3W-55XI
второй рисунок… разрез вдоль…
я не понял где стоит сальник на выходном валу… или там подшипники с сальниками сразу… ???
и второе… пустота между передними подшипниками чемто заполнена???
или там пустота???
если пустота то это касяк !!! лишний объём…
прочитал всю тему и между прочим на разных сайтах разные цены. как и на аппу. поэтому и спрашиваю. если трудно ответить могли бы лучше помолчать. а если пишешь то почему бы и не ответить? КСТАТИ а в москве где можно купить за 857$?
Если бы всё прочитал внимательно, то вопросов бы не было. На всех сайтах цена одинаковая для одинаковых моторов и подругому быть не может! Разве что если цена указана в разных валютах… И в этой теме цена была обозначена, как на сам мотор так и на стоимость почтовых услуг. И сайт с которого был мотор заказан неоднократно, и всё это в подробном виде. Ну а если лень прочесть, заставляя людей по нескольку раз одно и тоже отвечать, то хотя-бы не возмущаться и выучить как пользоваться кнопкой “спасибо”…☕
я не понял где стоит сальник на выходном валу… или там подшипники с сальниками сразу… ?
У меня не было необходимости разбирать мотор,чтобы узнать есть ли там сальник.Так что ничего утвердительного сказать не могу.Может Вам помогут люди снимавшие по крайней мере хаб.
пустота между передними подшипниками чемто заполнена???
Судя по черчежу-ничем.
если пустота то это касяк !!! лишний объём…
Лишний объем чего?Там подшипники закрытого типа.Лучше лишний объем,чем лишний вес.Он и так не из легких.
Даже если “косяк”,двигателю от этого не хуже.
А к чему собственно вопросы,Вы хотите сделать копию этого двигателя,или подчеркнуть его мнимые “недостатки”?
В барахолке красноголовый новый 630 евриков.
630евро это и есть 857$
Ну что ж! Выцарапал я свой двигатель из лап таможенников.
Прислали действительно CS. Но что меня насторожило так это то, что карб оставили мой с первого мотора.
Честно признаться, теперь несколько побаиваюсь ставить его на стенд и заводить.
Кстати прислали и обкаточный лист. Все на фото.
Думаю теперь крепить мотор не через проставки, а напрямую к текстолитовой пластине, а пластину уже через проставки.Как думаете, нормально?
Ну наконец, поздравляю! Почему выцарапал? Не хотели отдавать? Небось опять алчные денег хотели?!
Да, неплохие показатели для питтса…😒
Ну если текстолит будет не менее 5 мм., его особая прочноть будет гарантией того, что нагрузка на каждое ухо, будет распределена равномерно…
А раз так, тогда крепил бы к стэнду не простыми проставками, а через сайлент-блоки…😉
Думаю теперь крепить мотор не через проставки, а напрямую к текстолитовой пластине
Дык в мануале эта процедура прописана очень четко.
Сделай как в мануале так и будет тебе счастье.
Ну наконец, поздравляю! Почему выцарапал? Не хотели отдавать? Небось опять алчные денег хотели?!
Дык хотели конечно. Даже компания ДХЛ учтиво позвонили и предупредили чтобы я готовил 8тысяч с копейками. За разтаможку, плюс НДС плюс таможенное сопровождение и оформление.
Ну я собрал все бамажки которые имели к этому случаю отношение и поехал с ними разговаривать. Честно говоря просто видать пожалели. По Таможенному кодексу я был обязан заплатить так как не оформил временный вывоз товара.
Текстолит как раз 5мм.
Сделай как в мануале так и будет тебе счастье.
Точно. Видать от счастья отшибло сознание.
Поздравляю,наконец-то…
Юра,сделай пожалуйста фото,как стоит датчика холла.
Ок Алексей. Завтра постараюсь запостить. Ты не испытывал никаких проблем с креплением мотора. Геморное это дело подгонять под него профиль отверстия.
Геморное это дело подгонять под него профиль отверстия.
У меня отверстия уже были под DA-50,поэтому с креплением все Ок.Наметил,как должно все стоять и очертил контур карбюратора,потом ножовочное полотно и напильник.
Спасибо Виталий за эту картинку, я ее давно уже имею. Но на практике она несколько неудобна.
Алексей несколько фоток насчет датчика как ты просил.
И несколько фоток моего нового стенда который я сварганил испугавшись повторения ситуации. Ну и две фотки из серии “вторая жизнь старых вещей” Увидел у друга и порадовался. Спасибо Серега за позитив.😅
Алексей, если нужно фотки датчика поподробнее то напиши что именно и как надо сфотать.
Юр, а ты на какой самолёт хочешь поставить?
Алексей несколько фоток насчет датчика как ты просил.
Спасибо Юра,все понятно.Стенд супер!
У меня теперь тоже стойки имеются:), за что огромное спасибо Александру Мотлохову.
Сегодня получил PowerBox Sensor,семь дней валялся на почте,а извещения не было,чисто случайно получил.
Как разберусь со всеми делами,обязательно протестирую новые винты и бортовое питание.Такая красота пылится…😍
Рад был оказаться полезным! …☕
ДА у меня уже лежит полностью собранная и обтянутая модель Катаны. Размах 2 метра.Точно такая же как продал прошлым летом. Самолет очень летучий.
Откатал сейчас на стенде поллитра. В общем по большому счету доволен. деревянный винт 23*8 крутит 7100.
Но холостой ход я от него не получил. Выкрутил винт регулировки полностью. Мотор замедлился до 2700. На иглу L реагирует плохо. Но вибраций практически нет. Максимальные обороты вообще как электромотор работает. Очень ровно. В общем учитывая то что на новый мотор немцы решили оставить старый карб, можно сделать вывод что карб и есть самое слабо звено в этой цепи.Буду ставить другой.
В общем сегодня была еще одна попытка подружиться с этим немцем. На родном карбе так ничего и не вышло. Более того обнаружил интересное явление. На полностью закрученых иглах мотор заводится и работает сколько угодно долго. Карбюратор в ведро. Съездил на рынок купил Вальбро. Теперь мотор реагирует на настройки. максимум выдает теже 7100. Минимальные 2400. И все. хоть ты сдохни возле него. Причем после прогазовки через несколько секунд начинается нестабильная работа и далее остановка.
Уже начал грешить на топливо. Решил проверить на 110 оппозите. Вытащил самолет на улицу, заправил подкачал горючки и легкий старт, и вообще стабильная работа на всех оборотах.
В общем версии возможных проблем у меня иссякли, но появилась хорошая идея купить проверенную DAшку.
Я не разочарован, скорее сконфужен.
Съездил на рынок купил Вальбро.
HDA-6A?
В общем версии возможных проблем у меня иссякли
Если лепестковый клапан и зажигание в норме-то только карбюратор,возможно сечения отверстий системы ХХ не такие.
Юра,попробуй со 110-го карб.Там вроде Tillotson.Блин,там марка другая-Tillotson HS 232 S2.
Лёш, что касается марок карбов, то на моем вообще установлен карб тилотсон, который по спецификации 3W устанавливается на 28 моторы