Бортовой термометр
Уже попробовал. Врать начинает безбожно. при 120 гр. показывал 175
Уже попробовал. Врать начинает безбожно. при 120 гр. показывал 175
Следует обеспечить равную температуру обоих мест пайки и использовать одинаковые провода для наращивания.
А марка проводов играет значение? Или можно взять любые, одинакового сечения с родными?
По моему дело больше в увеличивающемся сопротивлении всей цепи, от сюда и ошибки показаний. А сверхпроводников пока нет в свободной продаже. 😃
В качестве термодатчика ипользуют терморезистор, сопротивленике которого киллоомы, у проводов же сопротивление десятые или даже сотые доли ома, и в цепи токи совершенно мизерные. Поэтому, даже не смотря на то что сопротивление датчика в зависимости от температуры изменяется в небольшом диапазоне, удлиннение провода не может повлиять на показания.
Единственное условие - качество соединения и хороший провод.
А марка проводов играет значение? Или можно взять любые, одинакового сечения с родными?
А родные то провода далеко не простые. Многожильные, посеребрённые и в тефлоновой изоляции…
В качестве термодатчика ипользуют терморезистор … удлиннение провода не может повлиять на показания.
Э нет, в этих термометрах используется термопара. Удлинение проводов добавляет еще две термопары со всеми вытекающими…
При установке бортового термометра на самолет столкнулся с проблемой: у термометра короткий провод, и его можно расположить только снизу капота (движок башкой вниз). Можно ли безболезненно нарастить провода, и если можно, какую марку провода брать?
Зачем вам это? Термомет выводится через имеющиеся вырезы на капот (клеется на двухсторонний скотч) и используется только пре первичной настройке и обкатке двигателя. Хотите, можете оставить его навсегда, но переносить его в кабину не нужно. И предвосхищая ваш вопрос - на аэродинамики это не скажется.
И не слушайте вы здешних теоретиков. Все, что написано выше про возможность удленения - чистый воды флейм (пустая болтовня). Из опытных пилотов так никто не делает.
И не слушайте вы здешних теоретиков. Все, что написано выше про возможность удленения - чистый воды флейм (пустая болтовня). Из опытных пилотов так никто не делает.
Да неужели?! И никто никогда не пишет температуру логгерами?
Да неужели?! И никто никогда не пишет температуру логгерами?
Вот только бы потрындеть в форуме. Совершенно же ясно, что речь идет о конкретном термометре. Их в наших магазинах и на импортных сайтах всего модели 2-3 от силы. Внешне и по функция крайне схожи.
Идите вон в курилку и там рассуждайте. Чего человеку мозги морочите?
Зачем вам это? Термомет выводится через имеющиеся вырезы на капот (клеется на двухсторонний скотч) и используется только пре первичной настройке и обкатке двигателя. Хотите, можете оставить его навсегда, но переносить его в кабину не нужно. И предвосхищая ваш вопрос - на аэродинамики это не скажется.
И не слушайте вы здешних теоретиков. Все, что написано выше про возможность удленения - чистый воды флейм (пустая болтовня). Из опытных пилотов так никто не делает.
Уважаемый опытный, а кто тут теоретики!?😁 и могу прямо сейас назвать коме себя ещё двух человек которые могут подтвердить что всё работает ГАРИК beard. И давайте придерживаться правил, корректно общаться, если кто не согласен с чем-либо, все с удовольствием выслушают его мнение, на то он и форум, а разгонять по курилкам имеют полномочия только модераторы.
нельзя. будет полная лажа в показаниях. пробовали.
нельзя. будет полная лажа в показаниях. пробовали.
Удивительно. А у меня -работает. Правда, концы датчика имеют шатаный серво-разьем, и подключенны через 50см сервоудлинитель. И заведены на логер (я правда не логи пишу, а у меня просто на дисплее вывотится вся инфа - обороты, температура, наряжение и расход борта). Показания никуда не убегают. Во всяком случае, близки к замерам обычным ИК-термометром.
Уважаемые форумчане, дайте ссылочку где приобрести термодатчик. Спасибо!
нельзя. будет полная лажа в показаниях. пробовали.
интересное утверждение…😉
если датчик аналоговый то провода будут сильно сказываться !!!
а если цыфровой по ему пофиг какие провода !!!
впринцыпе можно взять 18с20 термометр и на проце сделать вывод на дисплей
это не сложно !!!
ссылочку где приобрести термодатчик
можно здесь
впринцыпе можно взять 18с20 термометр
или термохрон к башке ему примотать, а после полётов считать показания.
Ну если у человека термопара … А так все обычные термометры китайского происхождения продающиеся на башне , зсприте и прочих магазинах имеют вкачестве датчика терморезистор 51к и действительно удлиннение проводов выполненное качественным проводом с нормальным соединением приводит к погрешностям космически несоизмерммым с плохом контактом самого датчика и предметом на котором собственно температуру и меряют.
Для скептиков - готов предоставить омметр с классом точности 0.1 , метр провода и паяльник. С помощью нехитрой схемы показать , что сопротивление метра провода при нагреве от 20 до 200 градусов вряд ли заметят. А вот терморезистор изменит своё сопротивление очень даже заметно.
Доброго дня!
Подскажите пжл. какой инфракрачный термометр можно купить для данных целей. Что-то, те что я нахожу, меряют температурутолько до 120 градусов… Но этого же мало ??? Если можно ссылочку! Спасибо
А лучше не инфракрасный, лучше датчик с памятью максимальной и минимальной температуры за полет.
А лучше не инфракрасный, лучше датчик с памятью максимальной и минимальной температуры за полет.
Нужная вещь… но при обкатке удобнее быстренько глянуть … Дима, а по датчику, с памятью, ссылку не кинешь? Только если можночто бы в Москве.