3W-55XI

AUS16

Ну что ж! Выцарапал я свой двигатель из лап таможенников.
Прислали действительно CS. Но что меня насторожило так это то, что карб оставили мой с первого мотора.
Честно признаться, теперь несколько побаиваюсь ставить его на стенд и заводить.
Кстати прислали и обкаточный лист. Все на фото.
Думаю теперь крепить мотор не через проставки, а напрямую к текстолитовой пластине, а пластину уже через проставки.Как думаете, нормально?

aleksandr_m

Ну наконец, поздравляю! Почему выцарапал? Не хотели отдавать? Небось опять алчные денег хотели?!
Да, неплохие показатели для питтса…😒
Ну если текстолит будет не менее 5 мм., его особая прочноть будет гарантией того, что нагрузка на каждое ухо, будет распределена равномерно…
А раз так, тогда крепил бы к стэнду не простыми проставками, а через сайлент-блоки…😉

LOGRUS
AUS16:

Думаю теперь крепить мотор не через проставки, а напрямую к текстолитовой пластине

Дык в мануале эта процедура прописана очень четко.
Сделай как в мануале так и будет тебе счастье.

AUS16
aleksandr_m:

Ну наконец, поздравляю! Почему выцарапал? Не хотели отдавать? Небось опять алчные денег хотели?!

Дык хотели конечно. Даже компания ДХЛ учтиво позвонили и предупредили чтобы я готовил 8тысяч с копейками. За разтаможку, плюс НДС плюс таможенное сопровождение и оформление.
Ну я собрал все бамажки которые имели к этому случаю отношение и поехал с ними разговаривать. Честно говоря просто видать пожалели. По Таможенному кодексу я был обязан заплатить так как не оформил временный вывоз товара.

Текстолит как раз 5мм.

LOGRUS:

Сделай как в мануале так и будет тебе счастье.

Точно. Видать от счастья отшибло сознание.

Termik

Поздравляю,наконец-то…
Юра,сделай пожалуйста фото,как стоит датчика холла.

AUS16

Ок Алексей. Завтра постараюсь запостить. Ты не испытывал никаких проблем с креплением мотора. Геморное это дело подгонять под него профиль отверстия.

Termik
AUS16:

Геморное это дело подгонять под него профиль отверстия.

У меня отверстия уже были под DA-50,поэтому с креплением все Ок.Наметил,как должно все стоять и очертил контур карбюратора,потом ножовочное полотно и напильник.

AUS16

Спасибо Виталий за эту картинку, я ее давно уже имею. Но на практике она несколько неудобна.

Алексей несколько фоток насчет датчика как ты просил.

И несколько фоток моего нового стенда который я сварганил испугавшись повторения ситуации. Ну и две фотки из серии “вторая жизнь старых вещей” Увидел у друга и порадовался. Спасибо Серега за позитив.😅

Алексей, если нужно фотки датчика поподробнее то напиши что именно и как надо сфотать.

John63

Юр, а ты на какой самолёт хочешь поставить?

Termik
AUS16:

Алексей несколько фоток насчет датчика как ты просил.

Спасибо Юра,все понятно.Стенд супер!
У меня теперь тоже стойки имеются:), за что огромное спасибо Александру Мотлохову.
Сегодня получил PowerBox Sensor,семь дней валялся на почте,а извещения не было,чисто случайно получил.
Как разберусь со всеми делами,обязательно протестирую новые винты и бортовое питание.Такая красота пылится…😍

AUS16

ДА у меня уже лежит полностью собранная и обтянутая модель Катаны. Размах 2 метра.Точно такая же как продал прошлым летом. Самолет очень летучий.

AUS16

Откатал сейчас на стенде поллитра. В общем по большому счету доволен. деревянный винт 23*8 крутит 7100.
Но холостой ход я от него не получил. Выкрутил винт регулировки полностью. Мотор замедлился до 2700. На иглу L реагирует плохо. Но вибраций практически нет. Максимальные обороты вообще как электромотор работает. Очень ровно. В общем учитывая то что на новый мотор немцы решили оставить старый карб, можно сделать вывод что карб и есть самое слабо звено в этой цепи.Буду ставить другой.

AUS16

В общем сегодня была еще одна попытка подружиться с этим немцем. На родном карбе так ничего и не вышло. Более того обнаружил интересное явление. На полностью закрученых иглах мотор заводится и работает сколько угодно долго. Карбюратор в ведро. Съездил на рынок купил Вальбро. Теперь мотор реагирует на настройки. максимум выдает теже 7100. Минимальные 2400. И все. хоть ты сдохни возле него. Причем после прогазовки через несколько секунд начинается нестабильная работа и далее остановка.
Уже начал грешить на топливо. Решил проверить на 110 оппозите. Вытащил самолет на улицу, заправил подкачал горючки и легкий старт, и вообще стабильная работа на всех оборотах.
В общем версии возможных проблем у меня иссякли, но появилась хорошая идея купить проверенную DAшку.
Я не разочарован, скорее сконфужен.

Termik
AUS16:

Съездил на рынок купил Вальбро.

HDA-6A?

AUS16:

В общем версии возможных проблем у меня иссякли

Если лепестковый клапан и зажигание в норме-то только карбюратор,возможно сечения отверстий системы ХХ не такие.
Юра,попробуй со 110-го карб.Там вроде Tillotson.Блин,там марка другая-Tillotson HS 232 S2.

AUS16

Лёш, что касается марок карбов, то на моем вообще установлен карб тилотсон, который по спецификации 3W устанавливается на 28 моторы

АПН
AUS16:

Я не разочарован, скорее сконфужен.

Такое состояние испытывает, время от времени, вряд ли не каждый из нас! Но причиной тому отнють не “плохая” техника, а наше неуемное желание иметь все и неприменно сразу!!!😁
Твой новый, замечательный стенд надо пользовать часов эдак 10, причем с регулярными перерывами. Потом и холостые упадут, и максимальные добавятся!
Как сказал классик " …катайте Юра, катайте - там холостые!"😂

Termik

У меня холостые были после первого запуска.Уверенно тарахтел на 1500об. ,при попытке заглушить его после первых 15 мин. работы.
10 часов нужно катать китайцев,а этому двигателю вполне достаточно 5 литров топлива на минералке.
Тут явно дело не в “необкатанности” мотора,там компрессия изначально ломовая.Я вообще никаких изменений не заметил во время и после обкатки,работает,как японский мопедик.

AUS16

Ну я б с радостью его катал и дальше, но как то настрига уже нет.

AUS16

Друзья, прошерстил ща обозримый интернет в поисках карбюраторов, нигде кроме как в 3W не нашел. С ними больше не хочу связываться. Иметь на руках неисправный мотор и не проверить все досконально - это раз…байство.
В общем надо попробовать поставить новый тилотсоновский карб.