3W-55XI
Ну это для очень высокооборотистых моторчегов, типа f3d.
Ну это для очень высокооборотистых моторчегов, типа f3d.
Самый точный балансир это на магнитах, ось винта висит между двух магнитов.
Вы оба правы. Такой балансир я тоже имею. Он действительно имеет космическую точность. Но к сожалению на нем невозможно отбалансировать винты для бензиновых моторов. Даже если их вешать у самого магнита. Максимальный размер для него, это деревянный 20*8.
Так что есть смысл его покупать если пользуешь маленькие винты.
Юра я забыл тебе сказать что я делаю не большую доработку в балансире чтоб удерживать большие винты, это тонюсенькая металическая пластинка по центру магнита она и не дает оси соскользнуть .
Интересное дополнение. Спасибо за пример. Обязательно свой доработаю.
УРА!!! Сегодня получил мотор. 😍
НА все про все ушло 17 дней. Фотки выложу позже. Скажу что стойки или по другому проставки в комплекте были. Винт деревянный 3W просверлил и сразу поставил на балансир. Оказалось достаточно двух легких пшиков на обратную сторону одной лопасти, и винт пришел в идеальный баланс в любом положении. Немцы…
Компрессия у него действительно дизельная.😍
Поздравляю!!!😃
А меня со стойками видимо прокатили.😦
Юра,чем пшикаешь на винты?
Может есть смысл написать Герхарду? Он мужик порядочный, если причитается отправит без разговоров. Напиши ему сейчас. Типа он на каникулах был и был недоступен чтобы сразу его уведомить.
Пшикаю бесцветным лаком из балончиков. Они в автомагазинах продаются.
Я свой сейчас потихоньку на Як ставлю.
В принципе мне стойки не особо нужны были,у меня стоят DA-шкины,я их на станке укоротитил немного,для возможности удобного доступа к карбюратору.
А я вчера начал свой примерять к стенду. На стенд он точно установится без стоек, иначе иголки карба остаются точно в сечении “файрвола”. Внешне он конечно очень солидный
Леш на твоем яке раньше стояла дашка, как 3w встал нормально или переделывать надо было?
Встало все по местам,за исключением длины стоек,которые укоротил,а то получалось,как у Юры:
иначе иголки карба остаются точно в сечении “файрвола”.
Ну и файрвол немного подпилил,для 3W-го карбюратора.
Только что узнал что 3W 55XI оснащён карбюратором в место привычного TILOTSON, Walbro HDA 6. Странно что никто из обладателей сего мотора об этом ещё ни разу не обмолвился.
47 пост,цитирую:
Карбюратор TILLOTSON-2 Made in Ireland
О, извиняюсь!😃 Я как-то не заострил на этом внимание, потому и забыл! Может быть потому что чётко был уверен что все 3W оснащены именно TILLOTSON, однако это не так. На некоторые 3W 55ХI двигатели они ставят WALBRO. Теперь становится интересно почему это происходит.??
Уж больно мне Walbro HDA 6 знакомо:),по-моему такой карбюратор ставят на 3W-28i.Точно не помню,надо капот с Фунтаны скидывать,чтобы посмотреть.
Получается что Герхард сильно удивил меня.😉 Наверное и не только меня.😃
Он стоит $75, если его покупать отдельно. Интересно сколько стоит TILOTSON-2
Надо пожалуй выяснить. Это, на мой взгляд принципиальное обстоятельство…😉
На моем тоже установлен TILOTSON но никакх цифр нет.
А в чем их принципиальная разница? По большому счету главное чтобы мотор работал как надо. На моем 110 ом тоже тилотсон стоит. И я как и Вы был уверен что 3W ставит только Тилотсоны.
Когда буду обкатывать, а мне кажется это будет не раньше чем через месяц, отпишу как он работает.
Где же правда? Не знаю теперь что и думать?
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Hi Aleksandr,
The 3W-55 xi has a Walbro carburetor (price $75.00)
Click this link to see the 3W-55xi engine: www.aircraftinternational.com/…/3W55i_XI.aspx
The 3W-55i has a Tillotson HS 25 carburetor (price $ 135.00)
Click this link to see a 3W-55i engine: www.aircraftinternational.com/…/3W55i.aspx
These are two different engines and have different carburetors.
Regards
Gerhard
Aircraft International
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Но на этом фото не TILOTSON а скорее WALBRO!😉 Тот что первый, WALBRO HDA-6A:
3w-modellmotoren.com/…/vergaser-kit-3w-112ib4.html…
А вот второй, это TILOTSON HS-25:
3w-modellmotoren.com/…/vergaser-kit-3w-50i-55i-60i…
У него крышка диафрагмы литой конструкции, вдобавок регулировочные винты другой длинны, что видно даже на глаз.
А теперь может кто-нибудь объяснит мне непонятливому, что просиходит…???😃
нет слов. несмело могу предположить что герхард что то перепутал?
Причём тут Герхард? Про него уже речи нет. 😃
На фото какой карбюратор у мотора? Вглядитесь пожалуйста повнимательнее, или у меня зрительные галюцинации…??!😃😅
или у меня зрительные галюцинации…??!
Александр,если Вы внимательно посмотрите на 3 фотографии в 152 посте(там как раз карбюраторы обращены как надо),то увидите,что они все принципиально разные.Крышка мембраны на наших с Юрием моторах крепится на ТРЕХ винтах,на WALBRO и TILLOTSON на ЧЕТЫРЕХ винтах.
Теперь разъясню:
На наших с Юрием моторах- Tillotson 2
На 3W-28i- Walbro HDA 6
На 3W-55i- Tillotson
На фото 3W-55xi указанных на сайтах продавцов- Tillotson,видимо фото первого испытательного образца.:)Потом скорее всего ИМХО из-за экономии веса,стали ставить Tillotson 2,он по размеру что-то среднее между Walbro и Tillotson.