самодельное зажигание.

Vladimir_T

фиксированное, скажем с опережением в 28…32 градуса.

16 days later
how-eee
Vladimir_T:

фиксированное, скажем с опережением в 28…32 градуса.

а как же вы его с таким опережением заводите? пальцы же оторвет на х.

Vladimir_T

Это почему? Все так-же, никакой разницы.

21 days later
Kot-pilot

Народ, хотел спросить совета, может вы проконсультируете.
Правда зажигание не самодельное, покупное, лишние топики не стал создавать.
Вот такая штука (даже целых две)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
даёт непонятный эффект. Заводится более-менее сносно (приходится юзать пшикалку “быстрый старт”, ну это зима наверно), холостые мотор держит более-менее ровно, 1800-2000, а когда газуешь, доходит до 3300-3400 по тахометру и внезапно пытается заглохнуть, если немедленно не отпустить газ. Плавно доводил до 3400 и в этот момент как будто резко пропадает искра или кончается бензин. Подозреваю зажигу, так как снимали с шохи-9тки катушку зажигания, коммутатор и ДХ, всё работало шикарно, мотор газовал ровно, без провалов.

Так вот собсно вопрос: где можно посмотреть график опережения этого зажигания? Если по достижении 3.300 об/мин угол опережения подскакивает с 0 до -30, как с этим бороться? ДХ установлен и так до отказа в плюс, ещё позже не могу сделать, заводиться совсем перестанет.
Что делать?

И ещё вопрос на засыпку, какой стробоскоп мне купить, у которого датчик через экранирующую оплётку работать будет? Автомобильный подойдёт? (который на шланг высокого напряжения надевается) Я посмотрю чего там с опережением происходит.

Vladimir_T

Почитай пост №83, там рисунок угла опережения зажигания снятого с китайской зажигалки, я не думаю, что график будет сильно отличаться от графика зашитого в вашу зажигалку. Найти прошивку (график) на ваше зажигание не реально, можно только снять. Самый простой -это стробоскоп, но очень не точный, пригодный только для визуальной оценки. Если надумаете по упражняться со стробоскопом, то сразу поймите и определитесь , куда будет двигаться метка, а то можно голову сломать, разувериться во всех этих железках и выбросить их на помойку. (подсказка, метка будет двигаться в право), А вообще мне кажется с зажиганием у Вас все нормально, проблема наверное в карбюраторе.

Kot-pilot
Vladimir_T:

А вообще мне кажется с зажиганием у Вас все нормально, проблема наверное в карбюраторе

Кажется я догнал, в чём прикол. Из-за того что я BEC импульсный поставил (мне казалось, никелевые аккумы дохнут быстро, юзал полимер 2S), так вот нехороший резонанс аккурат на частоте 55 Гц возникает и как раз зажига когда берёт напругу, регулятор её запасает. Завтра возьму просто батарейки и линейный регулятор, отпишу (на своих граблях учатся)
Вот собсно, подозрительный регуль, на 3.400 мотор хочет заглохнуть:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
а вот линейный:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
Я на правильном пути к вразумлению?

12 months later
паф
zzzzz:

А есть исходники на 16F628?

коллеги скажите кто пробовал соорудить зажигание с применением ардуин это дало бы легкость программирования и качественную электронику

KGB
паф:

коллеги скажите кто пробовал соорудить зажигание с применением ардуин это дало бы легкость программирования и качественную электронику

я процесорную часть сделал на меге-8…
написано на асемблере… само зажигание так и не воплотил в железе…
на на макетке от генератора импульсов проц работает класно!!!
плюс успевает передать в комп по ком порту два байта!!!
номер ячейки из таблицы… и значение в ней!
ваще было несколько вариантов софта!!! один был клон мввса…
тоесть при запуске в обратку мотор глохнет (проподает управляющий импульс) используется 2 магнита…