3W-55XI
Лёш, я после нашего разговора проверил свой карб на предмет обозначенного дефекта. Не нашел ничего.
Герхард уже выслал новый карб. Вальбро HDA-6. Пока он едет, буду устанавливать мотор на модель.
И собрал все на герметик. Буду пробовать снова.
Пробовал. Результата ноль. Все по прежнему - значит вся проблема была в карбе.
Пока он едет, буду устанавливать мотор на модель.
С обкаткой закончил?
Нет конечно. Я имел ввиду что просто “поженю” их пока все подгоню и просверлю. Капот выкрою по мотору. Потом опять на стенд и докатывать 3 литра
Я тут сфотографировал свой 3W55i с канистрой L/70.
На каждой фотке есть линейка - можно посмотреть размеры.
picasaweb.google.com/azlotin/3W55i#
На некоторых фотках кажется, что линейка лежит не ровно.
Это обман зрения, ну или особенности моего фотика.
Начальные/конечные размеры соблюдены полностью.
Бобби с кактуса странный мужик. Оплатил доставку ему ЕМС, а он трек дал простой почты. После переписки дал трек уже ЕМСный. Чудеса! Правда первый трек уже в России, второй принят во вылететь ни как не может из Америки.
Он меня еще чем забавляет? Чего нить у него закажешь, он молчит дня три потом напишешь ему с вопрошанием о проблеме. Он отвечает типа почти ничего нет из того что ты заказал, но типа могу заказать здесь для тебя в штатах и потом тебе выслать. Так что правильно написали - Бобби странный
Почта убивает. Отправленные посылки с карбюратором и еще кое какими аксуссуарами 3W даже не пробиваются что поступили на почту
эдак я не скоро мотор заведу и порадуюсь.
Юра, радуйся весне:) Это гораздо круче.
у нас весна только на календаре
www.gismeteo.ru/city/daily/4787/2/
у нас весна только на календаре
Да:), серьезно там у вас. Но весна всё равно наступит, а карб как раз к ней и подоспеет:) , точней раньше.
Мне товарищ перед новым годом подарок отправил, вот посмотри кака разница между экспортом и импортом
Приём 19.12.2009 13:53 Соединенные Штаты Америки 02134
Прибытие в ММПО 28.12.2009 21:01 Соединенные Штаты Америки USJECA
Экспорт 28.12.2009 21:02 Соединенные Штаты Америки USJECA
Импорт 18.01.2010 10:38 104003 Москва PCI-3 8.74 450006 Уфа, Башкортостан респ.
Передано таможне 23.01.2010 11:12 104003 Москва PCI-3 8.74
Обработка 23.01.2010 16:16 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Вручение 27.01.2010 450000 Уфа Вручение адресату 8.88
Извиняюсь за оффтоп
Весна к нам пришла. Уже и снег садится начал, и по ночам всего -15 -20 А карба как не было так и нет, ну да ладно. Мотор хорошо работает на не родном карбе от китайского моторчика. Максимум выдает 7150-7200 это очень радует, через 2 недели планирую взлет
Максимум выдает 7150-7200 это очень радует
Отлично!Это с 23х8?
Блин,никак не получается опробовать новые карбоновые винтики,к полю не подъедешь.:)Сегодня и к нам пришла весна,за окном +7 на солнце,все тает.
Кстати,балансир для винтов от DuBro-супер!Юра,спасибо за совет.Отбалансировал все ранее балансированные винты,точность отличная.😉
Да пожалуйста. Сам был удивлен когда купил, и пожалел что раньше этого не сделал.
А балансировал как? только лопасти или по массе ?
И так и так,как на видео.Даже раньше и не знал,что винты можно балансировать в два этапа.
Леш про балансировку по подробней можно?
Дядя Миша,я думаю из ролика Prop Balancing Video все понятно будет. www.aircraftinternational.com/Media.aspx
Друзья, рекомендую на этот балансир прицепить обтекатель винта, будуте удивлены - там тоже есть чем заняться.
Да-уж что есть то есть.
Всем привет!!!
Появился в нашем регионе еще один 55 мотор. Купили его здесь на форуме у VITVICа. Мотор тоже оказался с карбюратором Вальбро. Надо сказать что мне честно говоря так же как и владельцу не терпелось посмотреть его в деле.
Катали его на моем стенде, и вот какие наблюдения имеются.
Изначально конечно волновались за ровные холостые обороты. Оказалось что напрасно. Завелся мотор естественно сразу, и к моей зависти (доброй) достаточно ровно работал но все же холостые достаточно высокие. 1800-1900 оборотов. На мой взгляд несколько высокие.Но все должно прийти в норму с наработкой по времени. После того как сожгли литр горючки, попробовали вывести на максимум. С заводскими настройками это было 6900. Причем с первой попытки на максимальные обороты мотор не вышел, заглох выдохнув столб белого дыма. Чуток забеднили на 1/4 оборота. Тоже заглох но уже просто задохнувшись.
Далее вернули на 1/4 назад, и медленно открывая газ, мотор продавив избыток топлива вышел на 6900 с винтом 23*8. Отсюда и начали его беднить, добившись от него 7140 оборотов. Что практически идентично моему мотору.
После всех манипуляций с настройкой карба, пришел к выводу, что поворот иголок на толщину жала отвертки оказывает заметное влияние на характер работы двигателя. Сразу вспомнил свой проклятый тилотсон. Там было фиолетово куда ты крутишь иглы.
Впечатление короче говоря положительные. Скорее бы приехал мой карбюратор.((((
Однако меня лично в начале смущала цена 26000тыр, что почти на 2000 рублей дороже чем у Герхарда с доставкой. Но как мне резонно заметил приятель, гарантии предоставляются те же.
Так что я отправив свой мотор по свой счет на гарантию в германию, был вынужден согласиться что это все равно дешевле чем у Герхарда.
В общем вот такой вот денек был позавчера. Жду теперь безвести пропавший карбуратор.
Юра, а марка винта какая?
После всех манипуляций с настройкой карба, пришел к выводу, что поворот иголок на толщину жала отвертки оказывает заметное влияние на характер работы двигателя.
Во-во,у меня также на 3W-28I с Walbro HDA-6A,а у Tillotson вялая регулировка кмк.Потеплеет,поеду отрегулирую под новый винт.
Кстати,кто-нибудь применял синтетику от 3W?Это их разработка или все таки другое масло в фирменных канистрах?