3W-55XI
Всем привет, канистру на 55й ставить не хочется, в природе существует питц под 3w 55xi или нет?
Да существует, 125 баксов стоит, у герхарда на эйркрафте. Я именно с ним и взял мотор.
мой немчура завис на таможне. ужас новогдней доставки…
ужас новогдней доставки…
Это точно…😦
Сегодня покатал еще 2-2,5 часа,в итоге получилось часов 6 обкатки.На этом завершу это креативное занятие,пора потихоньку ставить на модель.
а какие результаты спустя 6 часов работы? характер работы, содержание выхлопа, обороты, вибрация, отклик на газ и все такое. И кстати на каком винте решил остановиться?
А как у вас погода? У нас месяц уже давит так что просто кажется что еще чуть чуть и воздух начнет сжижаться. Кстати прикол. На новый год выставили на веранду водку, хорошо не всю, через 2 часа получили кусок льда, а-ля водочный лёд))))))))
А говорят что водка не замерзает.
Как там в КВНе было однажды…“Говорят что в Сибири так холодно что птички замерзают на лету, а если пукнуть, то можно поцарапаться” )))))))))))))))…упал патстол
Честно сказать,мне показалось,что особых изменений не произошло.Изначально компрессия у двигателя была,как на дизельном тракторе.😁Выхлоп постоянно был чистым без черноты,после первого запуска работа на холостых выше всяческих похвал,тарахтит,как японский мопедик.:)Перегазовки-хорошие,отклик на газ-супер,вибрации изначально практически не было.Окончательно подрегулирую уже на модели.После трех часов работы снял цилиндр,внутри все девственно,как дикая природа.Начало потихоньку набиваться зеркальце.
Из всего перечисленного сделал вывод,что с обкаткой надо заканчивать,переходить на синтетику и летать,летать,летать…
Винтики возьму,которые ты мне посоветовал 23Х8,ну и плюс у меня остался один деревянный 23Х8,может потом VESS 24A прикуплю.
А говорят что водка не замерзает.
Как там в КВНе было однажды…“Говорят что в Сибири так холодно что птички замерзают на лету, а если пукнуть, то можно поцарапаться” )))))))))))))))…упал патстол
😂 😂 😂
А как у вас погода?
Сейчас пока -12,-14.
Надо брать нашу водку и ехать к вам ее размораживать.))))
Кстати только пару минут назад посылку передали таможне, наконецто пошла движуха…
Надо брать нашу водку и ехать к вам ее размораживать.))))
Давай.😃
Таможня долго не смотрит,так,что теперь все зависит от того,как быстро пройдет сортировка,когда посылка покинет пункт международного обмена.
Вот номер моего отправления. EC501766185US Дык уже получается покинула. Теперь по опыту предыдущих доставок, дня 4 пройдет и мне позвонит курьер. Хорошо что 9 числа они работают.
КСТАТИ !!!
Поздравляю всю летающую компанию с наступающим РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!
Дай БОГ нам всем здоровья!!!
Присоединяюсь к поздравлению, самое главное здоровье а остальное за деньги купим.
Дядь Миш!!! питс нашли?
По поводу глушителя обратился к приятелю, обещал помочь , завтра на полетушках
думаю все решится.
завтра на полетушках
Эх везет же. А я свои лайнеры уже 2 месяца не поднимал в небо. Сильные морозы не позволяют, а в декабре, точнее сказать весь декабрь, постоянно не выше -25 по ночам так и вовси к -35 -40 подваливает. СИБИР КАЗЁЛЬ
Юра,а ты не заказывал случайно на ТВМ балансир для винтов www.troybuiltmodels.com/items/DUB499.html ?Хочу вместе с винтами взять.Сначала хотел китайские заказать,но там их заплевали,говорят,что Du-Bro намного точнее.
Заказл одним из первых девайсов. Но всяких тьюторских видео обратил внимание что все буржуи именно таким пользуются. Должен отметить что когда первый раз балансировал винты, так сказать для интереса, те которые считал уже отбалансированными, они оказались в полном дисбалансе. Посмотри вот тут www.aircraftinternational.com/Media.aspx видео очень полезное.
Так что рекомендую. Как говорит один знакомый американец This is what we must to have.
Самый точный балансир это на магнитах, ось винта висит между двух магнитов.
Ну это для очень высокооборотистых моторчегов, типа f3d.
Ну это для очень высокооборотистых моторчегов, типа f3d.
Самый точный балансир это на магнитах, ось винта висит между двух магнитов.
Вы оба правы. Такой балансир я тоже имею. Он действительно имеет космическую точность. Но к сожалению на нем невозможно отбалансировать винты для бензиновых моторов. Даже если их вешать у самого магнита. Максимальный размер для него, это деревянный 20*8.
Так что есть смысл его покупать если пользуешь маленькие винты.
Юра я забыл тебе сказать что я делаю не большую доработку в балансире чтоб удерживать большие винты, это тонюсенькая металическая пластинка по центру магнита она и не дает оси соскользнуть .
Интересное дополнение. Спасибо за пример. Обязательно свой доработаю.
УРА!!! Сегодня получил мотор. 😍
НА все про все ушло 17 дней. Фотки выложу позже. Скажу что стойки или по другому проставки в комплекте были. Винт деревянный 3W просверлил и сразу поставил на балансир. Оказалось достаточно двух легких пшиков на обратную сторону одной лопасти, и винт пришел в идеальный баланс в любом положении. Немцы…
Компрессия у него действительно дизельная.😍
Поздравляю!!!😃
А меня со стойками видимо прокатили.😦
Юра,чем пшикаешь на винты?