3W-55XI

LehaBarnaul
АПН:

многие пилотажки F3A мирового уровня.

На самолетах мирового уровня давным давно используют уголь!😛
Для под-го шпангоута вполне достаточно фанеры 9-10мм,и грибков с обратной стороны, если все сделано почеловечачьи, ничего не открутится, а крепить намного удобней.
После первых нескольких полетов ,при ревизии, достаточно подтянуть, а подтягивать придется в обязательном порядке, даже если у вас шпангоут полностью карбоновый.

Termik

Там же,где и покупали двигатель,или на оф. сайте 3W.😉

AUS16

а возможно ли применить тахометр от RCEXL ?

Termik

Показания могут быть ошибочными,да и нужно применять Y-кабель с разъемами,как от Д.Х. 3W,что весьма проблематично или перепаивать на другие коннекты.До кучи,не рекомендовано применение девайса в полете.Практичнее будет использовать обычный оптический тахометр.ИМХО

АПН
Termik:

Практичнее будет использовать обычный оптический тахометр.

+100!

AUS16

Ну собственно я так же думал. Однако что у герхарда что у бобби что в самой конторе 3W этих тахометров нет с начала зимы

Водоканал

Вместе с инструкцией идет синий листок. Дата стоит 7.09.09. Старый продали? Их тогда уже делали?

Termik
Водоканал:

Их тогда уже делали?

Да,и продавали заодно.😃

AUS16

Вот гады, а анонсировали его под новый год.

AUS16

Ну что же, на прошедших выходных облетал самолет с этим мотором. Что касается модели, то все было ок. Что касается мотора, то пришлось его беднить, и значительно. Ну, мой взгляд значительно.
Летал на карбоновом винте PT 23*8, выдал 6900 оборотов.По сравнению с деревянным 3W 23*8 меньше на 300 оборотов. Вот вам и разница. В полете на максимальном газу, рабтает мотор великолепно, на прогазовках просерал. После чего и был забеднен по игле L. и тут началась песня. Летал и душа радовалась. После таких мытарств…
В общем просто супер. Вес модели с полным баком получился 7200грамм. Сказать что мотор не чуствует этот вес, значит не сказать ничего. Просто бешеная пуля, хоть в горизонтальном полете, хоть в вертикалях. Всеми кто присутствовал на поле и проявил интерес к этому мотору, были отмечены его дурная мощь которая заключается в просто моментальной раскрутке винта с холостого хода до максимума, и четкое следование за ручкой.
В общем, Ура товарищи.
Желаю всем удачи с этим мотором.

Termik

Поздравляю,приятная новость!
Юра,ты летал на синтетике или пока еще на минералке?

AUS16:

Летал на карбоновом винте PT 23*8, выдал 6900 оборотов.По сравнению с деревянным 3W 23*8 меньше на 300 оборотов.

Читал у америкосов про сравнение карбоновых винтов PT и Mejzlik.Первый весит меньше и крутит меньше,второй по весу больше и соответственно обороты выше.
Юра,твои слова это подтвердили.Скоро поле оттает,протестирую “запятую”.😃

John63
AUS16:

В общем, Ура товарищи.
Желаю всем удачи с этим мотором.

Большое дело! Поздравляю!

AUS16

забыл при указании оборотов уточнить, что двигатель работает с глушителем типа ПИТС

Termik
AUS16:

чего чего???

PT.Просто как-то преводчик перевел PT в запятую,вот и отложилось:)

Юра,масло какое,синтетика или минералка???

AUS16

Масло 1-32 минералка первые пять литров. Докатываю пятый литр на этих выходных, и перехожу на синтетику, MOTUL710 1-50