3W-55XI

АПН
AUS16:

Я не разочарован, скорее сконфужен.

Такое состояние испытывает, время от времени, вряд ли не каждый из нас! Но причиной тому отнють не “плохая” техника, а наше неуемное желание иметь все и неприменно сразу!!!😁
Твой новый, замечательный стенд надо пользовать часов эдак 10, причем с регулярными перерывами. Потом и холостые упадут, и максимальные добавятся!
Как сказал классик " …катайте Юра, катайте - там холостые!"😂

Termik

У меня холостые были после первого запуска.Уверенно тарахтел на 1500об. ,при попытке заглушить его после первых 15 мин. работы.
10 часов нужно катать китайцев,а этому двигателю вполне достаточно 5 литров топлива на минералке.
Тут явно дело не в “необкатанности” мотора,там компрессия изначально ломовая.Я вообще никаких изменений не заметил во время и после обкатки,работает,как японский мопедик.

AUS16

Ну я б с радостью его катал и дальше, но как то настрига уже нет.

AUS16

Друзья, прошерстил ща обозримый интернет в поисках карбюраторов, нигде кроме как в 3W не нашел. С ними больше не хочу связываться. Иметь на руках неисправный мотор и не проверить все досконально - это раз…байство.
В общем надо попробовать поставить новый тилотсоновский карб.

дядяМиша

Всем привет,Юра в твоем движке где то подсасывает воздух, по этому ХХ слишком велик, я сталкивался с такой проблемой и мне помог обычный сигаретный дым.

AUS16

Может и подсасывает воздух, но тогда не понятно почему при полностью закрученных иглах мотор продолжает работать сколь угодно долго.

Termik

А с Walbro тоже работает при полностью закрученных иглах?
Версия с воздухом тоже имеет место быть.Но двигатель новый,чтобы пробило прокладку,мало вероятно.
Юра,осмотри на всякий случай весь двигатель,сними карб и посмотри состояние лепесткового клапана.

Termik

Юра,как и обещал,все,что нашел.Изучай.😉
Но все таки обрати внимание на мембрану и игольчатый клапан.
Ну и про Вальбро,там более понятно на русском.rcopen.com/forum/f89/topic19832/8

VoP
AUS16:

проверить досконально - это раз…байство

…байство то, что тебе заменив мотор, оставили старый карб. Даже скорее …обство.

Водоканал

Я может ошибаюсь, где то слышал, что новый карб замачивают в бензине.

Дим_Димыч

Этим летом тоже мучался с карбом на 40 ZDZ, потом отправил его в помойку и купил с “Башни” вальбро от 50 Фуджика. Да, пришлось вставить в картер штуцер и бросить внешний шланг на привод бензанасоса. И все! и холостые и перегазовки и регулировки… все встало на свои места.

дядяМиша

Карбюратор замачивают когда топливо не сосет, можно не замачивать а просто качнуть в него бензин и завести.

Тигран_Вартанов

Мой 3W-55i заводился только после интенсивного вращения.
Поставил прокладку в указанном месте, заводится стал сразу. Её там не было изначально. Зато был подсос воздуха, снижавший разряжение в карбюраторе, напрямую это относится и к холостому ходу. Согласитесь в этом месте должно быть герметично. Тогда почему прокладки нет?😁

Termik
Тигран_Вартанов:

Тогда почему прокладки нет?

Там очень жиденько намазано герметиком.Соответственно после разборки место становится негерметичным.Просто мое любопытство,узнать из какого материала сделан лепестковый клапан,завело меня в эти дебри.При сборке использовал серый герметик.

VChen
дядяМиша:

Всем привет,Юра в твоем движке где то подсасывает воздух, по этому ХХ слишком велик, я сталкивался с такой проблемой и мне помог обычный сигаретный дым.

У меня было то же самое, пробило прокладку, еле самоль усадил, обороты не падали.

Тигран_Вартанов
Termik:

Там очень жиденько намазано герметиком.Соответственно после разборки место становится негерметичным.Просто мое любопытство,узнать из какого материала сделан лепестковый клапан,завело меня в эти дебри.При сборке использовал серый герметик.

А у Юры намазано(карбюратор старый оставили, могли забыть)?

Creator991

Юра ты меня извини, но вот читаю я твою тему и ох…ю! Ты купил неисправный мотор за 650 евро, потратил 5000руб. чтобы его отправить на ремонт, получаеш его обратно опять неисправным, а сейчас ты будеш покупать новый карбюратор!!! Уважаемые колеги, нахрена такой баян нужен??? Я еще раз повторю что писал в начале этой темы, за эти деньги можно было взять два китайца и улетаться до посинения!!! Эта тема еще раз подтвердила, что бренд это миф и лишняя переплата денег!!!
Это мое личное мнение и высказал я его потому, что мне обидно за нас моделистов!!!

Termik

Только с брендами-единичные случаи,а с “китаезками”-массовые.Никто никого не заставляет покупать дорогие моторы,каждый в праве сам выбирать на чем летать.Я вот лично не понимаю,зачем покупать два куска китайского г…на?Купил один раз нормальный движок и летай.Ну не повезло Юрию,все-бренд миф?Глупость.
Давайте дальше не раздувать эту тему,а кто хочет-для этого есть своя rcopen.com/forum/f89/topic99546 .

AUS16

Понимаете в чем дело. В первом случае, если бы не было сильных вибраций, которые стали следствием неисправного карба, то не сломалось бы ухо. Зотя немцы соглдасились с тем что там был брак. Но вот то что оставили старый карбы на новый мотор - “… байство” Герхард мне уже предложил выслать новый карбюратор. Буду соглашаться. Другого варианта нет.
Насчет прокладки. Ведь совсем новый мотор, но тем не менее спасибо за наводку, проверю.