Evolution 40GX

Genplane

2 NoFear
Начну с конца: 1.Привлек малый вес, длина и проверенность марки мной и коллегами по хобби.
2.Вообще-то все, что тяжелее воздуха когда-то падает, я отношусь к этому философски
3.Регулировал и свой МВВС-26 и этот уже покрутил во время работы-особого неудобства нет.
4 и главное- все новое всегда интереснее, попробуем и на тягу и на обороты!
А ставить планирую на этого ЯКа
размах 1,73, вес с МВВС-26 -5200гр, с этим будет 5600. В капот по длине входит именно благодаря переднему расположению карба.Полетаем -увидим! А пока идет обкатка на стенде

pilot43

Это будет Джаз! Мой самоль 11500 весит и в размахе 215см и то я предвкушаю, как он резвее станет. А если 5600… Тяга в районе 12 кг должна быть. Чего тут говорить. Пуля.

vadim73

А вообще,У кого нибудь была самопроизвольная остановка 26 или 40 го? Хочу брать два одинаковых бензиныча на копию,от 26 до 35 см.MVVS очень нравится.По 58-му вопросов нет.А по 26-му,плюсы и минусы,надежность? Меня немного пугает расположение карба.

FUNKE_HOBBY

У меня за 3 года отказов не было…😃

* хорошие движки

pilot43

Я пока 62 полёта на нём выполнил с февраля этого года. Ни одного отказа.

vadim73

Спасибо.По началу дамал двух китайцев купить-DLE 30,но что то сомнения берут…
А 62 полёта,это всё таки 10 часов работы!И тем более свои моторы ,МВВС-кайф…
Всё,звоню и заказываю.

pilot43
vadim73:

Спасибо.По началу дамал двух китайцев купить-DLE 30,но что то сомнения берут…
А 62 полёта,это всё таки 10 часов работы!И тем более свои моторы ,МВВС-кайф…
Всё,звоню и заказываю.

Что за самолёт, если не секрет?😃 Я тоже планирую трёхметровый двухмоторник на Эволюшенах.😃

vadim73

Хочу DC-3 (Ли-2).Полукопию 1/7.Такой как на картинке.
А твой проэкт,если не секрет?

pilot43

Мародэр, Инвэйдор, Вдова или Лайтнинг. Сейчас выбираю, взвешиваю все за и против. Все они мне очень нравятся, но выбрать надо всётаки один:(
Надеюсь, через пару месяцев уже начну сборку. Как определюсь - напишу обязательно.

NoFear

Понятно, мягких посадок! Стенд зыканский 😁

vadim73
lyoha:

Мародэр, Инвэйдор, Вдова или Лайтнинг

Нормальные варианты,тоже рассматривал.Для меня Ли-2 проба сил.Переход на более сложное.Извиняюсь за отступление.
Сегодня звонили прямо с поля соседи,заводили 26 ой.Что то у них там произошло,мотор завёлся,после 30 мин таботы появился скрежет(перессказываю слова Тынникова).Короче,заглушили,в моделке разобрали,внутри…-стружка.Спрашиваю, как заводили?Говорят стартером.В общем,эта стружка с задней стенки картера,шатуном надрало или ещё чем то.Вывод:стартер толкает коленвал назад,тот задевает за крыжку.Нельзя 26 ой заводить стартером.

pilot43
lyoha:

Bristol Beaufighter.

самоль интересный, особенно с торпедой, но уж больно кургузый какой-то:)

vadim73:

Нормальные варианты,тоже рассматривал.Для меня Ли-2 проба сил.Переход на более сложное.Извиняюсь за отступление.
Сегодня звонили прямо с поля соседи,заводили 26 ой.Что то у них там произошло,мотор завёлся,после 30 мин таботы появился скрежет(перессказываю слова Тынникова).Короче,заглушили,в моделке разобрали,внутри…-стружка.Спрашиваю, как заводили?Говорят стартером.В общем,эта стружка с задней стенки картера,шатуном надрало или ещё чем то.Вывод:стартер толкает коленвал назад,тот задевает за крыжку.Нельзя 26 ой заводить стартером.

