3W-55XI

AUS16
Alex:

Ну это для очень высокооборотистых моторчегов, типа f3d.

дядяМиша:

Самый точный балансир это на магнитах, ось винта висит между двух магнитов.

Вы оба правы. Такой балансир я тоже имею. Он действительно имеет космическую точность. Но к сожалению на нем невозможно отбалансировать винты для бензиновых моторов. Даже если их вешать у самого магнита. Максимальный размер для него, это деревянный 20*8.
Так что есть смысл его покупать если пользуешь маленькие винты.

дядяМиша

Юра я забыл тебе сказать что я делаю не большую доработку в балансире чтоб удерживать большие винты, это тонюсенькая металическая пластинка по центру магнита она и не дает оси соскользнуть .

AUS16

Интересное дополнение. Спасибо за пример. Обязательно свой доработаю.

AUS16

УРА!!! Сегодня получил мотор. 😍
НА все про все ушло 17 дней. Фотки выложу позже. Скажу что стойки или по другому проставки в комплекте были. Винт деревянный 3W просверлил и сразу поставил на балансир. Оказалось достаточно двух легких пшиков на обратную сторону одной лопасти, и винт пришел в идеальный баланс в любом положении. Немцы…
Компрессия у него действительно дизельная.😍

Termik

Поздравляю!!!😃

А меня со стойками видимо прокатили.😦
Юра,чем пшикаешь на винты?

AUS16

Может есть смысл написать Герхарду? Он мужик порядочный, если причитается отправит без разговоров. Напиши ему сейчас. Типа он на каникулах был и был недоступен чтобы сразу его уведомить.
Пшикаю бесцветным лаком из балончиков. Они в автомагазинах продаются.

Termik

Я свой сейчас потихоньку на Як ставлю.
В принципе мне стойки не особо нужны были,у меня стоят DA-шкины,я их на станке укоротитил немного,для возможности удобного доступа к карбюратору.

AUS16

А я вчера начал свой примерять к стенду. На стенд он точно установится без стоек, иначе иголки карба остаются точно в сечении “файрвола”. Внешне он конечно очень солидный

дядяМиша

Леш на твоем яке раньше стояла дашка, как 3w встал нормально или переделывать надо было?

Termik

Встало все по местам,за исключением длины стоек,которые укоротил,а то получалось,как у Юры:

AUS16:

иначе иголки карба остаются точно в сечении “файрвола”.

Ну и файрвол немного подпилил,для 3W-го карбюратора.

aleksandr_m

Только что узнал что 3W 55XI оснащён карбюратором в место привычного TILOTSON, Walbro HDA 6. Странно что никто из обладателей сего мотора об этом ещё ни разу не обмолвился.

Termik

47 пост,цитирую:

Termik:

Карбюратор TILLOTSON-2 Made in Ireland

aleksandr_m

О, извиняюсь!😃 Я как-то не заострил на этом внимание, потому и забыл! Может быть потому что чётко был уверен что все 3W оснащены именно TILLOTSON, однако это не так. На некоторые 3W 55ХI двигатели они ставят WALBRO. Теперь становится интересно почему это происходит.??

Termik

Уж больно мне Walbro HDA 6 знакомо:),по-моему такой карбюратор ставят на 3W-28i.Точно не помню,надо капот с Фунтаны скидывать,чтобы посмотреть.

aleksandr_m

Получается что Герхард сильно удивил меня.😉 Наверное и не только меня.😃
Он стоит $75, если его покупать отдельно. Интересно сколько стоит TILOTSON-2
Надо пожалуй выяснить. Это, на мой взгляд принципиальное обстоятельство…😉

AUS16

На моем тоже установлен TILOTSON но никакх цифр нет.
А в чем их принципиальная разница? По большому счету главное чтобы мотор работал как надо. На моем 110 ом тоже тилотсон стоит. И я как и Вы был уверен что 3W ставит только Тилотсоны.
Когда буду обкатывать, а мне кажется это будет не раньше чем через месяц, отпишу как он работает.

aleksandr_m

Где же правда? Не знаю теперь что и думать?
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Hi Aleksandr,

The 3W-55 xi has a Walbro carburetor (price $75.00)
Click this link to see the 3W-55xi engine: www.aircraftinternational.com/…/3W55i_XI.aspx

The 3W-55i has a Tillotson HS 25 carburetor (price $ 135.00)
Click this link to see a 3W-55i engine: www.aircraftinternational.com/…/3W55i.aspx

These are two different engines and have different carburetors.

Regards
Gerhard
Aircraft International

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Но на этом фото не TILOTSON а скорее WALBRO!😉 Тот что первый, WALBRO HDA-6A:
3w-modellmotoren.com/…/vergaser-kit-3w-112ib4.html…
А вот второй, это TILOTSON HS-25:
3w-modellmotoren.com/…/vergaser-kit-3w-50i-55i-60i…
У него крышка диафрагмы литой конструкции, вдобавок регулировочные винты другой длинны, что видно даже на глаз.
А теперь может кто-нибудь объяснит мне непонятливому, что просиходит…???😃

AUS16

нет слов. несмело могу предположить что герхард что то перепутал?

aleksandr_m

Причём тут Герхард? Про него уже речи нет. 😃
На фото какой карбюратор у мотора? Вглядитесь пожалуйста повнимательнее, или у меня зрительные галюцинации…??!😃😅

Termik
aleksandr_m:

или у меня зрительные галюцинации…??!

Александр,если Вы внимательно посмотрите на 3 фотографии в 152 посте(там как раз карбюраторы обращены как надо),то увидите,что они все принципиально разные.Крышка мембраны на наших с Юрием моторах крепится на ТРЕХ винтах,на WALBRO и TILLOTSON на ЧЕТЫРЕХ винтах.
Теперь разъясню:
На наших с Юрием моторах- Tillotson 2
На 3W-28i- Walbro HDA 6
На 3W-55i- Tillotson
На фото 3W-55xi указанных на сайтах продавцов- Tillotson,видимо фото первого испытательного образца.:)Потом скорее всего ИМХО из-за экономии веса,стали ставить Tillotson 2,он по размеру что-то среднее между Walbro и Tillotson.

дядяМиша

Сегодня мой знакомый студент немецкого университета напечатал фото моего моторчика который принесли прямо с завода, у меня даже настроение понялось,
на гарантийном талоне написано: про десяти минутной обкатки с винтом 24/8
6300об/мин. гарантия 2года. поняно!!!