3W-55XI
Дядя Миша,я думаю из ролика Prop Balancing Video все понятно будет. www.aircraftinternational.com/Media.aspx
Друзья, рекомендую на этот балансир прицепить обтекатель винта, будуте удивлены - там тоже есть чем заняться.
Да-уж что есть то есть.
Всем привет!!!
Появился в нашем регионе еще один 55 мотор. Купили его здесь на форуме у VITVICа. Мотор тоже оказался с карбюратором Вальбро. Надо сказать что мне честно говоря так же как и владельцу не терпелось посмотреть его в деле.
Катали его на моем стенде, и вот какие наблюдения имеются.
Изначально конечно волновались за ровные холостые обороты. Оказалось что напрасно. Завелся мотор естественно сразу, и к моей зависти (доброй) достаточно ровно работал но все же холостые достаточно высокие. 1800-1900 оборотов. На мой взгляд несколько высокие.Но все должно прийти в норму с наработкой по времени. После того как сожгли литр горючки, попробовали вывести на максимум. С заводскими настройками это было 6900. Причем с первой попытки на максимальные обороты мотор не вышел, заглох выдохнув столб белого дыма. Чуток забеднили на 1/4 оборота. Тоже заглох но уже просто задохнувшись.
Далее вернули на 1/4 назад, и медленно открывая газ, мотор продавив избыток топлива вышел на 6900 с винтом 23*8. Отсюда и начали его беднить, добившись от него 7140 оборотов. Что практически идентично моему мотору.
После всех манипуляций с настройкой карба, пришел к выводу, что поворот иголок на толщину жала отвертки оказывает заметное влияние на характер работы двигателя. Сразу вспомнил свой проклятый тилотсон. Там было фиолетово куда ты крутишь иглы.
Впечатление короче говоря положительные. Скорее бы приехал мой карбюратор.((((
Однако меня лично в начале смущала цена 26000тыр, что почти на 2000 рублей дороже чем у Герхарда с доставкой. Но как мне резонно заметил приятель, гарантии предоставляются те же.
Так что я отправив свой мотор по свой счет на гарантию в германию, был вынужден согласиться что это все равно дешевле чем у Герхарда.
В общем вот такой вот денек был позавчера. Жду теперь безвести пропавший карбуратор.
Юра, а марка винта какая?
После всех манипуляций с настройкой карба, пришел к выводу, что поворот иголок на толщину жала отвертки оказывает заметное влияние на характер работы двигателя.
Во-во,у меня также на 3W-28I с Walbro HDA-6A,а у Tillotson вялая регулировка кмк.Потеплеет,поеду отрегулирую под новый винт.
Кстати,кто-нибудь применял синтетику от 3W?Это их разработка или все таки другое масло в фирменных канистрах?
Юра, а марка винта какая?
Это был 3W23*8
Ну наконец то и мне приехал мотор. Пахнет бензином😁.
Поздравляем,ждем отчет.☕
А карбюратор какой?
Карбюратор Tillotson.
Появилось несколько вопросов:
- Можно ли повернуть карбюратор на 180?
- в блоке зажигания выходят три шлейфа, один на батарейку, а остальные куда?
- с зажиганием идут пластинки, куда их?
- куда припоять светодиод?
- как организовать привод заслонок, кучно они так и еще патрубок топливный мешается. (можно фото)?
- Можно ли повернуть карбюратор на 180?
Нет.
- в блоке зажигания выходят три шлейфа, один на батарейку, а остальные куда?
питание,тахометр(желто/белый),светодиод(красно/черный).
- с зажиганием идут пластинки, куда их?
привинчиваются и припаиваются к приводам заслонок в карбюраторе.В мануале есть фото,смотрите внимательнее.
- куда припоять светодиод?
К красно/черному проводу.Длинный вывод светодиода к минусу.
- как организовать привод заслонок, кучно они так и еще патрубок топливный мешается. (можно фото)?
Я решал этот вопрос по месту.Фото не смогу,т.к. этот узел находится в сечении файрвола.