Не буду категоричным, но мне сдаётся - дело тут не в стартере. Мои друзья запускают 26-й только стартером, я не раз запускал стартером 35-й. Ничего подобного не случалось.

Стесняюсь спросить: речь об Эволюшн 26 идёт? Если задрало SPE-26 - удивляться нечему.

FUNKE_HOBBY

Стружко… Это как же надо давить? Может ослабло крепление винта? 😉

vadim73

MVVS-26 или Evo-26.Там можелисты со стажем.Думаю винт нормально закрутили.Может дело в неправильно посаженом упорном подшипнике,ещё у изготовителя?Почему скрежет появился?Полностью сдвинулся вал и упёрся в заднюю стенку.да так и остался?На холодном сдвинулся,на горячем зажало,так и остался.

pilot43

Опытные моделисты бензинычи стартером не запускают. Стартером запускают, когда боятся двигателя. Боятся же обычно от незнания. А от незнания в свою очередь можно и … сломать, а не только железный двигатель. Я на своём веку видал четыре Эволюшена. Такого не было. Масло в топливо добавляли? Если бы вал сдвинуло стартером он бы заскрежетал на первом же обороте после запуска. А вот если это произошло через 30 минут, то причину надо искать в другом. На перегрев малость смахивает. Или элементарно что-то постороннее в двигатель попало.

vadim73

Не,бензиныч у них первый.Они спортсмены-гонцы.

Genplane

Отлетал на МВВС-26 в прошлом году полсезона и в этом (после умирания FG-36), полсезона. Завожу первый раз на поле только стартером (безопасно, быстро и комфортно), Часто летаю один, да и когда в толпе, тоже предпочитаю обходится своими силами. Поэтому в полетном ящике лента карабином и 6мм стальная пика с ручкой. Приехал. пику в землю под углом в 45град(это якорь). ленту петлей за стаб и за якорь. После этого любые неожиданности от модели не страшны, и любые работы можно проводить при работающем моторе, в том числе регулировка двига с передним расположением карба. Сейчас, когда прохладно, а по утрам и морозно бывает, двиг успевает остыть, поэтому и перед последующими полетами иногда пользуюсь стартером.Никаких проблем или появления осевых люфтов на коленвале не отмечено. Кстати а вышеописанную ленту использую и при перемещениях самоля по площадке. С работающим двигом перемещаюсь только по полосе, а по грунтовке - на шнурке. Идею позаимствовал на форуме(по-моему топик назывался “Дама с собачкой”) Пользуясь случаем - СПАСИБО! автору идеи

vadim73

Приезжали сегодня соседи,привозили 26 ой.Завели мы таки его.Проблема в аккумах была.Даже свой блок ставить не стал,просто свой аккум поставил,и моторчик запел.Сначала на их аккуме попробовал,мотор давал вспышки а работать не хотел.Заметил,во время вспышек лампочка моргает(правильно чехи сделали,не дураки).т.е питание на блок то есть,то нет.Быстро разобрались.Вскрывал заднюю крышку,действительно шатуном вся исцарапана,но продольного перемещения вала вообще НЕТ!Кто нибудь смотрел на своих мотора,может так и должно быть?А движок классный,заводиться с пол-пина,работает мягко.Песня!

Pion

Эксплуатирую EVO 26 порядка 50-ти полетов. Заводится всегда с первого пинка(буквально) - только нужно подкачать до появления бензина (установлен головкой вниз - карбюратор затыкаю помимо чека пальцем - быстрее подсасывает и сразу можно определить степень готовности). Ни одного отказа. Ооччень приятный мотор. Стоит на Катане 120 (Себа). Жду резонансную трубу - с питтсом маловато тяги на межлике 18х6. Сейчас в обкатке два DLE-30 - по мощнее будут, но культура запуска и работа - уже не то…

FUNKE_HOBBY

Мой EVO 26сс с рез. трубой, винт XOAR 17x10, АИ-95, STATOIL п/с, Круть - 8200 об/мин.