение…😉
если датчик аналоговый то провода будут сильно сказываться !!!
а если цыфровой по ему пофиг какие провода !!!
впринцыпе можно взять 18с20 термометр и на проце сделать вывод на дисплей
это не сложно !!!
ссылочку где приобрести термодатчик
можно здесь
впринцыпе можно взять 18с20 термометр
или термохрон к башке ему примотать, а после полётов считать показания.
Ну если у человека термопара … А так все обычные термометры китайского происхождения продающиеся на башне , зсприте и прочих магазинах имеют вкачестве датчика терморезистор 51к и действительно удлиннение проводов выполненное качественным проводом с нормальным соединением приводит к погрешностям космически несоизмерммым с плохом контактом самого датчика и предметом на котором собственно температуру и меряют.
Для скептиков - готов предоставить омметр с классом точности 0.1 , метр провода и паяльник. С помощью нехитрой схемы показать , что сопротивление метра провода при нагреве от 20 до 200 градусов вряд ли заметят. А вот терморезистор изменит своё сопротивление очень даже заметно.
Доброго дня!
Подскажите пжл. какой инфракрачный термометр можно купить для данных целей. Что-то, те что я нахожу, меряют температурутолько до 120 градусов… Но этого же мало ??? Если можно ссылочку! Спасибо
А лучше не инфракрасный, лучше датчик с памятью максимальной и минимальной температуры за полет.
А лучше не инфракрасный, лучше датчик с памятью максимальной и минимальной температуры за полет.
Нужная вещь… но при обкатке удобнее быстренько глянуть … Дима, а по датчику, с памятью, ссылку не кинешь? Только если можночто бы в Москве.
В Москве не знаю где можно взять, а так, VoP дал ссылку на этот датчик.
Кроме того не уверен, что инфракрасным удобнее при обкатке… Этот поставил и постоянно видишь, а инфракрасным… врут они вроде, во всяком случае китайские.
или термохрон к башке ему примотать, а после полётов считать показания.
зачем “термохрон”… 1820 это такая радио деталька… в виде … корпус как у транзистора … три ноги… это готовый цыфровой термометр… с шагом 0.5 градуса…
но усложнив прогу можно добится точности 0.1 но это уже лишнее.
в минус ща непомню рабочую температуру а вот в плюс он работает до 125 гр…
можно считывать через некоторое время и заносить в память…
например проц мега-8 епром 512 байт… даже если 2 байта на отсчёт(через 0.5гр)
то это 256 отсчётов … если читать через 30 сек то это время 2 часа записи 😃
а палёт всего 5-15минут.
зачем “термохрон”…
Чтобы своего не делать.
www.maxim-ic.com/products/…/thermochron.cfm
Зачем вам это? Термомет выводится через имеющиеся вырезы на капот (клеется на двухсторонний скотч) и используется только пре первичной настройке и обкатке двигателя. Хотите, можете оставить его навсегда, но переносить его в кабину не нужно. И предвосхищая ваш вопрос - на аэродинамики это не скажется.
И не слушайте вы здешних теоретиков. Все, что написано выше про возможность удленения - чистый воды флейм (пустая болтовня). Из опытных пилотов так никто не делает.
Уважаемый, прежде чем кивать на других типа: “не слушайте вы здешних теоретиков” вам следовало бы для начала хоть писать грамотно научиться, чтобы не выглядеть глуповато. К тому же, вообще не понятны ваши требования: “Идите вон в курилку и там рассуждайте” Вы не забыли где вы находитесь и зачем это создано?
А теперь по делу, я не пользовался подобными термометрами и логерами, но в общем случае выглядит так:
Датчики действительно наиболее часто можна встретить либо треморезистор либо термопару.
По термопаре. Удлинить выводы возможно, но нужно использовать специальные провода (компенсационные или термоэлектродные удлинительные провода), в противном случае возможно появление погрешности. Хотя из собственной практики скажу, приходилось удлинять выводы термопары обычным медным проводом - погрешность была приемлема, тем более что её можна компенсировать измерителем или учитывать при считывании показаний.
По терморезистору. Существует три схемы включения терморезисторов: 2-х, 3-х и 4-х проводная. 2-х проводная действительно чувствительна к сопротивлению проводов, поэтому обычно, при использовании такой схемы, есть возможность внести соответсвующую поправку в измеритель (в крайнем случае, можно просто вручную вычитать разницу, полученную в сравнении с эталонным прибором), но, как уже было сказано, едва ли вы заметите изменения вносимые кусочком провода в десяток санитиметров. Если схема включения 3-х проводная, то сопротивление подводящих проводов вычитается из суммарного измеренного сопротивления, т.е.сопротивление проводов мало влияет на показания. 4-х проводная у вас очень врядли 😉.
Так что нужно определиться какой у вас датчик и какая схема включения, тогда можно говорить более обстоятельно.
Датчики действительно наиболее часто можна встретить либо треморезистор либо термопару.
вы очень сильно отстали от жизни.
www.maxim-ic.com/products/…/thermochron.cfm[/QUOTE]
Берете термометр МИР используют вертолетчики и все, а то много базара голого.
Можно Взять кепитал хобби сам датчик.
вы очень сильно отстали от жизни.
Если я не перечислил десяток другой датчиков разных типов - это не означает что я о них не знаю, но если вам угодно, то пожалуйста считайте так. Кстати, раз вы такой “реально продвинутый перец”, так может просветите меня “тёмного” что ж там такое применяеться для измерения ТГЦ супенавороченное и суперсовременное в обычных бортовых термометрах? Обсудим.
Уважаемые форумчане, в каком месте правильно подключать такой термодатчик? Инструкции под рукой нет, где-то читал, что крепится между определенными ребрами охлаждения. И каким образом его закрепить? Спасибо.
Уважаемые форумчане, в каком месте правильно подключать такой термодатчик? Инструкции под рукой нет, где-то читал, что крепится между определенными ребрами охлаждения. И каким образом его закрепить? Спасибо.
На такой вопрос хочеться ответить: “а какие вы хотите получить результаты (температуру, в смысле)” А вообще, почитайте эту тему: rcopen.com/forum/f89/topic169897 там, в принципе, сказано достаточно, мне кажеться нет смысла снова начинать “войну” по этому поводу.
Здесь проскакивала инфа что в инструкции крепить междуребрами в верхней части цилиндра со стороны противоположной выхлопу, но я креплю датчиком назад.
Уважаемые форумчане, в каком месте правильно подключать такой термодатчик? Инструкции под рукой нет, где-то читал, что крепится между определенными ребрами охлаждения. И каким образом его закрепить? Спасибо.
Привет вот фото как у меня сделано, тут все видно сам датчик термопастой смазан, корпус термометра на липучки чтобы батарейки менять легко,когда стоит капот включаю и выключаю реечкой, а то далеко он сидит. Температура выше 126 граду сов не подымалась в максимале.