Я решал этот вопрос по месту.Фото не смогу,т.к. этот узел находится в сечении файрвола.
+1 точно так же, индивидуально это.
Патрубок можно развернуть аккурано пассатижами в любую сторону.
привод чека пришлось лично мне вовсе кевларовой нитью приводить в действие, после облета сфоткаю.
Пружинки с приводов снимать?
Я как понял светодиод припаять к новому шлейфу с конектором, и всё это в блок зажигания.
Крепить мотор болтами на 5 мм?
В мануале вроде только одна пластина припаяна, вторая на своё усмотрение?
А шаровые наконечники в комплекте или отдельно?
Светодиод именно так и делается, иначе никак. делаете новый шлейф с разъемом и все. Крепить 5мм крепежем. Но будь внимательным, не дай бог чего. Пересылка и ремонт весьма хлопотное и дорогое удовольствие.
Насчет пружинок - я вообще удалил с карба штатное ухо и прикошачил качалку от ZDZ, но это индивидуальный случай. С чека пружину не убирал.
Пружинки с приводов снимать?
Можно не снимать.
Я как понял светодиод припаять к новому шлейфу с конектором, и всё это в блок зажигания.
Можно и так,чтоб зажигание не портить.
Крепить мотор болтами на 5 мм?
Yes.
В мануале вроде только одна пластина припаяна, вторая на своё усмотрение?
Как угодно.Я поставил две,одну укоротил и просверлил новое отверстие.
А шаровые наконечники в комплекте или отдельно?
Отдельно.
Во,уже Юра ответил.
Крепить 5мм крепежем.
Что за крепёж?
Дык мне лично очень нравятся болты под шестигранник, но это дефицитное удовольствие, а так лично я затариваюсь на строительном рынке, болты M5 необходимой длинны, там же сразу гайки беру самоконтрящие и шайбы.
Да я помню твою историю с ухом. У меня болты будут вкручиваться в специальные гайки, которые усами врезаются в дерево.
У меня болты будут вкручиваться в специальные гайки, которые усами врезаются в дерево.
А вот этого, не надо!!! -
1.“обязательно” будет перекос болтов и боковая нагрузка на лапы двигателя.
2. Грибки имеют маленькую площадь опоры и будут постоянно “влезать” в шпангоут, что приведет к ослаблению крепления движка после каждого полета.
В шпангоуте сквозные отверстия ф5мм, с двух сторон шайбы, можно текстолитовые, наружним ф25-30мм, гайки с тефлоном (самоконтрящиеся) или обычные, но на локтайт.
У Вас серьезный, мощный двигатель и крепить его надо не по пионерски!😎
Чтобы было не по пионерски, нужно подмоторный шпангоут делать из фанеры а не из бальзы, тогда не продавит,а протяжку болтов делать все равно пару раз придется.😉
Чтобы было не по пионерски, нужно подмоторный шпангоут делать из фанеры а не из бальзы, тогда не продавит,а протяжку болтов делать все равно пару раз придется.😉
Неудачный пример, граматно сделаный, моторный шпангоут из бальзы не проминается, а “таскает”, если не все, то многие пилотажки F3A мирового уровня.
Да и у каких пионеров Вы видели бальзовые шпангоуты?😎
У меня стойки с двухсторонней резьбой,спасибо Косте Новинскому,со стороны крепления двигателя М5,со стороны файрвола М6+широкие шайбы.Соответственно все болты под шестигранник+локтайт.😉
многие пилотажки F3A мирового уровня.
На самолетах мирового уровня давным давно используют уголь!😛
Для под-го шпангоута вполне достаточно фанеры 9-10мм,и грибков с обратной стороны, если все сделано почеловечачьи, ничего не открутится, а крепить намного удобней.
После первых нескольких полетов ,при ревизии, достаточно подтянуть, а подтягивать придется в обязательном порядке, даже если у вас шпангоут полностью карбоновый.
А где продают бортовые тахометры для 3W?