Двигатель RCG 26cc от Хоббисити

роман
AKuzmin:

Квадратная фанерка 8мм толщиной с квадратным или круглым вырезом под карбюратор по месту. Стойки дюралевые (4шт.) из комплекта не используем, крепим мотор прямо к этой фанерке. В фюзеляже продляем вырез под карб и срезаем под почти прямым углом (про выкос вниз и вправо не забыть) “нос” для стыковки с фанеркой. Стыкуем и усиливаем четырьмя треугольными косынками из фанеры с обеих сторон, по две сверху и снизу. Ну и уродина получится ! Всё же картер данного мотора предназначен для классического, объёмного фюзеляжа.

Спасибо!.
Ну нет на ХС моторов с картерами под плоский фюз.
На счёт уродины- у каждого свои представления о красоте 😃

Syberian

почему-то мне кажется, что сей самоль разберется на фрагменты чертежа после 5 минут работы бензинщика, если его не переклеивать заново сразу после покупки… И инерционной массы слишком мало. Вибрация будет осевая: самоль вращается вокруг оси двигателя туда-сюда 😁

==============

JON:

вы брали данные для расчетов?

Вот оригиналы с RCgroups (сам журнал стоит дених и покупать его явно не буду)

Static Thrust Information
Formulas from AMA mag Oct 86
Load = Prop Diameter^4 * Pitch
Speed = Pitch * rpm * 0.000947
Horse Power = Load * rpm^3 / 1.4 * 10^17
Static Thrust = 0.00000000000283 * rpm^2 * Prop Diameter^4 * Air Density/29.92 * CF value

Вот набор CF для вентиляторов из Thrustcalc:

value=“1.06”>APC</option>
value=“1.5”>APC SF</option>
value=“.75”>GWS HD</option>
value=“1.1”>GWS RS (SF)</option>
value=“1”>Master Airscrew</option>
value=“1.03”>MenzS</option>
value=“1”>Zinger Wood</option>

Турниги прилеплен от балды с коэфф. 1.0

VolodiaP
роман:

Здравствуйте!
Кто подскажет, как можно “вкрячить” двигатель RCG 26cc от Хоббисити на контурный (плоский) фюзеляж?
ну типа этого rc-model.ru/modules.php?name=Shop&go=goods&pid=384
Заранее спасибо

Тоже вертел в руках мотор, правда НН-26, но похож. Если самолёт АРФ, уже готовый, то вариант один - дюралевые уголки 4 шт. Но надо толстые, полагаю не менее 3-х мм, а лучше 4-5 мм. Наверное надо цилиндром вбок - так карб поуже, да и свеча защищена. Инерционной массы в моторе более, чем достаточно. Если под уголками на фюзеляже нет твёрдого “мяса”, то добавить накладки на фюз. Но в идеале искать мотор с лапками: СRRC-Pro GF26 В2, или МВВС, или РЦС, или МДС переделанный. Предусмотреть полную разборку фюзеляжа - не самолёт, а идеал получится.

AKuzmin

А модель уже куплена ? Если у “Толяна”,то странная проблема с подбором мотора. Продавец вроде комплектный вариант предлагал? И уже из России, минуя заказ у китайцев. А вообще не так уж сложно сделать новый, усиленный фюзеляж. Правда весу наберётся лишнего.

Creator991

несоветую брать этот самолет с мотором! Заказал у меня товарищ его, пришел самолет быстро, собрали настроили, мотор катали около 5 литров, пока он руками нестал заводиться, а так стартером для калилок заводили, холостые высокие, летает самолет средне, чуствуется, что нгрузка на крыло высокая и мотор тягу дает гдето 1,2 от веса, а вес примерно 5кг! Как тренер подойдет, но цена дороговато. Я небольшой поиск устроил по инету, так в России этот пустой самолет можно купить за 3700р. +700 пересыл, а забугром мотор 4800р+1000 пересыл итого чуть больше 10т.р.
Извините если не потеме!!!

