Всем привет! Подскажите, у меня на ЯК-54 2,16 м установлен РОТО-50 2 цилиндра по 25 куб, и есть одна труба от ZDZ-50 . мжно ли ее применить по принципу два в одном, подсоединив самодельный двойник из выхлопных патрубков к этой канистре ?
А почему нет? Никаких теоретических невозможностей такого соединения нет. Только вот про добавку мощности не уверен - будет ли она. Вообще считаю что глушитель - вещь опциональная. С патрубком в атмосферу прекрасно и так летает(сам на 50сс так летаю - обрезок глушака и только), а все эти канистры - для любителей звука и имеющих много места внутри. Если места нет куда эту штуку поместить - нафиг не надо заморачиваться.
Моща добавляется, это проверено на ZDZ. и на перегазовках резче реагирует, не зря же некоторые мастера применяют эти канистры!
Моща добавляется, это проверено на ZDZ. и на перегазовках резче реагирует, не зря же некоторые мастера применяют эти канистры!
Не все так просто с канистрами, а особенно с длиной патрубков к ним - может и убавить мощИ! Попробуйте максимально приблизить длину самодельного патрубка к длине патрубка ZDZ, но оптимально - настроить (подобрать) длину патрубка на стенде.
+300-400 оборотов с канистрой,перегазовки лучше и звук двигателя приятней.А “пердилками” только ворон пугать и людей раздражать.На четырехголовики ставят же спаренные патрубки,ну и Вы попробуйте,о результатах поделитесь.На счет патрубков,я ставил и прямые(короткие) и S-образные с канистрой-потери мощности не было.Думаю,если изгибы сделать плавными,ничего плохого не случится.
Действительно есть! Но буду пробовать свой вариант с одной входной от двух цилиндров
Моща добавляется, это проверено на ZDZ. и на перегазовках резче реагирует, не зря же некоторые мастера применяют эти канистры!
Я и не сумневался что канистра оборотов добавляет, но вот она все таки “почти” дудка - настраиваемый выхлоп, а не просто так - пламегаситель. С одним котлом понятно как сие работает и добавляет мощи, и с двухвходной канистрой тоже, а вот в случае с двумя котлами сходящимися в один вход очень неясно. Патрубки от котлов могут сходиться и под 90 и под острым углом и вести себя все это будет по разному с канистрой.
Спец по аргонной сварке сварит мне сдвоенный патрубок выхлопа под острым углом однозначно , надеюсь , что работать будет , главное - подобрать длинну - сделаем длинную, а потом будем понемногу отрезать
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"4502c2143df95500777892b8":{"_id":"4502c2143df95500777892b8","hid":16691,"name":"Termik","nick":"Termik","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48f759fc3df95500777767b1":{"_id":"48f759fc3df95500777767b1","hid":39505,"name":"АПН","nick":"АПН","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4ae2afb33df95500778df896","hid":160811,"title":"Два цилиндра- одна труба муфлер","views_count":1437,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4ae2afb33df95500778e0888","first_ts":"2009-10-24T07:41:39.000Z","first_user":"4a9d58ec3df955007776a881","last_post":"4ae3360e3df95500778e089a","last_post_hid":10,"last_ts":"2009-10-24T17:14:54.000Z","last_user":"4a9d58ec3df955007776a881"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}