3W-55XI
Я может ошибаюсь, где то слышал, что новый карб замачивают в бензине.
Этим летом тоже мучался с карбом на 40 ZDZ, потом отправил его в помойку и купил с “Башни” вальбро от 50 Фуджика. Да, пришлось вставить в картер штуцер и бросить внешний шланг на привод бензанасоса. И все! и холостые и перегазовки и регулировки… все встало на свои места.
Карбюратор замачивают когда топливо не сосет, можно не замачивать а просто качнуть в него бензин и завести.
Мой 3W-55i заводился только после интенсивного вращения.
Поставил прокладку в указанном месте, заводится стал сразу. Её там не было изначально. Зато был подсос воздуха, снижавший разряжение в карбюраторе, напрямую это относится и к холостому ходу. Согласитесь в этом месте должно быть герметично. Тогда почему прокладки нет?😁
Тогда почему прокладки нет?
Там очень жиденько намазано герметиком.Соответственно после разборки место становится негерметичным.Просто мое любопытство,узнать из какого материала сделан лепестковый клапан,завело меня в эти дебри.При сборке использовал серый герметик.
Всем привет,Юра в твоем движке где то подсасывает воздух, по этому ХХ слишком велик, я сталкивался с такой проблемой и мне помог обычный сигаретный дым.
У меня было то же самое, пробило прокладку, еле самоль усадил, обороты не падали.
Там очень жиденько намазано герметиком.Соответственно после разборки место становится негерметичным.Просто мое любопытство,узнать из какого материала сделан лепестковый клапан,завело меня в эти дебри.При сборке использовал серый герметик.
А у Юры намазано(карбюратор старый оставили, могли забыть)?
Юра ты меня извини, но вот читаю я твою тему и ох…ю! Ты купил неисправный мотор за 650 евро, потратил 5000руб. чтобы его отправить на ремонт, получаеш его обратно опять неисправным, а сейчас ты будеш покупать новый карбюратор!!! Уважаемые колеги, нахрена такой баян нужен??? Я еще раз повторю что писал в начале этой темы, за эти деньги можно было взять два китайца и улетаться до посинения!!! Эта тема еще раз подтвердила, что бренд это миф и лишняя переплата денег!!!
Это мое личное мнение и высказал я его потому, что мне обидно за нас моделистов!!!
Китайский мотор не для всех подходит.
Только с брендами-единичные случаи,а с “китаезками”-массовые.Никто никого не заставляет покупать дорогие моторы,каждый в праве сам выбирать на чем летать.Я вот лично не понимаю,зачем покупать два куска китайского г…на?Купил один раз нормальный движок и летай.Ну не повезло Юрию,все-бренд миф?Глупость.
Давайте дальше не раздувать эту тему,а кто хочет-для этого есть своя rcopen.com/forum/f89/topic99546 .
Понимаете в чем дело. В первом случае, если бы не было сильных вибраций, которые стали следствием неисправного карба, то не сломалось бы ухо. Зотя немцы соглдасились с тем что там был брак. Но вот то что оставили старый карбы на новый мотор - “… байство” Герхард мне уже предложил выслать новый карбюратор. Буду соглашаться. Другого варианта нет.
Насчет прокладки. Ведь совсем новый мотор, но тем не менее спасибо за наводку, проверю.
Герхард мне уже предложил выслать новый карбюратор.
Бесплатно?
Юра,ты не разбирал карбюратор?Мне уже самому интересно,где собака зарылась.😃
Да бесплатно. По честному старается решить проблему. Карб я разбирал, но никакой собаки выкопать не удалось.
Прошерстил вчера флаинг джаентс, отметил интересную вещь. С подобными проблемами сталкивались обладатели старых 50, 80 и новых 85 кубовых моторов. Причину никто так и не выявил. Проблема решалась только заменой карбюратора.
Буду надеяться что поможет.
Кстати пробовал заткнуть пальцем оба отверстия лепесткового клапана. (сначала естествено снял карб. Нигде не сифонит.
Да бесплатно. По честному старается решить проблему.
Лишний раз убеждаюсь,что Герхард ответственный дилер.Следующие покупки буду делать только у него,даже мелочи.
Проблема решалась только заменой карбюратора.
Возможно брак именно в нем,а не в двигателе.
Так в нем и есть проблема. Вчера разобрал весь узел впуска смеси. И собрал все на герметик. Буду пробовать снова.
Добрый день.
Была аналогичная проблема с карбюратором,при полностью закрытой игле"Н",
мотор работал и ни как не реагировал.Полностью выкрутил иглу и на седле,
куда игла своим конусом приходит,увидел щербинку,то есть,что игла есть,
что ее нет.Правда карбюратор был Вальбро.
Во-во,у меня тоже самое было.Юра,я тебе говорил об этом по телефону.
Лёш, я после нашего разговора проверил свой карб на предмет обозначенного дефекта. Не нашел ничего.
Герхард уже выслал новый карб. Вальбро HDA-6. Пока он едет, буду устанавливать мотор на модель.
И собрал все на герметик. Буду пробовать снова.
Пробовал. Результата ноль. Все по прежнему - значит вся проблема была в карбе.
Пока он едет, буду устанавливать мотор на модель.
С обкаткой закончил?
Нет конечно. Я имел ввиду что просто “поженю” их пока все подгоню и просверлю. Капот выкрою по мотору. Потом опять на стенд и докатывать 3 литра
Я тут сфотографировал свой 3W55i с канистрой L/70.
На каждой фотке есть линейка - можно посмотреть размеры.
picasaweb.google.com/azlotin/3W55i#
На некоторых фотках кажется, что линейка лежит не ровно.
Это обман зрения, ну или особенности моего фотика.
Начальные/конечные размеры соблюдены полностью.