Evolution 40GX
Я пока 62 полёта на нём выполнил с февраля этого года. Ни одного отказа.
Спасибо.По началу дамал двух китайцев купить-DLE 30,но что то сомнения берут…
А 62 полёта,это всё таки 10 часов работы!И тем более свои моторы ,МВВС-кайф…
Всё,звоню и заказываю.
Спасибо.По началу дамал двух китайцев купить-DLE 30,но что то сомнения берут…
А 62 полёта,это всё таки 10 часов работы!И тем более свои моторы ,МВВС-кайф…
Всё,звоню и заказываю.
Что за самолёт, если не секрет?😃 Я тоже планирую трёхметровый двухмоторник на Эволюшенах.😃
Хочу DC-3 (Ли-2).Полукопию 1/7.Такой как на картинке.
А твой проэкт,если не секрет?
Мародэр, Инвэйдор, Вдова или Лайтнинг. Сейчас выбираю, взвешиваю все за и против. Все они мне очень нравятся, но выбрать надо всётаки один:(
Надеюсь, через пару месяцев уже начну сборку. Как определюсь - напишу обязательно.
Bristol Beaufighter.
Понятно, мягких посадок! Стенд зыканский 😁
Мародэр, Инвэйдор, Вдова или Лайтнинг
Нормальные варианты,тоже рассматривал.Для меня Ли-2 проба сил.Переход на более сложное.Извиняюсь за отступление.
Сегодня звонили прямо с поля соседи,заводили 26 ой.Что то у них там произошло,мотор завёлся,после 30 мин таботы появился скрежет(перессказываю слова Тынникова).Короче,заглушили,в моделке разобрали,внутри…-стружка.Спрашиваю, как заводили?Говорят стартером.В общем,эта стружка с задней стенки картера,шатуном надрало или ещё чем то.Вывод:стартер толкает коленвал назад,тот задевает за крыжку.Нельзя 26 ой заводить стартером.
Bristol Beaufighter.
самоль интересный, особенно с торпедой, но уж больно кургузый какой-то:)
Нормальные варианты,тоже рассматривал.Для меня Ли-2 проба сил.Переход на более сложное.Извиняюсь за отступление.
Сегодня звонили прямо с поля соседи,заводили 26 ой.Что то у них там произошло,мотор завёлся,после 30 мин таботы появился скрежет(перессказываю слова Тынникова).Короче,заглушили,в моделке разобрали,внутри…-стружка.Спрашиваю, как заводили?Говорят стартером.В общем,эта стружка с задней стенки картера,шатуном надрало или ещё чем то.Вывод:стартер толкает коленвал назад,тот задевает за крыжку.Нельзя 26 ой заводить стартером.
Не буду категоричным, но мне сдаётся - дело тут не в стартере. Мои друзья запускают 26-й только стартером, я не раз запускал стартером 35-й. Ничего подобного не случалось.
Стесняюсь спросить: речь об Эволюшн 26 идёт? Если задрало SPE-26 - удивляться нечему.
Стружко… Это как же надо давить? Может ослабло крепление винта? 😉
MVVS-26 или Evo-26.Там можелисты со стажем.Думаю винт нормально закрутили.Может дело в неправильно посаженом упорном подшипнике,ещё у изготовителя?Почему скрежет появился?Полностью сдвинулся вал и упёрся в заднюю стенку.да так и остался?На холодном сдвинулся,на горячем зажало,так и остался.
Опытные моделисты бензинычи стартером не запускают. Стартером запускают, когда боятся двигателя. Боятся же обычно от незнания. А от незнания в свою очередь можно и … сломать, а не только железный двигатель. Я на своём веку видал четыре Эволюшена. Такого не было. Масло в топливо добавляли? Если бы вал сдвинуло стартером он бы заскрежетал на первом же обороте после запуска. А вот если это произошло через 30 минут, то причину надо искать в другом. На перегрев малость смахивает. Или элементарно что-то постороннее в двигатель попало.
Не,бензиныч у них первый.Они спортсмены-гонцы.
