3W-55XI
Надо брать нашу водку и ехать к вам ее размораживать.))))
Давай.😃
Таможня долго не смотрит,так,что теперь все зависит от того,как быстро пройдет сортировка,когда посылка покинет пункт международного обмена.
Вот номер моего отправления. EC501766185US Дык уже получается покинула. Теперь по опыту предыдущих доставок, дня 4 пройдет и мне позвонит курьер. Хорошо что 9 числа они работают.
КСТАТИ !!!
Поздравляю всю летающую компанию с наступающим РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!
Дай БОГ нам всем здоровья!!!
Присоединяюсь к поздравлению, самое главное здоровье а остальное за деньги купим.
Дядь Миш!!! питс нашли?
По поводу глушителя обратился к приятелю, обещал помочь , завтра на полетушках
думаю все решится.
завтра на полетушках
Эх везет же. А я свои лайнеры уже 2 месяца не поднимал в небо. Сильные морозы не позволяют, а в декабре, точнее сказать весь декабрь, постоянно не выше -25 по ночам так и вовси к -35 -40 подваливает. СИБИР КАЗЁЛЬ
Юра,а ты не заказывал случайно на ТВМ балансир для винтов www.troybuiltmodels.com/items/DUB499.html ?Хочу вместе с винтами взять.Сначала хотел китайские заказать,но там их заплевали,говорят,что Du-Bro намного точнее.
Заказл одним из первых девайсов. Но всяких тьюторских видео обратил внимание что все буржуи именно таким пользуются. Должен отметить что когда первый раз балансировал винты, так сказать для интереса, те которые считал уже отбалансированными, они оказались в полном дисбалансе. Посмотри вот тут www.aircraftinternational.com/Media.aspx видео очень полезное.
Так что рекомендую. Как говорит один знакомый американец This is what we must to have.
Самый точный балансир это на магнитах, ось винта висит между двух магнитов.
Ну это для очень высокооборотистых моторчегов, типа f3d.
Ну это для очень высокооборотистых моторчегов, типа f3d.
Самый точный балансир это на магнитах, ось винта висит между двух магнитов.
Вы оба правы. Такой балансир я тоже имею. Он действительно имеет космическую точность. Но к сожалению на нем невозможно отбалансировать винты для бензиновых моторов. Даже если их вешать у самого магнита. Максимальный размер для него, это деревянный 20*8.
Так что есть смысл его покупать если пользуешь маленькие винты.
Юра я забыл тебе сказать что я делаю не большую доработку в балансире чтоб удерживать большие винты, это тонюсенькая металическая пластинка по центру магнита она и не дает оси соскользнуть .
Интересное дополнение. Спасибо за пример. Обязательно свой доработаю.
УРА!!! Сегодня получил мотор. 😍
НА все про все ушло 17 дней. Фотки выложу позже. Скажу что стойки или по другому проставки в комплекте были. Винт деревянный 3W просверлил и сразу поставил на балансир. Оказалось достаточно двух легких пшиков на обратную сторону одной лопасти, и винт пришел в идеальный баланс в любом положении. Немцы…
Компрессия у него действительно дизельная.😍
Поздравляю!!!😃
А меня со стойками видимо прокатили.😦
Юра,чем пшикаешь на винты?
Может есть смысл написать Герхарду? Он мужик порядочный, если причитается отправит без разговоров. Напиши ему сейчас. Типа он на каникулах был и был недоступен чтобы сразу его уведомить.
Пшикаю бесцветным лаком из балончиков. Они в автомагазинах продаются.
Я свой сейчас потихоньку на Як ставлю.
В принципе мне стойки не особо нужны были,у меня стоят DA-шкины,я их на станке укоротитил немного,для возможности удобного доступа к карбюратору.
А я вчера начал свой примерять к стенду. На стенд он точно установится без стоек, иначе иголки карба остаются точно в сечении “файрвола”. Внешне он конечно очень солидный
Леш на твоем яке раньше стояла дашка, как 3w встал нормально или переделывать надо было?
Встало все по местам,за исключением длины стоек,которые укоротил,а то получалось,как у Юры:
иначе иголки карба остаются точно в сечении “файрвола”.
Ну и файрвол немного подпилил,для 3W-го карбюратора.
Только что узнал что 3W 55XI оснащён карбюратором в место привычного TILOTSON, Walbro HDA 6. Странно что никто из обладателей сего мотора об этом ещё ни разу не обмолвился.