3W-55XI

Termik

Только с брендами-единичные случаи,а с “китаезками”-массовые.Никто никого не заставляет покупать дорогие моторы,каждый в праве сам выбирать на чем летать.Я вот лично не понимаю,зачем покупать два куска китайского г…на?Купил один раз нормальный движок и летай.Ну не повезло Юрию,все-бренд миф?Глупость.
Давайте дальше не раздувать эту тему,а кто хочет-для этого есть своя rcopen.com/forum/f89/topic99546 .

AUS16

Понимаете в чем дело. В первом случае, если бы не было сильных вибраций, которые стали следствием неисправного карба, то не сломалось бы ухо. Зотя немцы соглдасились с тем что там был брак. Но вот то что оставили старый карбы на новый мотор - “… байство” Герхард мне уже предложил выслать новый карбюратор. Буду соглашаться. Другого варианта нет.
Насчет прокладки. Ведь совсем новый мотор, но тем не менее спасибо за наводку, проверю.

Termik
AUS16:

Герхард мне уже предложил выслать новый карбюратор.

Бесплатно?
Юра,ты не разбирал карбюратор?Мне уже самому интересно,где собака зарылась.😃

AUS16

Да бесплатно. По честному старается решить проблему. Карб я разбирал, но никакой собаки выкопать не удалось.
Прошерстил вчера флаинг джаентс, отметил интересную вещь. С подобными проблемами сталкивались обладатели старых 50, 80 и новых 85 кубовых моторов. Причину никто так и не выявил. Проблема решалась только заменой карбюратора.
Буду надеяться что поможет.
Кстати пробовал заткнуть пальцем оба отверстия лепесткового клапана. (сначала естествено снял карб. Нигде не сифонит.

Termik
AUS16:

Да бесплатно. По честному старается решить проблему.

Лишний раз убеждаюсь,что Герхард ответственный дилер.Следующие покупки буду делать только у него,даже мелочи.

AUS16:

Проблема решалась только заменой карбюратора.

Возможно брак именно в нем,а не в двигателе.

AUS16

Так в нем и есть проблема. Вчера разобрал весь узел впуска смеси. И собрал все на герметик. Буду пробовать снова.

bumerang

Добрый день.
Была аналогичная проблема с карбюратором,при полностью закрытой игле"Н",
мотор работал и ни как не реагировал.Полностью выкрутил иглу и на седле,
куда игла своим конусом приходит,увидел щербинку,то есть,что игла есть,
что ее нет.Правда карбюратор был Вальбро.

Termik

Во-во,у меня тоже самое было.Юра,я тебе говорил об этом по телефону.

AUS16

Лёш, я после нашего разговора проверил свой карб на предмет обозначенного дефекта. Не нашел ничего.
Герхард уже выслал новый карб. Вальбро HDA-6. Пока он едет, буду устанавливать мотор на модель.

AUS16:

И собрал все на герметик. Буду пробовать снова.

Пробовал. Результата ноль. Все по прежнему - значит вся проблема была в карбе.

Termik
AUS16:

Пока он едет, буду устанавливать мотор на модель.

С обкаткой закончил?

AUS16

Нет конечно. Я имел ввиду что просто “поженю” их пока все подгоню и просверлю. Капот выкрою по мотору. Потом опять на стенд и докатывать 3 литра

LOGRUS

Я тут сфотографировал свой 3W55i с канистрой L/70.
На каждой фотке есть линейка - можно посмотреть размеры.
picasaweb.google.com/azlotin/3W55i#
На некоторых фотках кажется, что линейка лежит не ровно.
Это обман зрения, ну или особенности моего фотика.
Начальные/конечные размеры соблюдены полностью.

Водоканал

Бобби с кактуса странный мужик. Оплатил доставку ему ЕМС, а он трек дал простой почты. После переписки дал трек уже ЕМСный. Чудеса! Правда первый трек уже в России, второй принят во вылететь ни как не может из Америки.

AUS16

Он меня еще чем забавляет? Чего нить у него закажешь, он молчит дня три потом напишешь ему с вопрошанием о проблеме. Он отвечает типа почти ничего нет из того что ты заказал, но типа могу заказать здесь для тебя в штатах и потом тебе выслать. Так что правильно написали - Бобби странный

AUS16

Почта убивает. Отправленные посылки с карбюратором и еще кое какими аксуссуарами 3W даже не пробиваются что поступили на почту

эдак я не скоро мотор заведу и порадуюсь.

VoP

Юра, радуйся весне:) Это гораздо круче.

VoP
AUS16:

у нас весна только на календаре

Да:), серьезно там у вас. Но весна всё равно наступит, а карб как раз к ней и подоспеет:) , точней раньше.
Мне товарищ перед новым годом подарок отправил, вот посмотри кака разница между экспортом и импортом

Приём 19.12.2009 13:53 Соединенные Штаты Америки 02134
Прибытие в ММПО 28.12.2009 21:01 Соединенные Штаты Америки USJECA
Экспорт 28.12.2009 21:02 Соединенные Штаты Америки USJECA
Импорт 18.01.2010 10:38 104003 Москва PCI-3 8.74 450006 Уфа, Башкортостан респ.
Передано таможне 23.01.2010 11:12 104003 Москва PCI-3 8.74
Обработка 23.01.2010 16:16 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Вручение 27.01.2010 450000 Уфа Вручение адресату 8.88

Извиняюсь за оффтоп

9 days later
AUS16

Весна к нам пришла. Уже и снег садится начал, и по ночам всего -15 -20 А карба как не было так и нет, ну да ладно. Мотор хорошо работает на не родном карбе от китайского моторчика. Максимум выдает 7150-7200 это очень радует, через 2 недели планирую взлет

Termik
AUS16:

Максимум выдает 7150-7200 это очень радует

Отлично!Это с 23х8?
Блин,никак не получается опробовать новые карбоновые винтики,к полю не подъедешь.:)Сегодня и к нам пришла весна,за окном +7 на солнце,все тает.
Кстати,балансир для винтов от DuBro-супер!Юра,спасибо за совет.Отбалансировал все ранее балансированные винты,точность отличная.😉

AUS16

Да пожалуйста. Сам был удивлен когда купил, и пожалел что раньше этого не сделал.

А балансировал как? только лопасти или по массе ?