AKuzmin

Проще взять да сделать самому. Тем более если фюзеляж мешает. Мешает - уберём его нафиг !
Это я крыло летающее доделываю 2-х метровое под бензин 26 см3. Вес в районе 3-х кг предвидится. Нагрузка на крыло 50-60 г/дм2. 3Д ему не грозит, но прототип мелкий на классический пилотаж способен, причём делает фигуры ровно и в боях не плох.

JON

а почему вес то получился 5 кг? вроде в описании сам планер легкий и должен уложиться в 4 кг. Если не секрет, дайте пожалуйста координаты где нашли за 3700 ( можно в личку).

Syberian

Замечательный обзор!
Движок один-в-один. И свечка набок, как ты и хотел 😁
Еще проверь картер на герметичность при надетой голове. У меня 1 из 4 отверстий в картере под крепление головы “сифонило” (хотя дырки не видать) и из-под болта лезло масло. Герметик решает.

DmitryS

А что за свеча в нем стоит, страшная до ужаса, на ХС пишут что у них часто керамика отваливается и кирдык паре. Может аналог какой получше поставить???

Syberian

Конечно отвалится, если тянуть метровым воротком 😁 Или беднить по-страшному…
Кстати, по твоему обзору, по поводу пружинки на колпаке. У меня вообще до свечки не достает ок. 2 мм (внутри силиконки застряла). И ничего, работает. Нажужжал в воздухе уже 30 минут беспроблемно (минус винт гыгы)

Syberian
DmitryS:

какие аналоги свечей можно применять для этого мотора.

Подходящие по резьбе и длине хвоста 😝

Syberian
DmitryS:

А как же калильное число???

Для нашей кубатуры и типа движков (бензоинструмент с возд. охл.) ассортимент “калильных чисел” не такой великий, как в авто. Плодят марки свечек, лишь бы продать.
Искрит нормально, зазор 0.6-0.7, в дырку и в колпачок влазит - пойдет.
Между прочим, “кривой” свечной колодец - это плюс, т.к. даже свечка с длинной юбкой не упрется в поршень.

7 days later
роман
AKuzmin:

А модель уже куплена ? Если у “Толяна”,то странная проблема с подбором мотора. Продавец вроде комплектный вариант предлагал? И уже из России, минуя заказ у китайцев. А вообще не так уж сложно сделать новый, усиленный фюзеляж. Правда весу наберётся лишнего.

С Анатолием вёл переговоры. Только потом вышел сразу на китайцев (циклон).
Жаба душит меня… Поэтому без долгих раздумий решил “плоскофюзеляжник” сделать сам, а моторку с ХС прикупить.А на ХС крепление моторов только с “попы”
Спасибо

inspektor

Ребята, так как стоит брать RCG 26 cc, работает нормально и какой вес с нoжками, зажигалкой, свечой и глушителем (вся мотоустановка в сборе)?
RCG 26cc от Хоббисити

роман
inspektor:

Ребята, так как стоит брать RCG 26 cc, работает нормально и какой вес с нoжками, зажигалкой, свечой и глушителем (вся мотоустановка в сборе)?
RCG 26cc от Хоббисити

на счёт “стоит ли брать” присоединяюсь…😃

Syberian

Шо вам тот вес сдался? 😁 Ну вешает кило двести с обвязкой ±100 грамм… Вес проводов отдельно сообщить? Все остальное давно смонтировано и летает.
Налетал уже 2 часа за 2 выезда. После обкатки на балконе (видео выше) больше никаких регулировок не делал. Снял с багажника, собрал, завел с 1-2 флипа и пошел рычать по небу… Движок беспроблемный.
Нагрев после посадки в пределах 60 град (рука держит), подши не люфтят, за ручкой газа ходит адекватно, зажигание пашет себе, с током 500ма. Расход 0.5 литра в час с винтом 18х8 на 2/3 газа. Обороты писал уже, померял и забил на это дело. К спорту и 3Д равнодушен (и не умею гыгы)

Мужики, снимайте свои RCG с табуреток и айда летать! Это вам не бренды, по неделе прикатывать 😉