3W-55XI

Водоканал

Я может ошибаюсь, где то слышал, что новый карб замачивают в бензине.

Дим_Димыч

Этим летом тоже мучался с карбом на 40 ZDZ, потом отправил его в помойку и купил с “Башни” вальбро от 50 Фуджика. Да, пришлось вставить в картер штуцер и бросить внешний шланг на привод бензанасоса. И все! и холостые и перегазовки и регулировки… все встало на свои места.

дядяМиша

Карбюратор замачивают когда топливо не сосет, можно не замачивать а просто качнуть в него бензин и завести.

Тигран_Вартанов

Мой 3W-55i заводился только после интенсивного вращения.
Поставил прокладку в указанном месте, заводится стал сразу. Её там не было изначально. Зато был подсос воздуха, снижавший разряжение в карбюраторе, напрямую это относится и к холостому ходу. Согласитесь в этом месте должно быть герметично. Тогда почему прокладки нет?😁

Termik
Тигран_Вартанов:

Тогда почему прокладки нет?

Там очень жиденько намазано герметиком.Соответственно после разборки место становится негерметичным.Просто мое любопытство,узнать из какого материала сделан лепестковый клапан,завело меня в эти дебри.При сборке использовал серый герметик.

VChen
дядяМиша:

Всем привет,Юра в твоем движке где то подсасывает воздух, по этому ХХ слишком велик, я сталкивался с такой проблемой и мне помог обычный сигаретный дым.

У меня было то же самое, пробило прокладку, еле самоль усадил, обороты не падали.

Тигран_Вартанов
Termik:

Там очень жиденько намазано герметиком.Соответственно после разборки место становится негерметичным.Просто мое любопытство,узнать из какого материала сделан лепестковый клапан,завело меня в эти дебри.При сборке использовал серый герметик.

А у Юры намазано(карбюратор старый оставили, могли забыть)?

Creator991

Юра ты меня извини, но вот читаю я твою тему и ох…ю! Ты купил неисправный мотор за 650 евро, потратил 5000руб. чтобы его отправить на ремонт, получаеш его обратно опять неисправным, а сейчас ты будеш покупать новый карбюратор!!! Уважаемые колеги, нахрена такой баян нужен??? Я еще раз повторю что писал в начале этой темы, за эти деньги можно было взять два китайца и улетаться до посинения!!! Эта тема еще раз подтвердила, что бренд это миф и лишняя переплата денег!!!
Это мое личное мнение и высказал я его потому, что мне обидно за нас моделистов!!!

Termik

Только с брендами-единичные случаи,а с “китаезками”-массовые.Никто никого не заставляет покупать дорогие моторы,каждый в праве сам выбирать на чем летать.Я вот лично не понимаю,зачем покупать два куска китайского г…на?Купил один раз нормальный движок и летай.Ну не повезло Юрию,все-бренд миф?Глупость.
Давайте дальше не раздувать эту тему,а кто хочет-для этого есть своя rcopen.com/forum/f89/topic99546 .

AUS16

Понимаете в чем дело. В первом случае, если бы не было сильных вибраций, которые стали следствием неисправного карба, то не сломалось бы ухо. Зотя немцы соглдасились с тем что там был брак. Но вот то что оставили старый карбы на новый мотор - “… байство” Герхард мне уже предложил выслать новый карбюратор. Буду соглашаться. Другого варианта нет.
Насчет прокладки. Ведь совсем новый мотор, но тем не менее спасибо за наводку, проверю.

Termik
AUS16:

Герхард мне уже предложил выслать новый карбюратор.

Бесплатно?
Юра,ты не разбирал карбюратор?Мне уже самому интересно,где собака зарылась.😃

AUS16

Да бесплатно. По честному старается решить проблему. Карб я разбирал, но никакой собаки выкопать не удалось.
Прошерстил вчера флаинг джаентс, отметил интересную вещь. С подобными проблемами сталкивались обладатели старых 50, 80 и новых 85 кубовых моторов. Причину никто так и не выявил. Проблема решалась только заменой карбюратора.
Буду надеяться что поможет.
Кстати пробовал заткнуть пальцем оба отверстия лепесткового клапана. (сначала естествено снял карб. Нигде не сифонит.

Termik
AUS16:

Да бесплатно. По честному старается решить проблему.

Лишний раз убеждаюсь,что Герхард ответственный дилер.Следующие покупки буду делать только у него,даже мелочи.

AUS16:

Проблема решалась только заменой карбюратора.

Возможно брак именно в нем,а не в двигателе.

AUS16

Так в нем и есть проблема. Вчера разобрал весь узел впуска смеси. И собрал все на герметик. Буду пробовать снова.

bumerang

Добрый день.
Была аналогичная проблема с карбюратором,при полностью закрытой игле"Н",
мотор работал и ни как не реагировал.Полностью выкрутил иглу и на седле,
куда игла своим конусом приходит,увидел щербинку,то есть,что игла есть,
что ее нет.Правда карбюратор был Вальбро.

Termik

Во-во,у меня тоже самое было.Юра,я тебе говорил об этом по телефону.

AUS16

Лёш, я после нашего разговора проверил свой карб на предмет обозначенного дефекта. Не нашел ничего.
Герхард уже выслал новый карб. Вальбро HDA-6. Пока он едет, буду устанавливать мотор на модель.

AUS16:

И собрал все на герметик. Буду пробовать снова.

Пробовал. Результата ноль. Все по прежнему - значит вся проблема была в карбе.

Termik
AUS16:

Пока он едет, буду устанавливать мотор на модель.

С обкаткой закончил?

AUS16

Нет конечно. Я имел ввиду что просто “поженю” их пока все подгоню и просверлю. Капот выкрою по мотору. Потом опять на стенд и докатывать 3 литра

LOGRUS

Я тут сфотографировал свой 3W55i с канистрой L/70.
На каждой фотке есть линейка - можно посмотреть размеры.
picasaweb.google.com/azlotin/3W55i#
На некоторых фотках кажется, что линейка лежит не ровно.
Это обман зрения, ну или особенности моего фотика.
Начальные/конечные размеры соблюдены полностью.