Отлетал на МВВС-26 в прошлом году полсезона и в этом (после умирания FG-36), полсезона. Завожу первый раз на поле только стартером (безопасно, быстро и комфортно), Часто летаю один, да и когда в толпе, тоже предпочитаю обходится своими силами. Поэтому в полетном ящике лента карабином и 6мм стальная пика с ручкой. Приехал. пику в землю под углом в 45град(это якорь). ленту петлей за стаб и за якорь. После этого любые неожиданности от модели не страшны, и любые работы можно проводить при работающем моторе, в том числе регулировка двига с передним расположением карба. Сейчас, когда прохладно, а по утрам и морозно бывает, двиг успевает остыть, поэтому и перед последующими полетами иногда пользуюсь стартером.Никаких проблем или появления осевых люфтов на коленвале не отмечено. Кстати а вышеописанную ленту использую и при перемещениях самоля по площадке. С работающим двигом перемещаюсь только по полосе, а по грунтовке - на шнурке. Идею позаимствовал на форуме(по-моему топик назывался “Дама с собачкой”) Пользуясь случаем - СПАСИБО! автору идеи
Приезжали сегодня соседи,привозили 26 ой.Завели мы таки его.Проблема в аккумах была.Даже свой блок ставить не стал,просто свой аккум поставил,и моторчик запел.Сначала на их аккуме попробовал,мотор давал вспышки а работать не хотел.Заметил,во время вспышек лампочка моргает(правильно чехи сделали,не дураки).т.е питание на блок то есть,то нет.Быстро разобрались.Вскрывал заднюю крышку,действительно шатуном вся исцарапана,но продольного перемещения вала вообще НЕТ!Кто нибудь смотрел на своих мотора,может так и должно быть?А движок классный,заводиться с пол-пина,работает мягко.Песня!
Эксплуатирую EVO 26 порядка 50-ти полетов. Заводится всегда с первого пинка(буквально) - только нужно подкачать до появления бензина (установлен головкой вниз - карбюратор затыкаю помимо чека пальцем - быстрее подсасывает и сразу можно определить степень готовности). Ни одного отказа. Ооччень приятный мотор. Стоит на Катане 120 (Себа). Жду резонансную трубу - с питтсом маловато тяги на межлике 18х6. Сейчас в обкатке два DLE-30 - по мощнее будут, но культура запуска и работа - уже не то…
Мой EVO 26сс с рез. трубой, винт XOAR 17x10, АИ-95, STATOIL п/с, Круть - 8200 об/мин.
Мой EVO 26сс с рез. трубой, винт XOAR 17x10, АИ-95, STATOIL п/с, Круть - 8200 об/мин.
У меня Межлик 18х6 - 8450 об/мин. Тяга 6500 г. за хвост эл. безменом. У товарища с Межликом 18х8 с родной трубой 8850 об/мин и тяга ровно 8 кг!
2 NoFear
попробуем и на тягу и на обороты!
вес с МВВС-26 -5200гр, с этим будет 5600. В капот по длине входит именно благодаря переднему расположению карба.Полетаем -увидим! А пока идет обкатка на стенде
С нетерпением жду результатов по тяге и оборотам…Питтс-глушитель очень крупный? я так понимаю, у Вас 26 -ой МВВС - у них оригинальные глушки отличаются по форме от ЕВО. Нет опыта сравнения глушек ЕВО 26 и ЕВО40 ? данных по размерам нигде нет, а хотелось бы прикинуть, влезет ли в капот такая замена моторок…
Вскрывал заднюю крышку,действительно шатуном вся исцарапана,но продольного перемещения вала вообще НЕТ!Кто нибудь смотрел на своих мотора,может так и должно быть?
Народ,открутите кто нибудь заднюю крышку.
Народ,открутите кто нибудь заднюю крышку.
Я через пару дней буду переставлять мотор (EVO26)на другую модель, где он будет стоять на радиальной мотораме - все равно болты задней стенки откручивать. Отпишусь и выложу фото
2 Pion
Когда заказывал ПИТТС, честно думал, что он поменьше будет. Фактически при установке получилось:Диаметр бочки-50мм, длина-102мм.От оси цилиндра до задней кромки бочки-87мм, до задней кромки выхлопных труб-95мм.От оси вала до низа трубы-58мм. Если смотреть сверху на свечу:от оси цилиндра до наружного края фланца-60мм. Посмотрите 1 пост, чтобы было понятнее. Естественно, установка с этим глушаком вниз головой. А на МВВС-26 стояла канистра сбоку на фланце вплотную к цилиндру. Поэтому простора для передвижения двига вдоль оси было больше. Через недельку надеюсь буду ставить EVO 40 на самоль взамен МВВС-26. Тогда и крышку на 26-м сниму, посмотрю и как этот становится отпишу. А то пока летаю на 26-м.