3W-55XI

Водоканал

Пружинки с приводов снимать?
Я как понял светодиод припаять к новому шлейфу с конектором, и всё это в блок зажигания.
Крепить мотор болтами на 5 мм?
В мануале вроде только одна пластина припаяна, вторая на своё усмотрение?
А шаровые наконечники в комплекте или отдельно?

AUS16

Светодиод именно так и делается, иначе никак. делаете новый шлейф с разъемом и все. Крепить 5мм крепежем. Но будь внимательным, не дай бог чего. Пересылка и ремонт весьма хлопотное и дорогое удовольствие.
Насчет пружинок - я вообще удалил с карба штатное ухо и прикошачил качалку от ZDZ, но это индивидуальный случай. С чека пружину не убирал.

Termik
Водоканал:

Пружинки с приводов снимать?

Можно не снимать.

Водоканал:

Я как понял светодиод припаять к новому шлейфу с конектором, и всё это в блок зажигания.

Можно и так,чтоб зажигание не портить.

Водоканал:

Крепить мотор болтами на 5 мм?

Yes.

Водоканал:

В мануале вроде только одна пластина припаяна, вторая на своё усмотрение?

Как угодно.Я поставил две,одну укоротил и просверлил новое отверстие.

Водоканал:

А шаровые наконечники в комплекте или отдельно?

Отдельно.
Во,уже Юра ответил.

AUS16

Дык мне лично очень нравятся болты под шестигранник, но это дефицитное удовольствие, а так лично я затариваюсь на строительном рынке, болты M5 необходимой длинны, там же сразу гайки беру самоконтрящие и шайбы.

Водоканал

Да я помню твою историю с ухом. У меня болты будут вкручиваться в специальные гайки, которые усами врезаются в дерево.

АПН
Водоканал:

У меня болты будут вкручиваться в специальные гайки, которые усами врезаются в дерево.

А вот этого, не надо!!! -
1.“обязательно” будет перекос болтов и боковая нагрузка на лапы двигателя.
2. Грибки имеют маленькую площадь опоры и будут постоянно “влезать” в шпангоут, что приведет к ослаблению крепления движка после каждого полета.
В шпангоуте сквозные отверстия ф5мм, с двух сторон шайбы, можно текстолитовые, наружним ф25-30мм, гайки с тефлоном (самоконтрящиеся) или обычные, но на локтайт.
У Вас серьезный, мощный двигатель и крепить его надо не по пионерски!😎

LehaBarnaul

Чтобы было не по пионерски, нужно подмоторный шпангоут делать из фанеры а не из бальзы, тогда не продавит,а протяжку болтов делать все равно пару раз придется.😉

АПН
LehaBarnaul:

Чтобы было не по пионерски, нужно подмоторный шпангоут делать из фанеры а не из бальзы, тогда не продавит,а протяжку болтов делать все равно пару раз придется.😉

Неудачный пример, граматно сделаный, моторный шпангоут из бальзы не проминается, а “таскает”, если не все, то многие пилотажки F3A мирового уровня.
Да и у каких пионеров Вы видели бальзовые шпангоуты?😎

Termik

У меня стойки с двухсторонней резьбой,спасибо Косте Новинскому,со стороны крепления двигателя М5,со стороны файрвола М6+широкие шайбы.Соответственно все болты под шестигранник+локтайт.😉

LehaBarnaul
АПН:

многие пилотажки F3A мирового уровня.

На самолетах мирового уровня давным давно используют уголь!😛
Для под-го шпангоута вполне достаточно фанеры 9-10мм,и грибков с обратной стороны, если все сделано почеловечачьи, ничего не открутится, а крепить намного удобней.
После первых нескольких полетов ,при ревизии, достаточно подтянуть, а подтягивать придется в обязательном порядке, даже если у вас шпангоут полностью карбоновый.

Termik

Там же,где и покупали двигатель,или на оф. сайте 3W.😉

AUS16

а возможно ли применить тахометр от RCEXL ?

Termik

Показания могут быть ошибочными,да и нужно применять Y-кабель с разъемами,как от Д.Х. 3W,что весьма проблематично или перепаивать на другие коннекты.До кучи,не рекомендовано применение девайса в полете.Практичнее будет использовать обычный оптический тахометр.ИМХО

АПН
Termik:

Практичнее будет использовать обычный оптический тахометр.

+100!

AUS16

Ну собственно я так же думал. Однако что у герхарда что у бобби что в самой конторе 3W этих тахометров нет с начала зимы