3W-55XI

AUS16

Спасибо Виталий за эту картинку, я ее давно уже имею. Но на практике она несколько неудобна.

Алексей несколько фоток насчет датчика как ты просил.

И несколько фоток моего нового стенда который я сварганил испугавшись повторения ситуации. Ну и две фотки из серии “вторая жизнь старых вещей” Увидел у друга и порадовался. Спасибо Серега за позитив.😅

Алексей, если нужно фотки датчика поподробнее то напиши что именно и как надо сфотать.

John63

Юр, а ты на какой самолёт хочешь поставить?

Termik
AUS16:

Алексей несколько фоток насчет датчика как ты просил.

Спасибо Юра,все понятно.Стенд супер!
У меня теперь тоже стойки имеются:), за что огромное спасибо Александру Мотлохову.
Сегодня получил PowerBox Sensor,семь дней валялся на почте,а извещения не было,чисто случайно получил.
Как разберусь со всеми делами,обязательно протестирую новые винты и бортовое питание.Такая красота пылится…😍

AUS16

ДА у меня уже лежит полностью собранная и обтянутая модель Катаны. Размах 2 метра.Точно такая же как продал прошлым летом. Самолет очень летучий.

AUS16

Откатал сейчас на стенде поллитра. В общем по большому счету доволен. деревянный винт 23*8 крутит 7100.
Но холостой ход я от него не получил. Выкрутил винт регулировки полностью. Мотор замедлился до 2700. На иглу L реагирует плохо. Но вибраций практически нет. Максимальные обороты вообще как электромотор работает. Очень ровно. В общем учитывая то что на новый мотор немцы решили оставить старый карб, можно сделать вывод что карб и есть самое слабо звено в этой цепи.Буду ставить другой.

AUS16

В общем сегодня была еще одна попытка подружиться с этим немцем. На родном карбе так ничего и не вышло. Более того обнаружил интересное явление. На полностью закрученых иглах мотор заводится и работает сколько угодно долго. Карбюратор в ведро. Съездил на рынок купил Вальбро. Теперь мотор реагирует на настройки. максимум выдает теже 7100. Минимальные 2400. И все. хоть ты сдохни возле него. Причем после прогазовки через несколько секунд начинается нестабильная работа и далее остановка.
Уже начал грешить на топливо. Решил проверить на 110 оппозите. Вытащил самолет на улицу, заправил подкачал горючки и легкий старт, и вообще стабильная работа на всех оборотах.
В общем версии возможных проблем у меня иссякли, но появилась хорошая идея купить проверенную DAшку.
Я не разочарован, скорее сконфужен.

Termik
AUS16:

Съездил на рынок купил Вальбро.

HDA-6A?

AUS16:

В общем версии возможных проблем у меня иссякли

Если лепестковый клапан и зажигание в норме-то только карбюратор,возможно сечения отверстий системы ХХ не такие.
Юра,попробуй со 110-го карб.Там вроде Tillotson.Блин,там марка другая-Tillotson HS 232 S2.

AUS16

Лёш, что касается марок карбов, то на моем вообще установлен карб тилотсон, который по спецификации 3W устанавливается на 28 моторы

АПН
AUS16:

Я не разочарован, скорее сконфужен.

Такое состояние испытывает, время от времени, вряд ли не каждый из нас! Но причиной тому отнють не “плохая” техника, а наше неуемное желание иметь все и неприменно сразу!!!😁
Твой новый, замечательный стенд надо пользовать часов эдак 10, причем с регулярными перерывами. Потом и холостые упадут, и максимальные добавятся!
Как сказал классик " …катайте Юра, катайте - там холостые!"😂

Termik

У меня холостые были после первого запуска.Уверенно тарахтел на 1500об. ,при попытке заглушить его после первых 15 мин. работы.
10 часов нужно катать китайцев,а этому двигателю вполне достаточно 5 литров топлива на минералке.
Тут явно дело не в “необкатанности” мотора,там компрессия изначально ломовая.Я вообще никаких изменений не заметил во время и после обкатки,работает,как японский мопедик.

AUS16

Ну я б с радостью его катал и дальше, но как то настрига уже нет.

AUS16

Друзья, прошерстил ща обозримый интернет в поисках карбюраторов, нигде кроме как в 3W не нашел. С ними больше не хочу связываться. Иметь на руках неисправный мотор и не проверить все досконально - это раз…байство.
В общем надо попробовать поставить новый тилотсоновский карб.

дядяМиша

Всем привет,Юра в твоем движке где то подсасывает воздух, по этому ХХ слишком велик, я сталкивался с такой проблемой и мне помог обычный сигаретный дым.

AUS16

Может и подсасывает воздух, но тогда не понятно почему при полностью закрученных иглах мотор продолжает работать сколь угодно долго.

Termik

А с Walbro тоже работает при полностью закрученных иглах?
Версия с воздухом тоже имеет место быть.Но двигатель новый,чтобы пробило прокладку,мало вероятно.
Юра,осмотри на всякий случай весь двигатель,сними карб и посмотри состояние лепесткового клапана.

Termik

Юра,как и обещал,все,что нашел.Изучай.😉
Но все таки обрати внимание на мембрану и игольчатый клапан.
Ну и про Вальбро,там более понятно на русском.rcopen.com/forum/f89/topic19832/8

VoP
AUS16:

проверить досконально - это раз…байство

…байство то, что тебе заменив мотор, оставили старый карб. Даже скорее …обство.

Водоканал

Я может ошибаюсь, где то слышал, что новый карб замачивают в бензине.